Урок алгебры в 8 классе по теме "Степень с целым отрицательным показателем"

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 20.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала stepen_s_otricat_pokazatelem.pptx
Легенда о шахматах
Устная работа                    Вычислите:           32; 50; 0,13; (­ 6)2; 123; 06
Определение степени с целым отрицательным показателем
Число     2­3   положительное или  отрицательное? 2­3   ­ ?
Чтобы ответить на этот вопрос, выполни несколько заданий.
Задание 1: Выявите закономерность и продолжите ряд чисел: 1000, 100, 10, … Проверь себя!
Задание 2: Представьте каждое число в виде степени 10: 1000, 100, 10, 1, , , Проверь себя!
Задание 1: 1000, 100, 10, 1, , ,  …  Задание 2: 103; 102; 101; 100;
… 10­3; 10­2; 10­1; 100; 101; 102; 103…
, где  а ≠ 0, n Z 0n – не имеет смысла при         отрицательном значении n
Число     2­3   положительное или  отрицательное? 2­3   2­3 = 1/23  ­ положительное
Историческая справка   Исаак Ньютон: АА, ААА  ­ А2, А3 ;   ­ а­1, а­2
Закрепление: 1) степень  дробь;     № 8.1 (в,г),8.3 (в,г).
Самостоятельная работа: 3­4 =  у­1 =  (m – n)­2 = 5­3 =  x­1 =  (c – d)­3 =
Самостоятельная работа: 3­4=  у­1 = (m – n)­2= = 5­3 =  x­1 =  (c – d)­3= =
Закрепление: 1) дробь  степень;               № 8.5
Самостоятельная работа:
Самостоятельная работа:
•Масса Солнца •   -1,985* •Масса электрона -9,108*
Вычислите •
Домашнее задание: № 8.2, 8.6, доп. № 8.10.