Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
6 кл
23.02.2017
Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 6 класса составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта и Авторской программы курса английского языка. 5 – 9 классы, составитель - Апальков В.Г., издательство «Просвещение», 2014. Ориентирована на использование УМК "Spotlight - 6".
РП - 6 класс - ФГОС.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БОРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ПРИЛОЖЕНИЕ  к образовательной программе основного общего образования (ФГОС) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Класс: 6  Срок реализации программы: 5 лет Составитель: Быков Владислав Юрьевич                       учитель иностранного языка 2016 год Пояснительная записка Рабочая   программа   по   английскому   языку   составлена   на   основе Федерального   компонента   Государственного   стандарта   и   Авторской программы   курса английского языка. 5 – 9 классы, составитель  Апальков В.Г., издательство «Просвещение», 2014. УМК «Spotlight  – 6» отвечает требованиям федерального компонента Государственного   стандарта   начального,   основного   и   среднего   (полного) общего   образования   по   иностранным     языкам,   а   также   соответствует стандартам,   разработанным   Советом   Европы.   Являясь   совместным международным   проектом   издательства   «Просвещение»   с   британским издательством   «Express   Publishing»,   в   котором   участвуют   российские   и британские   авторы, общеобразовательных школ России.    данный   УМК   создан   специально   для Учебник состоит из 102  уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному   языку,   предусмотренной   стандартом   (3   часа   в   неделю).   В соответствии с сюжетным замыслом учебника уроки объединены в модули. Модульное   построение   учебника   предполагает   работу   с   модулем   как основной   структурной   единицей   курса.   Модуль   –   это   блок   уроков, предназначенный   для   достижения   группы   целей,   связанных   с   автономным, логически целостным фрагментом содержания. Исходя   из   этого,   в   поурочном   планировании   цели   сформулированы помодульно, причем с позиции  обучающихся. Роль учителя – организовать достижение   обучающимися   поставленных   перед   ними   целей.   Модульное построение   учебника   позволяет   учитывать   разнообразные   варианты планирования   учебного   материала   и   не   привязывать   количество   уроков   к четвертям, так как многие школы переходят на триместры и изменяют сроки учебных   четвертей.   Многие   темы,   изученные   в   УМК   «Английский   язык   с 2 удовольствием – 5», повторяются с расширением и дополнением в УМК для 6 класса:   «Моя   семья»,   «Праздники»,   «Распорядок   дня»,   «Покупки», «Каникулы»,   «Свободное   время   и   хобби»,   «Знаменитости   прошлого   и настоящего», «Страны изучаемого языка». Цели рабочей программы Главные   цели   курса   –   это   развитие   коммуникативной   компетенции обучающихся   в   совокупности   ее   составляющих:   речевой,   языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно­познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации; развитие   национального   самосознания,   стремления   к     взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели: Развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции  (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной):  речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех   основных   видах   речевой   деятельности   (говорении, аудировании, чтении, письме);  языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение   новыми   языковыми   средствами   в   соответствии   с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях   изучаемого   языка,   разных   способах   выражения   мысли   в родном и изучаемом языке;  социокультурная   компетенция   –   приобщение   учащихся   к   культуре, традициям и реалиям стран  / страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы в 5  ‐ 7 3 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;  компенсаторная   компетенция   –   развитие   умений   выходить   из положения   в  условиях   дефицита   языковых  средств   при   получении  и передачи иноязычной информации;  учебно‐познавательная   компетенция   –   дальнейшее   развитие   общих   и   ознакомление   с   доступными специальных   учебных   умений, обучающимся   способами   и   приемами   самостоятельного   изучения языков   и   культур,   в   том   числе   с   использованием   новых информационных технологий. Развитие   и   воспитание   у   обучающихся   понимания   важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации; воспитание   качеств   гражданина,   патриота;   развитие   национального самосознания,   стремления   к   взаимопониманию   между   людьми   разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры. Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной   культуры,   уважения   к   личности,   ценностям   семьи,   оптимизма   и выраженной   личностной   позиции   в   восприятии   мира,   в   развитии национального   самосознания   на   основе   знакомства   с   жизнью   своих сверстников   в   других   странах,   с   образцами   литературы   разных   жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки. Создание   основы   для   формирования   интереса   к   совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго / третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как   средства,   позволяющего   расширять   свои   знания   в   других   предметных областях. 4 Создание   основы   для   выбора   иностранного   языка   как   профильного предмета   на   ступени   среднего   полного   образования,   а   в   дальнейшем   и   в качестве сферы своей профессиональной деятельности. Основными задачами реализации содержания обучения являются:  формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;  формирование и развитие языковых навыков;  формирование и развитие социокультурных умений и навыков. В   процессе   обучения   английскому   языку   в   6   классе   обучающиеся должны овладеть им как средством общения и сформировать навыки и умения в   четырех   видах   речевой   деятельности   –   аудировании,   говорении   (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма). Планируемые результаты освоения учебного предмета Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   основного общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших   программу   6   класса   на   трёх   уровнях   –   личностном, метапредметном и предметном. Личностными результатами являются:  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и   уважения   к   Отечеству,   чувства   гордости   за   свою   Родину,   прошлое   и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ   культурного   наследия   народов   России   и   человечества;   усвоение гуманистических,   демократических   и   традиционных   ценностей 5 многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;  формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и способности   обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе мотивации   к   обучению   и   познанию,   осознанному   выбору   и   построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире   профессий   и   профессиональных   предпочтений,   с   учётом   устойчивых познавательных интересов;   формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего современному   уровню   развития   науки   и   общественной   практики, учитывающего   социальное,   культурное,   языковое,   духовное   многообразие современного мира;  формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;   освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие   в   школьном   самоуправлении   и     общественной   жизни   в   пределах возрастных   компетенций   с   учётом   региональных, социальных и экономических особенностей;    этнокультурных,  развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного   поведения,   осознанного   и   ответственного   отношения   к собственным поступкам;   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и сотрудничестве   со   сверстниками,   старшими   и   младшими   в   процессе образовательной, творческой и других видах деятельности;   общественно   полезной,   учебно­исследовательской, 6  формирование   ценности     здорового   и   безопасного   образа   жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных   ситуациях,   угрожающих   жизни   и   здоровью   людей,   правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;  формирование   основ   экологической   культуры   на   основе   признания ценности   жизни   во   всех   её   проявлениях   и   необходимости   ответственного, бережного отношения к окружающей среде;  осознание   значения   семьи   в   жизни   человека   и   общества,   принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;  развитие   эстетического   сознания   через   освоение   художественного наследия народов России и мира,   творческой деятельности эстетического характера;  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание   возможностей   самореализации   средствами   иностранного языка;  стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;  формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и межэтнической коммуникации;  развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;  формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как