Данный документ содержит разработку урока английского языка по теме "Спорт", с использованием интерактивной методика "Учебные станции". Материал урока может использоваться, как итоговый урок. На основе данного материала можно построить уроки и по другим темам, как итоговые, так и для закрепления нового материала.
Урок английского языка.docx
ПРОЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель английского языка Ильчук Наталья Сергеевна, Дубенская ООШ
Открытый итоговый урок по теме: «Sport»
На уроке использовалась интерактивная методика «Учебные станции».
Station 1
1. Read and translate these words.
Squash
Ping pong
Fitness training
Aerobics
Bowling
Karate
Weight training
Wrestling
Athletics
2. Add more word words about sport.
3. Make 2 sentences using these words.
Station 2
1. Read the text. Answer the question.
What is the problem of the girl?
It wasn’t really a problem for me until I started school. But on my first day everyone
stared at me like I was an alien. I had to hide somewhere behind the school doors. I heard
people shouting, “There’s the Giant!” It was a complete shock. I spent the first two weeks
pretending I was ill so I didn’t have to go to school. Most of my friends only reach up to
my chest! Being so tall makes life hard. What should I do?
Glossary
Alien – инопланетянин
Giant – великан
Pretend – притворятся
Chest грудь
2. Give some advices. Use: If I were you, I would…
Station 3
1. Translate the expressions.
So do I.
Neither do I.
But I don’t.
But I do.
So would I.
Neither can I. 2. Fill in the gaps.
o Hi, Jane. You look happy.
o Yes. I got a five in the PE lesson today.
o So …I. Usually I don’t do well in PE lessons.
o Neither … I.
o What are you doing at the weekend?
o I’m going to the football match.
o So… I. Let’s go together.
o Bowling is an interesting game.
o And so …squash. I play it twice a week.
o The weather is bad. I don’t want to play outdoors.
o Neither ... I. I hate windy weather.
3. Translate into English.
o Мне нравится играть в теннис.
o И мне тоже. Давай сыграем в субботу?
o Давай.
o Не люблю боулинг.
o Я тоже: скучная игра.
Ф. И. О.
Station 1
Station 2
Station 3
ТАБЛО УЧЕТА
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
. .
.
.
Evaluation card
Station 1
Reading with 34
mistakes 1
Reading with 23
mistakes 2
Reading without
mistakes – 3
Only with
Station 2
Reading with 34
mistakes 1
Reading with 23
mistakes 2
Reading without
mistakes – 3
Only with
Station 3
Reading with 34
mistakes 1
Reading with 23
mistakes 2
Reading without
mistakes – 3
Only with
dictionary – 1
Partly with
dictionary 2
dictionary – 1
Partly with
dictionary 2
dictionary – 1
Partly with
dictionary 2
Without dictionary
Without dictionary
Without dictionary
3
3
3
Less than half 1
More than half – 2
Less than half 1
More than half – 2
Less than half 1
More than half – 2
Fill all gaps 3
Fill all gaps 3
Fill all gaps 3
Feel no confidence,
speak not much – 1
Feel no confidence,
speak not much – 1
Feel no confidence,
speak not much – 1
Speak much, but
with mistakes – 2
Speak much,
without mistakes –
Speak much, but
with mistakes – 2
Speak much,
without mistakes –
Speak much, but
with mistakes – 2
Speak much,
without mistakes –
3
3
3
Do nothing – 0
Escape debating,
but do all tasks in
writing – 1
Do nothing – 0
Escape debating,
but do all tasks in
writing – 1
Not very active in
debates, but do all
Not very active in
debates, but do all
Do nothing – 0
Escape debating,
but do all tasks in
writing – 1
Not very active in
debates, but do all
tasks 2
Take part in all
activities, was
tasks 2
Take part in all
activities, was
tasks 2
Take part in all
activities, was
active in debates – 3
Do many mistakes –
active in debates 3
Do many mistakes –
active in debates 3
Do many mistakes –
Reading
Translating
Fill in the
gaps
Speaking
Work in
groups
Grammar
1
Do 35 mistakes – 2
1
Do 35 mistakes – 2
1
Do 35 mistakes – 2
Do no mistakes – 3
Do no mistakes – 3
Do no mistakes – 3
Маршрутный лист
Station 1
Station 2
Station 3
Reading
Translating
.
.
.
.
.
. Fill in the gaps
Vocabulary
Speaking
Work in groups
Grammar
TOTAL:
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Количество баллов
Оценка
Менее 21
3221
4932
5749
2
3
4
5
Методические рекомендации к раздаточному материалу.
Цель: обеспечение максимальной включенности ребенка в каждый момент урока.
Способ работы: Передвижные группы. 43 станции: грамматическая, лексическая,
чтение(говорение)
Возможна организация станции аудирования. За время урока каждая группа должна пройти
все станции. Состав групп однородный по 4 человека в каждой. Состав групп планирует
учитель.
Описание раздаточного материала: материал урока, переработанный учителем и
разбитый на 34 группы по станциям. На каждой станции 2 – 3 обязательных задания и 1 – 2
для учащихся, быстро выполнивших обязательные задания.
Грамматическая станция – могут быть задания на новый грамматический материал,
тренировку и автоматизацию уже изученного.
Лексическая станция – задания на знакомство с новой лексикой, тренировку новой или уже
знакомой лексики.
Станция говорения – может быть проверка домашнего задания, рассказ по теме и т. д.
Станция чтения – отчитывают новый текст, выполняют задания к прочитанному в классе
или дома тексту.
Порядок работы: 1 В течение 10 минут на каждой станции учащиеся в группе
распределяют задания. Знакомятся с содержанием заданий. Выполняют задания в группе и
индивидуально. Проверяют себя по ключу или капитан группы проверяет задания или
учитель. Оцениваются результаты в маршрутных листах каждого участника группы.
Роль учителя: Учитель находится на станции чтения или на любой другой в зависимости
от цели урока, осуществляет помощь, проверяет задания и оценивает ответы.
2 Группа в том же составе переходит на новую станцию и работает по алгоритму пункта 1.
Домашнее задание: Задания урока не выполненные при работе в группах или любые
другие по теме на усмотрение учителя.
Урок английского языка
Урок английского языка
Урок английского языка
Урок английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.