Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Оценка 5
Документация
docx
английский язык
6 кл
23.02.2017
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 6 класса составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта и Авторской программы курса английского языка. 5 – 9 классы, составитель - Апальков В.Г., издательство «Просвещение», 2014. Ориентирована на использование УМК "Spotlight - 6".
РП - 6 класс - ФГОС.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БОРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ПРИЛОЖЕНИЕ
к образовательной программе
основного общего образования (ФГОС)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Класс: 6
Срок реализации программы: 5 лет
Составитель: Быков Владислав Юрьевич
учитель иностранного языка
2016 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе
Федерального компонента Государственного стандарта и Авторской
программы курса английского языка. 5 – 9 классы, составитель Апальков
В.Г., издательство «Просвещение», 2014.
УМК «Spotlight – 6» отвечает требованиям федерального компонента
Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного)
общего образования по иностранным
языкам, а также соответствует
стандартам, разработанным Советом Европы. Являясь совместным
международным проектом издательства «Просвещение» с британским
издательством «Express Publishing», в котором участвуют российские и
британские авторы,
общеобразовательных школ России.
данный УМК создан специально для
Учебник состоит из 102 уроков, что соответствует учебной нагрузке по
иностранному языку, предусмотренной стандартом (3 часа в неделю). В
соответствии с сюжетным замыслом учебника уроки объединены в модули.
Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как
основной структурной единицей курса. Модуль – это блок уроков,
предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным,
логически целостным фрагментом содержания.
Исходя из этого, в поурочном планировании цели сформулированы
помодульно, причем с позиции обучающихся. Роль учителя – организовать
достижение обучающимися поставленных перед ними целей. Модульное
построение учебника позволяет учитывать разнообразные варианты
планирования учебного материала и не привязывать количество уроков к
четвертям, так как многие школы переходят на триместры и изменяют сроки
учебных четвертей. Многие темы, изученные в УМК «Английский язык с
2 удовольствием – 5», повторяются с расширением и дополнением в УМК для 6
класса: «Моя семья», «Праздники», «Распорядок дня», «Покупки»,
«Каникулы», «Свободное время и хобби», «Знаменитости прошлого и
настоящего», «Страны изучаемого языка».
Цели рабочей программы
Главные цели курса – это развитие коммуникативной компетенции
обучающихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной и учебнопознавательной, а также развитие
и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как
средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию
между людьми разных культур и сообществ.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,
языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в
четырех основных видах речевой деятельности (говорении,
аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала;
овладение новыми языковыми средствами в соответствии с
отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых
явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в
родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре,
традициям и реалиям стран / страны изучаемого иностранного языка в
рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,
психологическим особенностям обучающихся основной школы в 5 ‐ 7
3 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру
в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из
положения в условиях дефицита языковых средств при получении и
передачи иноязычной информации;
учебно‐познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и
ознакомление с доступными
специальных учебных умений,
обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения
языков и культур, в том числе с использованием новых
информационных технологий.
Развитие и воспитание у обучающихся понимания важности
иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как
средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального
самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных
сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям
иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и
выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии
национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих
сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров,
доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной
подготовки.
Создание основы для формирования интереса к совершенствованию
достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению
второго / третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка
как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных
областях.
4 Создание основы для выбора иностранного языка как профильного
предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в
качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах
речевой деятельности;
формирование и развитие языковых навыков;
формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
В процессе обучения английскому языку в 6 классе обучающиеся
должны овладеть им как средством общения и сформировать навыки и умения
в четырех видах речевой деятельности – аудировании, говорении (устная
форма), а также чтении и письме (письменная форма).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся,
освоивших программу 6 класса на трёх уровнях – личностном,
метапредметном и предметном.