составляющих гражданской идентичности личности;  стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;  готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;  готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной 7 образовательной траектории; ценностно­смысловые установки обучающихся,   социальные   компетенции; отражающие   их   личностные   позиции, сформированность основ гражданской идентичности. Метапредметными результатами являются:  умение   самостоятельно   определять   цели   своего   обучения,   ставить   и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;   умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;   умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи, собственные возможности её решения;  владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;  осознанное   владение   логическими   действиями   определения   понятий,   установления   аналогий   и   классификации   на   основе обобщения, самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо­видовых связей;   умение   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить логическое   рассуждение,   умозаключение   (индуктивное,   дедуктивное     и   по аналогии) и выводы;  умение   создавать,   применять   и   преобразовывать   знаки   и   символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;  умение   организовывать     учебное   сотрудничество   и   совместную деятельность   с   учителем   и   сверстниками;       работать   индивидуально   и   в 8 группе:   находить   общее   решение   и   разрешать   конфликты   на   основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;  умение   адекватно   и   осознанно   использовать   речевые   средства   в соответствии   с   задачей   коммуникации:   для   отображения   своих   чувств, мыслей   и   потребностей,   планирования   и   регуляции   своей   деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;   формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования информационно­коммуникационных технологий (далее ИКТ­компетенции);  развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;  развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с   информацией:   поиск   и   выделение   нужной   информации,   обобщение   и фиксация информации;  развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   выделять   тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную   мысль,   главные   факты,   опуская   второстепенные,   устанавливать логическую последовательность основных фактов;  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки   в   процессе   коммуникативной   деятельности   на   иностранном языке. Предметными результатами являются:  1.1. Коммуникативная компетенция  9 (владение иностранным языкомкак средством общения) Говорение  начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных   ситуациях   общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   при необходимости переспрашивая, уточняя;  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах   изученной   тематики   и   усвоенного   лексико­грамматического материала;  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;  сообщать   краткие   сведения   о   своём   городе/селе,   о   своей   стране   и странах изучаемого языка;  описывать   события   /   явления,   передавать   основное   содержание, основную  мысль  прочитанного /  услышанного, выражать   своё  отношение  к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей. Аудирование  воспринимать   на   слух   и   полностью   понимать   речь   учителя, одноклассников; аутентичных   аудио­  воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных   относящихся   к   разным   и   видеотекстов, коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ / интервью);  воспринимать   на   слух   и   выборочно   понимать   с   опорой   на   языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. Чтение 10  читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;  читать   несложные   аутентичные   тексты   разных   жанров   и   стилей     с полным   и   точным   пониманием   и   с   использованием   различных   приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также   справочных   материалов;   уметь   оценивать   полученную   информацию, выражать своё мнение;  читать   аутентичные   тексты   с   выборочным   пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Письмо  заполнять анкеты и формуляры;  писать   поздравления,   личные   письма   с   опорой   на   образец   с употреблением   формул   речевого   этикета,   принятых   в   стране/странах изучаемого языка;  составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. 