УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
05.12.2018
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»
Тип урока - комбинированный.
Основные методы - частично-поисковый и проблемный.
Формы организации познавательной деятельности – фронтальная, индивидуальная и парная, групповая.
Средства обучения – учебник М.З. Биболетова и др. “Enjoy English” 2 класс, аудиоприложение к учебнику“Enjoy English” 2 класс, компьютер, обучающие интерактивные игры.
Основные термины, понятия: Лексика по теме “Черты характера и внешность”.
Urok_37_1422102362_97327.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1» п. Касторное
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»
Просвирина Яна
Николаевна
Автор:
учитель английского языка
МКОУ «СОШ №1» Пояснительная записка
Тема урока: «Артист Питер».
Урок проводится во 2 классе общеобразовательной школы ( 1 год обучения), в классе группе 19 человек. По уровню
владения языком группа сильная. Настрой у детей позитивный, отмечен интерес к проведению нестандартного урока с
использованием мультимедийных средств отображения информации.
Урок “Артист Питер” разработан на основе учебника для 2 класса авторов: М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубанева, три
часа в неделю, 68 часов в год.
Технологическая карта урока
Тип урока комбинированный.
Основные методы частичнопоисковый и проблемный.
Формы организации познавательной деятельности – фронтальная, индивидуальная и парная, групповая. Средства обучения – учебник М.З. Биболетова и др. “Enjoy English” 2 класс, аудиоприложение к учебнику“Enjoy
English” 2 класс, компьютер, обучающие интерактивные игры.
Основные термины, понятия: Лексика по теме “Черты характера и внешность”.
Предметные умения
Умение правильно понимать
значение лексических единиц (ЛЕ)
по теме.
Умение использовать ЛЕ в
заданной ситуации.
Умение строить краткие
высказывания с использованием
опор.
Умение составлять диалоги по
теме.
Планируемый результат
Личностные УУД:
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее
решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на
уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Познавательные УУД:
– синтез – составление целого из частей; установление причинно
следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с
использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;
– свободная ориентация и восприятие текста.
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и
синтаксическими нормами родного языка;
Сценарный план урока
Этапы урока Формируемые умения
Организацио
нный момент
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– постановка учебной задачи на основе соотнесения того,
что уже известно и того, что еще не известно.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого
высказывания.
Коммуникативные:
Деятельность учителя
Приветствует учеников,
создает атмосферу
иноязычного общения.
Hello, children! I’m glad
to see you. Now we begin
our lesson.
Open your books at page
63.
Учитель подводит
Деятельность
обучающихся
Приветствуют
учителя,
отвечают на
вопросы,
включаются в
речевую
деятельность.
Попытка
поставить – слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать
свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами английского
языка.
учся к теме,
учебную задачу.
задавая наводящие
вопросы.
Ребята давайте
вспомним чем мы
Дети отвечают:
занимались на
прошлом уроке?
Хорошо молодцы, а
скажите для чего
нужен алфавит?
Буквы/звуки
Предлагает вспомнить
алфавит( игра в мяч)
Предлагает учащимся
спеть песенку АВС?
повторили
алфавит
учились читать
учили новые
слова
Буквы нужны
чтобы читать
Поют песенку
АВС
Фонетическа
я зарядка
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– синтез – составление целого из частей.
Коммуникативные:
– построение речевого высказывания; Речевая
зарядка
Целеполаган
ие
– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать
свои мысли.
Предметные результаты:
– умение правильно понимать значение лексических единиц
по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– внесение необходимых корректив в способы действий в
случае расхождения эталона и реального действия.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого
высказывания.
Коммуникативные:
– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение строить понятные для партнера высказывания,
учитывающие, что он знает, а что не знает.
Предметные результаты:
– умение правильно понимать значение лексических единиц
по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить вопросы, используя изученные
Учитель предлагает
вспомнить, чем они
занимались на прошлом
уроке.
Предлагает проверить
дом.задание.
Я пришла к вам сегодня
не одна , знакомьтесь
новый артист Питером.
Посмотрите на разных
картинках он выглядит
по разному. На
1 –й он……..
А мы знаем эти слова по
Рассматривают
картинки и
приходят к
выводу, что в
разных зеркалах
Питер кажется
то смешным, то
грустным, то
толстым, то
худым.
Составляют
предложения:
Peter is funny.
Peter is sad. Peter
is fat. Peter is
slim.
. грамматические структуры и лексику.
– английски?. Давайте
повторим слова которые
мы изучали на прошлом
уроке.
Как вы думаете как мы
будем применять на
уроке? Какова же цель
нашего урока « Мы
должны научиться
описывать , составлять
предложения.»
Предлагает учащимся
познакомиться с новым
артистом театра –
Питером, затем
посмотреть на картинку
и сказать, как выглядит
артист Питер в разных
зеркалах. Физкультмин
утка
Упр. 1, стр. 62.
Учитель предлагает
учащимся задать
вопросы друг другу и
ответить на них,
используя модели на стр.
64.
Предлагает выполнить
зарядку зарядку под
рифмовку:
Clap, Clap
Выполняют
движения и
повторяют
рифмовку.
Смена
динамических
поз.
Переключение
внимания,
релаксация.
Совершенств
ование
навыков
диалогическо
й речи
Метапредметные результаты (УУД):
Личностные : развитие доброты, готовности к
сотрудничеству и сопереживанию.
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
Учитель предлагает
выполнить упр. 5, стр.
64:чтение
1 Разыгрывают
диалог по
каждой из
картинок с
опорой на
модели: – оценивать правильность выполнения учебной задачи,
возможности ее решения.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение диалогического
речевого высказывания с использованием плана.
Коммуникативные:
– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать
свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами родного
языка;
– планирование учебного сотрудничества с партнером.
.
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– выделение и осознание обучающимися того, что уже
усвоено и что еще нужно усвоить.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого
высказывания с использованием опоры.
Коммуникативные:
– планирование учебного сотрудничества с учителем;
Совершенств
ование
навыков
чтения и
письма
Is he sad?
He is funny. He
is not sad.
1 Учитель предлагает
сделать упр.в Р.Т. ст.33
№2
2 Учитель предлагает
образовать 4 команды и
поиграть в игру
Называют звуки,
обозначенные в
транскрипции и
подбирают к ним
соответствующи
е буквы..
2 Предлагает вспомнить
цвета и поиграть
Учащиеся
вспоминают
цвета и с
помощью без Рефлексия
учебной
деятельности
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать
свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации.
Предметные результаты:
– умение правильно понимать значение лексических единиц
по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить краткие высказывания с использованием
опор.
Метапредметные результаты (УУД):
Личностные:
– устанавливать связь между целью деятельности и ее
результатом.
Регулятивные:
– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку
деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно
еще усвоить.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого
высказывания.
Коммуникативные:
Интерактивные игры
( прилагается) урок 36 (7
задание), игра 2 (12
задание)
проводных
мышек играют в
игру.
Выражают
собственное
мнение,
анализируют
собственные
достижения и
затруднения,
записывают
домашнее
задание, задают
вопросы.
Просит учащихся
высказать мнение о своей
деятельности на уроке,
стимулирует
дальнейшую работу.
– Выполнение каких
заданий вам показалось
легким?
А какие задания
выполняли с трудом?
– Над чем нужно еще
поработать?
– Где нам пригодятся эти
умения?
Объявляет домашнее – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать
свои мысли.
задание:
Упр. 4 стр. 33 (тетрадь к
учебнику).
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.