Личностными результатами являются:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви
и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и
настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической
принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края,
основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение
гуманистических,
демократических и традиционных ценностей
5 многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед
Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и
способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению
дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в
мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых
познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения,
соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики,
учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие
современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,
вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам,
ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести
диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной
жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах
возрастных компетенций с учётом региональных,
социальных и экономических особенностей;
этнокультурных,
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных
проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и
нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к
собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе
образовательной,
творческой и других видах деятельности;
общественно полезной,
учебноисследовательской,
6 формирование ценности
здорового и безопасного образа жизни;
усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в
чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил
поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологической культуры на основе признания
ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного,
бережного отношения к окружающей среде;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие
ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам
своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного
наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического
характера;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного
языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и
межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,
инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как
составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность
содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное
отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей
страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие
(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной
7 образовательной траектории; ценностносмысловые установки обучающихся,
социальные компетенции;
отражающие их личностные позиции,
сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности,
развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения
целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных
и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и
требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся
ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,
собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
осознанное владение логическими действиями определения понятий,
установления аналогий и классификации на основе
обобщения,
самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых
связей;
умение устанавливать причинноследственные связи,
строить
логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по
аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать
учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в
8 группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе
согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и
отстаивать своё мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в
соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств,
мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;
владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования
информационнокоммуникационных технологий (далее ИКТкомпетенции);
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции,
включая умение
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы
с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и
фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему,
прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять
основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать
логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном
языке.
Предметными результатами являются:
1.1.
Коммуникативная компетенция
9 (владение иностранным языкомкак средством общения)
Говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в
стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при
необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё
мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в
пределах изученной тематики и усвоенного лексикограмматического
материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и
странах изучаемого языка;
описывать события / явления, передавать основное содержание,
основную мысль прочитанного / услышанного, выражать своё отношение к
прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Аудирование
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,
одноклассников;
аутентичных аудио
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
относящихся к разным
и видеотекстов,
коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ / интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую
догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио и
видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
Чтение
10 читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с
пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с
полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов
смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а
также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию,
выражать своё мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием
значимой/нужной/интересующей информации.
Письмо
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах
изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко
излагать результаты проектной деятельности.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков
иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмикоинтонационных особенностей предложений
различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное,
отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на
смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных
лексических единиц (слов, словосочетаний, репликклише речевого этикета);
знание основных способов словообразования
(аффиксации,
словосложения, конверсии);
11 понимание и использование явлений многозначности слов иностранного
языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм
и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных
форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
степеней сравнения прилагательных и наречий,
существительных,
местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного
языков.
1.3. Социокультурная осведомленность
знание национальнокультурных особенностей речевого и неречевого
поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих
знаний в различных ситуациях формального и неформального
межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных
норм речевого этикета (репликклише, наиболее распространённой оценочной
лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран
изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора
(скороговорок, поговорок, пословиц);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно
популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран
изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся
людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран
изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
12 2. Предметные результаты в познавательной сфере
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на
словосочетаний,
уровне отдельных грамматических явлений,
слов,
предложений;
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться
определённой стратегией чтения / аудирования в зависимости от
коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной
понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и
составлении собственных высказываний в пределах тематики основной
школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную
проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и
лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями,
мультимедийными средствами);
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного
изучения иностранных языков.
3. Предметные результаты в ценностноориентационной сфере
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе
культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного
общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и
межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,
осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как
средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
13 приобщение к ценностям мировой культуры как через источники
информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через
непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках,
молодёжных форумах.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на
иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на
иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных
тенденций в живописи, музыке, литературе.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
6. Предметные результаты в физической сфере
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха,
питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного предмета
Весь учебный материал УМК «Spotlight» для 6‐го класса разделен
на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей
тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного
задания в тестовой книге.
14 Темы:
Модуль 1. Кто есть кто? (10 часов)
Страны и национальности; Великобритания. Лондон
Страна, где я живу
Счастливые события
Модуль 2. Вот и мы! (9 часов)
Досуг и увлечения
Свободное время; Игры
Покупка подарка
Модуль 3. Поехали! (9 часов)
Основы безопасности на улице
Основы безопасности движения
Способы передвижения
Как добраться до…?
Модуль 4. День за днём (9 часов)
Жизнь подростков в Великобритании и России
Назначение и отмена встречи
Мой любимый день…
Модуль 5. Праздники (9 часов)
Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании
Мой любимый праздник
Заказ цветов
Модуль 6. На досуге (9 часов)
15 Свободное время, настольные игры, кукольный театр, день
рождения и покупка подарка
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра (9 часов)
Жизнь в прошлом
Знаменитые люди.