1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)  применение правил написания слов, изученных в основной школе;  адекватное   произношение   и   различение   на   слух   всех   звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;  соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений различных   коммуникативных   типов   (утвердительное,   вопросительное, отрицательное,   повелительное);   правильное   членение   предложений   на смысловые группы;  распознавание   и   употребление   в   речи   основных   значений   изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета);  знание   основных   способов   словообразования   (аффиксации, словосложения, конверсии); 11  понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;  распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;   знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм   глаголов,   модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей,   степеней   сравнения   прилагательных   и   наречий, существительных, местоимений, числительных, предлогов);  знание   основных   различий   систем   иностранного   и   русского/родного языков. 1.3. Социокультурная осведомленность  знание   национально­культурных   особенностей   речевого   и   неречевого поведения   в   своей   стране   и   странах   изучаемого   языка;   применение   этих знаний   в   различных   ситуациях   формального   и   неформального межличностного и межкультурного общения;  распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик­клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;  знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны/стран изучаемого   языка,   некоторых   распространённых   образцов   фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);  знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­ популярной литературы;  представление   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   культуры   стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);  представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;  понимание роли владения иностранными языками в современном мире. 12 2. Предметные результаты в познавательной сфере  умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на   словосочетаний, уровне   отдельных   грамматических   явлений,   слов, предложений;  владение   приёмами   работы   с   текстом:   умение   пользоваться определённой   стратегией   чтения   /   аудирования   в   зависимости   от коммуникативной   задачи   (читать   /   слушать   текст   с   разной   глубиной понимания);  умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении   собственных   высказываний   в   пределах   тематики   основной школы;  готовность   и   умение   осуществлять   индивидуальную   и   совместную проектную работу;  умение   пользоваться   справочным   материалом   (грамматическим   и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);  владение   способами   и   приёмами   дальнейшего   самостоятельного изучения иностранных языков. 3. Предметные результаты в ценностно­ориентационной сфере  представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;  достижение   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;  представление   о   целостном   полиязычном,   поликультурном   мире, осознание   места   и   роли   родного   и   иностранных   языков   в   этом   мире   как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; 13  приобщение   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное   участие   в   школьных   обменах,   туристических   поездках, молодёжных форумах. 4. Предметные результаты в эстетической сфере  владение   элементарными   средствами   выражения   чувств   и   эмоций   на иностранном языке;  стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;  развитие   чувства   прекрасного   в   процессе   обсуждения   современных тенденций в живописи, музыке, литературе. 5. Предметные результаты в трудовой сфере  умение рационально планировать свой учебный труд;  умение работать в соответствии с намеченным планом. 6. Предметные результаты в физической сфере  стремление   вести   здоровый   образ   жизни   (режим   труда   и   отдыха, питание, спорт, фитнес). Содержание учебного предмета Весь учебный материал  УМК «Spotlight»  для 6‐го класса  разделен на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради,   книги   для   чтения   и   заканчивается   выполнением   контрольного задания в тестовой книге. 