Обращение в стол находок
Игрушки в прошлом
Модуль 8. Права и инструкции (9 часов)
Права и обязанности человека, ребенка. Инструкции
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки (9 часов)
Еда
Вкус блюд, меню, заказ еды; В ресторане
Давай готовить
Здоровая еда
Модуль 10. Каникулы (10 часов)
Планы на каникулы
Открытка с отдыха
Проектная деятельность
1. Моя страна
2. Моя комната
3. ПДД в России (плакат для туристов)
4. Жизнь подростков в России (статья в газету)
5. Школьный праздник (плакат)
6. Популярные настольные игры в России
7. Мой любимый киногерой
16 8. Известное здание нашей страны / моего города
9. Моё меню
10. Туристический буклет
17 Тематическое планирование
№
п/п
Наименование
разделов и тем
Количество
часов
Характеристика основных видов учебной деятельности
ь
л
о
р
т
н
о
к
е
ы
н
1
о
г
е
с
В
10
ы
н
т
к
е
о
р
п
ы
т
о
б
а
р
е
1
1.
Модуль 1
Кто есть кто?
2.
Модуль 2
9
1
1
Вот и мы!
о
о
о
о
о
о
о
в
спр
в
спр
из ди
в
спр
веду
рассп
опи
ы
начин
в
спр
комм
в
спр
в
спр
из ди
в
спр
ини
маю
ини
маю
ало
га;
ини
маю
т ди
л
а
о
р
ашиваю
с
ваю
аю
ини
уник
ини
ини
ало
ини
т тем
т, веду
маю
ати
н
маю
маю
га;
маю
т н
л
т н
л
т н
л
грассп
т соб
ати
т
т н
л
в
ым
т н
л
т н
л
т н
л
а с
ух
а с
ух
а с
ух
ро
есед
чески
и зак
н
а с
ух
тип
а с
ух
а с
ух
а с
ух
и выб
и пр
и по
с о сво
ник
е
а
чи
и выб
ам
и по
и пр
и по
оро
авил
лно
ей
а и
кар
и
ваю
оро
речи
ним
ю
авил
лно
чно
ьно
о
стью
сем
отвеч
т
нки
о
т ди
л
чно
;
а
т
ьно
о
стью
пони
в
спр
пони
ье;
аю
, с
бы
а
ог
пони
осно
н
в
спр
пони
маю
ои
о
маю
т на
о
тия
в станд
маю
в
о
о
ои
о
маю
т с
зв
дя
т р
ег
воп
;
ар
н
т с
е с
д
р
зв
дя
т р
опоро
т р
п
ечь у
и
ро
ы
т
ой
и
опоро
й н
е
лики
ч
теля
с
,
п
с
ту
ц
й н
жа
е
н
ие
е
т р
п
лики
ечь у
и
ч
теля
а язык
, од
овую
нокл
аши
за
р
ю
а
ии
а язык
несло
, од
при
овую
жны
нокл
до
д
ассни
ва
т
ветс
до
д
х ау
н
ассни
га
ку
, кон
тек
ст ауд
ио
к
те
сто
в,
отно
я
с
щи
хся
к р
н
аз
ым
ком
муни
кати
н
в
ым
тип
ам
речи
;
фор
маци
ю;
про
м
с
отр
пр
н
езе
таци
и
на тем
у
«Моя
сем
я
ь
»
у
, а
ди
ро
н
ва
и
к
е те
сто
в
учебн
ик
а по тем
е
«Се
м
ья»
;
я бы
в,
то
ы
отно
я
в
х пр
с
щи
обл
м
хся
е
.
к р
н
аз
ым
а
ом
тек
тек
ства
ст ауд
сто
, р
ешени
те
сто
ио
к
в;
ко
нужну
твия
га
ку
те
ти
н
ко
в;
ю ин
и зн
к
, кон
ч
ых
в. 3.
Модуль 3
9
1
1
Поехали!
у
веду
рассп
а
ди
опи
ы
начин
а
т ди
о
л
аши
р
ю
ро
н
ва
и
к
с
ваю
аю
т тем
т, веду
и
п
о
о
грассп
ва
т
о
е те
сто
ати
т
ч
таю
по тем
ин
р
пишу
за
ол
с
ст
в о
д
с
зд
ю
ро
с
б
д
в
чески
и зак
н
т
е
ст
укц
т н
б
няю
авля
т
ых
а
т
с о спо
есе
ни
учебн
соб
ка и
ик
кар
и
е
ваю
а
чи
остью
и полн
ь
,
(стат
и
ия к
игр
ьшой
е
ол
еты
т анк
ют
с опор
е;
постер
о
ах
отве
а с д
л
т
нки
о
т ди
л
по
рекл
м
е);
расск
;
ой
люби
про
д
чаю
а
ьн
й
, с
бы
а
ог
ним
а
ны
аз
на об
мых
ве
ени
т н
о
е
шим
тия
в станд
аю
о
й бу
о сво
м
разец
игр
х
я своб
а ег
о
вып
;
ар
н
т с
д
р
кл
е
спи
а
;
одн
в
про
олн
н
ого
р
сы
п
е
ия
д
е
в
и
ем
н
аши
, за
р
ю
за
ани
й
с
т
ту
ц
ой
и
жа
е
н
ие
у
ужк
ет о кр
х
микро
сок
прои
н
райо
свои
з
о
я
а
ии
а
тен
и
а
в
не;
х пр
д
с
т и
при
т
чно
школ
е
по
разли
;
ва
т
;
ня
и
го
к
е, ди
чтени
чаю
нужн
ую
инфор
м
ц
а
ию
;
т
я со
м
те
ст
ало
и
й
т н
л
т
о
о
г
р
ешения
, зак
аза
бил
о
ет
в
в теа
р
т
,
брони
ро
н
ва
ия
стол
ик
а в р
о
ест
р
н
а
е,
поку
пк
е под
р
а
ка;
в
ес
н
а
г
,
υ
/, /a
/,
ə
/
υ
/.
а с
ух
звук
и /o
4.
Модуль 4
9
1
1
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую
День за днем
догадку, контекст аудиотекстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,
одноклассников; ведут диалог, объясняют маршруты проезда;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах
передвижения по городу, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события, знаменитостей;
начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения
бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия
совместного решения.
5.
Модуль 5
9
1
1
пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;
Праздники
праздниках в своей стране и странах изучаемого языка.
описывают результаты анкетирования;
составляют список покупок;
пишут рекламное объявление, рецепт;
произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /iz/, /n/, /ŋ/;
соблюдают нормы произношения звуков английского языка
в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения
с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;
правильно употребляют в речи предлоги времени PresentSimple;
наречия времени; словасвязки; исчисляемы / неисчисляемые
существительные; Present Simple vs Present Continuous;
овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы
6.
Модуль 6
9
1
1
На досуге
по теме.
опи
ы
начин
ч
таю
с
ваю
аю
т
т тем
т, веду
и полн
ати
т
остью
чески
и зак
н
по
е
а
чи
ним
кар
и
ваю
аю
о
т
нки
о
т ди
л
т с
д
р
тия
, с
бы
в станд
а
ог
жа
е
н
ие
у
;
ар
н
а
тен
и
и
т
ой
и
т
чно
с
ту
ц
го
к
а
ии
те
ст
н
н
а по
аз
ачени
тем
я
е (п
м
и о
м
а
я
к
т
ены
т
а о
встр
пр
и
еч;
ав
л
х
а
по
д
ве
ени
я в
обществен
ных
м
естах
, ди
л
а
оги
);
о
с
зд
ю
опи
ы
пишу
пр
и
овл
д
а
т
с
ваю
т с
ав
л
н
а
еваю
постер
т пр
опоро
ь
о упо
т
:
авил
й н
тр
б
и упо
р
правил
а по
а обр
е
ляю
т
ебл
а по
вед
н
азец
т в
яю
вед
н
е
ия
ли
н
речи
т в р
и
е
ия
в л
н
ч
ое
пр
д
еч
в ко
ет
ем
письмо
е
логи
р
новы
мн
лагер
с
в
ем
н
е л
к
ате;
е;
упо
р
е
и
е
си
к
т
ебл
н
Presen
чес
и
д
е
и
м
е
фо
tS
imp
е е
ин
ицы
рмул
le, н
р
.
х зву
ки
/i/,
/i:/;
р
а
ечия
ечево
о
вр
м
г
этик
е
ени
ета
,mu
о пл
st /
ан
х
mu
n
а
н
st
’t /;
а буду
can
щее;
’t; h
v
про
a
eto
изно
/ do
ся
n’th
v
т и р
л
a
eto
аз
и
ю
/ n
d
ча
т
ee
n
на слу
’t;
7.