14 Темы: Модуль 1. Кто есть кто? (10 часов)  Страны и национальности; Великобритания. Лондон  Страна, где я живу  Счастливые события Модуль 2. Вот и мы! (9 часов)  Досуг и увлечения  Свободное время; Игры  Покупка подарка Модуль 3. Поехали! (9 часов)  Основы безопасности на улице  Основы безопасности движения  Способы передвижения  Как добраться до…? Модуль 4. День за днём (9 часов)  Жизнь подростков в Великобритании и России  Назначение и отмена встречи  Мой любимый день… Модуль 5. Праздники (9 часов)  Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании  Мой любимый праздник  Заказ цветов Модуль 6. На досуге (9 часов) 15  Свободное   время,   настольные   игры,   кукольный   театр,   день рождения и покупка подарка Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра (9 часов)  Жизнь в прошлом  Знаменитые люди.  Обращение в стол находок  Игрушки в прошлом Модуль 8. Права и инструкции (9 часов)  Права и обязанности человека, ребенка. Инструкции Модуль 9. Еда и прохладительные напитки (9 часов)  Еда  Вкус блюд, меню, заказ еды; В ресторане  Давай готовить  Здоровая еда Модуль 10. Каникулы (10 часов)  Планы на каникулы  Открытка с отдыха  Проектная деятельность 1. Моя страна  2. Моя комната  3. ПДД в России (плакат для туристов)  4. Жизнь подростков в России (статья в газету)  5. Школьный праздник (плакат)  6. Популярные настольные игры в России  7. Мой любимый киногерой  16 8. Известное здание нашей страны / моего города  9. Моё меню  10. Туристический буклет 17 Тематическое планирование № п/п Наименование разделов и тем Количество часов Характеристика основных видов учебной деятельности ь л о р т н о к е ы н 1 о г е с В 10 ы н т к е о р п ы т о б а р   е 1 1. Модуль 1  Кто есть кто?  2. Модуль 2 9 1 1 Вот и мы!             о о о о о о о в спр в спр из ди в спр веду рассп опи ы начин в спр комм в спр в спр из ди в спр ини маю ини маю ало га; ини маю т ди л а о р ашиваю с ваю аю ини уник ини ини ало ини т тем т, веду маю ати н маю маю га; маю т н л т н л т н л г­рассп т соб ати т  т н л в ым т н л т н л т н л а с ух а с ух а с ух ро есед чески и зак н а с ух  тип а с ух а с ух а с ух  и выб  и пр  и по с о сво ник е  а чи  и выб ам   и по  и пр  и по оро авил лно ей а и кар и ваю оро речи ним ю авил лно чно ьно о стью  сем  отвеч т нки о т ди л чно ; а т ьно о стью  пони  в спр  пони ье;  аю , с бы а ог   пони  осно н  в спр  пони маю ои о маю т на  о тия в станд маю в о о ои о маю т с  зв дя т р ег  воп ;  ар н т с  е с д р зв дя т р опоро т р п ечь у и ро ы т ой и опоро й н е лики ч теля с ,  п  с ту ц й н жа е н ие  е т р п лики ечь у и ч теля а язык   , од овую нокл аши за р ю а ии а язык несло   , од  при овую жны нокл  до д ассни ва т  ветс  до д х ау н ассни га ку , кон тек ст ауд ио к те сто в,  отно я с щи хся  к р н аз ым  ком муни кати н в ым  тип ам  речи ; фор маци ю;  про м с отр  пр н езе таци и  на тем у  «Моя  сем я ь » у , а ди ро н ва и к е те сто в  учебн ик а по тем е  «Се м ья» ; я бы в, то ы  отно я в х пр с щи обл м хся е .  к р н аз ым а ом тек  тек ства ст ауд сто , р ешени те сто ио к в; ко нужну твия га ку те ти н ко в; ю ин  и зн к , кон ч ых в. 3. Модуль 3 9 1 1 Поехали!            у веду  рассп а ди опи ы начин а т ди о л аши р ю ро н ва и к с ваю аю т тем т, веду и п о о г­рассп ва т  о е те сто ати т  ч таю по тем ин р пишу за ол с ст в о д с зд ю ро с б д в  чески и зак н т  е ст укц т н б няю авля т ых а т с о спо есе ни учебн соб ка и ик кар и е  ваю а чи остью и полн ь ,  (стат и ия к  игр ьшой е ол еты т анк ют  с опор е;  постер  о ах   отве а с д л т нки о т ди л  по  рекл м е);  расск ; ой   люби про д чаю а ьн й , с бы а ог  ним а ны аз  на об мых ве ени т н о е шим тия в станд аю о й бу о сво м разец  игр х я своб а ег   о  вып ; ар н т с д р кл е    спи а ;­  одн в про олн н ого р сы п е ия д е  в и ем н аши , за р ю  за ани й  с т ту ц ой и жа е н ие  у ужк ет о кр х микро сок прои н райо  свои з о я а ии а тен и а  в не; х пр д с т и   при т чно  школ е по разли ; ва т ; ня и го  к е, ди чтени чаю  нужн ую  инфор м ц а ию ;  т я со м те ст ало и й  т н л т о о г  р ешения , зак аза  бил о ет в  в теа р т ,  брони ро н ва ия  стол ик а в р о ест р н а е,  поку пк е под р а ка; в ес н а  г , υ /,  /a /,  ə / υ /. а с ух  звук и /o 4. Модуль 4 9 1 1  воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают   с   опорой   на   языковую День за днем догадку, контекст аудиотекстов, относящихся к разным  коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);  воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;  воспринимают   на   слух   и   полностью   понимают   речь   учителя, одноклассников; ведут диалог, объясняют маршруты проезда;  расспрашивают   собеседника   и   отвечают   на   его   вопросы   о   способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;  описывают тематические картинки, события, знаменитостей;  начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения. 5.  Модуль 5 9 1 1  пишут   небольшой   рассказ   о   типичном   дне,   статью   об   идеальном   дне; Праздники праздниках в своей стране и странах изучаемого языка.  