Модуль 7
9
1
1
Вчера, сегодня,
завтра
проводят опрос обучающихся;
описывают явления, делают презентацию, основываясь
на межпредметных знаниях (география / иностранный язык);
читают и понимают содержание аутентичноготекста по теме
с разной глубиной понимания (карта мира; диалоги, статьи разного стиля,
буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо);
правильно читают сложные числительные;
описывают свою комнату на основе плана, картинки; место в городе;
составляют и правильно оформляют информацию о погоде;
произносят и различают на слух звуки /w/, /a:/, /id/, /t/, /d/;
соблюдают нормы произношения звуков английского языка
в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения
с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей. 8.
Модуль 8
9
1
1
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся
Правила
и
инструкции
к разным коммуникативным типам речи;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают
нужную информацию;
описывают тематические картинки;
представляют монологическое высказывание о реалиях своей
страны и стран изучаемого языка;
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей
с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию,
выражают свое мнение.
9.
Модуль 9
9
1
1
Еда
и
прохладительные
напитки
оже
н
ий
;
;
предл
а
ию
ст
в;
ет
,
г
вт
ряю
по
о
маю
пони
, выд
сты
в
о
о
осно
н
жа
н
ро
т звук
т с
еляя
е с
д
р
в и стил
и ин
о
и
опоро
й
нужную
е
жа
н
ие
у
(стат
ей
и
т
н
ц
а
ию
информ
ц
а
дио
тек
о
а
ь
,
н
к
ы
вок
, отры
азы
а
;
ия
им
н
ажаю
в
р
ю и
ы
ессом
стр
тьс
со
;
бще
н
ия
т
ой
дея
л
те
ьно
из ху
т сво
;
сти
дожеств
н
е мн
ени
е
но
о
е;
;
а с
ух
а с
ух
аг
ядн
а с
ух
е
к
а,
аз
ой
та
ну
,
, тези
ы
резул
и пр
и выб
ость
у
и по
те
сты
диало
и
глуб
ю ин
как
п
с
ьтаты
авил
оро
а
ди
ним
ю
р
н
г
,
иной
форм
с
р
л
устно
о
про
ьно
чно
отек
а
т
аз
ых
расск
пон
аци
ав
я
я
г
соо
ек
н
о
о
о
и
о
о
в
спр
в
спр
на зри
в
спр
ч
таю
ин
р
прои
оц
н
пишу
с
ст
кр
к
с
чин
ини
ини
тел
н
ини
т
у
ст
укц
звед
н
е
иваю
т ст
авля
ат
о и
л
яю
маю
маю
ь
ую
маю
а
тен
и
ии;
е
ия
т пр
атью
ют
з
агаю
т р
к
т н
л
т н
л
н
л
т н
л
т
чны
письм
) с р
н
очи
н
о том
план
т
асс
аз. 10.
Модуль 10
10
2
1
Каникулы
, о
р
т
ывки
и
з худо
жест
венн
ых
прои
д
зве
ени
й
) с р
н
аз
ой
л
г
уби
ной
пони
мани
я;
азы
е;
(стат
ь
,
и
ажаю
в
р
бимо
; о лю
ди
л
т сво
м ав
о
а
оги
е мн
т
р
, расск
ени
е;
;
и
о
о
о
ч
таю
пишу
с
ст
кр
к
с
чин
с
ст
т
у
т ст
авля
ат
о и
л
яю
авля
а
тен
и
атью
ют
з
агаю
т р
к
ют
т
чны
оц
н
о том
план
т
асс
аз;
рекл
м
е
к
е
иваю
,
, тези
ы
резул
а
у
те
сты
т пр
как
с
ьтаты
парк
р
н
очи
н
про
о
письм
н
про
а аттр
к
аз
ых
та
ну
в
дя
о
е
но
ек
н
а
ци
в и стил
жа
н
ро
аци
ю ин
форм
дно
т св
е вр
м
бо
бщения
го соо
те
дея
т
ой
л
ьно
ей
ю и
ы
е
я
;
сти
оно
в.
10
1
11. Уроки домашнего
чтения по книге
«Алиса в стране
читают аутентичный текст с разной глубиной понимания;
составляют план, пересказ прочитанного произведения;
пишут рецензию на прочитанную книгу;
кратко излагают результаты проектной деятельности.
чудес»
Л.Кэрролла
Всего
11
11
10
2
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.