описывают результаты анкетирования;  составляют список покупок;  пишут рекламное объявление, рецепт;  произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /iz/, /n/, /ŋ/;  соблюдают нормы произношения звуков английского языка  в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения           с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей;  правильно употребляют в речи предлоги времени PresentSimple; наречия времени; слова­связки; исчисляемы / неисчисляемые существительные; Present Simple vs Present Continuous;  овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы  6. Модуль 6 9 1 1 На досуге по теме.    опи ы начин ч таю с ваю аю т  т тем т, веду и полн ати т  остью чески и зак н  по е  а чи ним кар и ваю аю о т нки о т ди л т с д р тия , с бы в станд а ог  жа е н ие  у ; ар н а тен и и т ой и т чно  с ту ц го  к а ии те ст  н н а по аз ачени  тем я  е (п м и о м а я к т ены т а о  встр  пр и еч; ав л х   а  по д ве ени я в  обществен ных  м естах , ди л а оги );      о с зд ю опи ы пишу пр и овл д а т с ваю т с ав л н а еваю  постер т пр  опоро ь о упо т  :  авил й н тр б и упо р правил а по а обр е ляю т ебл а по вед н азец т в  яю вед н е ия  ли н речи т в р и е ия  в л н ч ое   пр д еч    в ко ет ем письмо е логи р новы мн  лагер  с  в ем н е л к ате; е;  упо р е и е си к т ебл н  Presen чес и д е и м е  фо tS imp е е ин ицы рмул le, н р . х зву ки  /i/,  /i:/;  р а ечия ечево о  вр м г  этик е ени ета ,mu  о пл st / ан х  mu n а  н st ’t /; а буду  can щее;­ ’t; h v  про a eto изно  / do ся n’th v т и р л a eto аз и ю  / n d ча т  ee n на слу ’t; 7. Модуль 7 9 1 1 Вчера, сегодня, завтра  проводят опрос обучающихся;  описывают явления, делают презентацию, основываясь  на межпредметных знаниях (география / иностранный язык);  читают и понимают содержание аутентичноготекста по теме  с разной глубиной понимания (карта мира; диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо);  правильно читают сложные числительные;  описывают свою комнату на основе плана, картинки; место в городе;  составляют и правильно оформляют информацию о погоде;  произносят и различают на слух звуки /w/, /a:/, /id/, /t/, /d/;  соблюдают нормы произношения звуков английского языка  в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей. 8. Модуль 8 9 1 1  воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся Правила  и  инструкции к разным коммуникативным типам речи;  расспрашивают   собеседника   и   отвечают   на   его   вопросы,   запрашивают нужную информацию;  описывают тематические картинки;  представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;  читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию,  выражают свое мнение. 9. Модуль 9 9 1 1 Еда и прохладительные напитки          оже н ий ; ;   предл а ию ст в; ет , г вт ряю  по о маю  пони , выд сты в о о  осно н  жа н ро т звук т с  еляя е с д р в и стил и ин о и  опоро й   нужную е жа н ие  у  (стат ей и т н ц а ию   информ ц а дио тек о  а ь , н к ы вок , отры азы а ; ия им н ажаю в р ю и  ы ессом  стр тьс  со ; бще н ия т ой  дея л те ьно  из ху т сво ; сти дожеств н е мн ени е но о е; ; а с ух а с ух аг ядн а с ух е  к а,  аз ой та ну ,  , тези ы резул  и пр  и выб ость у  и по те сты диало и  глуб ю ин как  п с   ьтаты авил оро  а ди ним ю  р н г ,  иной форм с р л устно о  про ьно чно отек а т аз ых расск  пон аци ав я я г  соо ек н о о о и о о в спр в спр на зри в спр ч таю ин р прои оц н пишу с ст кр к с чин ини ини тел н ини т  у ст укц звед н е иваю т ст авля ат о и л яю маю маю ь ую маю а тен и ии;  е ия т пр атью ют  з агаю т р к т н л т н л  н л т н л т чны письм ) с р н очи н  о том план т  асс аз. 10. Модуль 10 10 2 1 Каникулы        , о р т ывки  и з худо жест венн ых  прои д зве ени й ) с р н аз ой л  г уби ной  пони мани я; азы е;  (стат ь , и ажаю в р бимо ; о лю  ди л т сво м ав о а оги е мн т р , расск ени е; ; и о о о ч таю пишу с ст кр к с чин с ст т  у т ст авля ат о и л яю авля а тен и атью ют  з агаю т р к ют  т чны оц н  о том план т  асс аз; рекл м е  к е иваю ,  , тези ы резул а у  те сты т пр как  с   ьтаты парк  р н очи н про о письм н  про а аттр к аз ых та ну в дя о е но ек н а ци в и стил  жа н ро аци ю ин форм дно т св е вр м бо бщения го соо те дея т ой  л ьно ей ю и  ы е я ; сти оно в. 10 ­ 1 11. Уроки домашнего чтения по книге «Алиса в стране  читают аутентичный текст с разной глубиной понимания;  составляют план, пересказ прочитанного произведения;  пишут рецензию на прочитанную книгу;  кратко излагают результаты проектной деятельности.  чудес»  Л.Кэрролла Всего 11 11 10 2

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6

Рабочая программа по английскому языку - Spotlight - 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2017