УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»
Оценка 4.7

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
05.12.2018
УРОК  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА   для  обучающихся  2 класса по  теме «Артист Питер»
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер» Тип урока - комбинированный. Основные методы - частично-поисковый и проблемный. Формы организации познавательной деятельности – фронтальная, индивидуальная и парная, групповая. Средства обучения – учебник М.З. Биболетова и др. “Enjoy English” 2 класс, аудиоприложение к учебнику“Enjoy English” 2 класс, компьютер, обучающие интерактивные игры. Основные термины, понятия: Лексика по теме “Черты характера и внешность”.
Urok_37_1422102362_97327.docx
Муниципальное  казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» п. Касторное    УРОК  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для  обучающихся  2 класса по  теме «Артист Питер»                                                                                                                                                              Просвирина Яна Николаевна Автор: учитель английского языка МКОУ «СОШ №1» Пояснительная записка      Тема урока: «Артист Питер». Урок проводится во 2 классе общеобразовательной школы ( 1 год обучения), в классе группе 19 человек. По уровню владения языком группа сильная. Настрой у детей позитивный, отмечен интерес к проведению нестандартного урока с использованием мультимедийных средств отображения информации.  Урок “Артист Питер” разработан на основе учебника для 2 класса авторов: М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубанева, три часа в неделю, 68 часов в год. Технологическая карта урока Тип урока ­ комбинированный. Основные методы ­ частично­поисковый и проблемный. Формы организации познавательной деятельности – фронтальная, индивидуальная и парная, групповая. Средства обучения – учебник М.З. Биболетова и др. “Enjoy English” 2 класс, аудиоприложение к учебнику“Enjoy  English” 2 класс, компьютер, обучающие   интерактивные игры. Основные термины, понятия: Лексика по теме “Черты характера и внешность”. Предметные умения  Умение правильно понимать  значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.  Умение использовать ЛЕ в  заданной ситуации.  Умение строить краткие  высказывания с использованием  опор.  Умение составлять диалоги по  теме. Планируемый результат Личностные УУД: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее  решения; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на  уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные УУД: – синтез – составление целого из частей; установление причинно­ следственных связей; – осознанное и произвольное построение речевого высказывания; – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с  использованием опоры; – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;  – свободная ориентация и восприятие текста. Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями коммуникации; – планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка; Сценарный план урока Этапы урока Формируемые умения Организацио нный момент Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – постановка учебной задачи на основе соотнесения того,  что уже известно и того, что еще не известно. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого  высказывания. Коммуникативные: Деятельность учителя Приветствует учеников,  создает атмосферу  иноязычного общения. Hello, children! I’m glad  to see you. Now we begin  our lesson. Open your books at page  63.  Учитель подводит  Деятельность  обучающихся Приветствуют  учителя,  отвечают на  вопросы,  включаются в  речевую  деятельность. Попытка  поставить – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать  свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с  грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. уч­ся к теме,  учебную задачу. задавая наводящие  вопросы.   Ребята давайте  вспомним чем мы  Дети отвечают: занимались на  прошлом уроке? ­ Хорошо молодцы, а  скажите для чего  нужен алфавит?   Буквы/звуки ­ Предлагает вспомнить  алфавит( игра в мяч) Предлагает учащимся  спеть песенку АВС? ­ повторили  алфавит ­ учились читать ­учили новые  слова Буквы нужны  чтобы читать Поют песенку  АВС Фонетическа я зарядка Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: – построение речевого высказывания; Речевая  зарядка Целеполаган ие – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать  свои мысли. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – внесение необходимых корректив в способы действий в  случае расхождения эталона и реального действия. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого  высказывания. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; – умение строить понятные для партнера высказывания,  учитывающие, что он знает, а что не знает. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение строить вопросы, используя изученные  Учитель предлагает  вспомнить, чем они  занимались на прошлом  уроке. Предлагает проверить  дом.задание. Я пришла к вам сегодня  не одна , знакомьтесь  новый артист Питером.  Посмотрите на разных  картинках он выглядит  по­  разному. На  1 –й он…….. А мы знаем эти слова по  Рассматривают  картинки и  приходят к  выводу, что в  разных зеркалах  Питер кажется  то смешным, то  грустным, то  толстым, то  худым.  Составляют  предложения:  Peter is funny.  Peter is sad. Peter is fat. Peter is  slim. . грамматические структуры и лексику. – английски?. Давайте  повторим слова которые  мы изучали на прошлом  уроке.  Как вы думаете как мы  будем применять на  уроке? Какова же цель  нашего урока « Мы  должны научиться  описывать , составлять  предложения.» ­ Предлагает учащимся  познакомиться с новым  артистом театра –  Питером, затем  посмотреть на картинку  и сказать, как выглядит  артист Питер в разных  зеркалах. Физкультмин утка Упр. 1, стр. 62. Учитель предлагает  учащимся задать  вопросы друг другу и  ответить на них,  используя модели на стр. 64. Предлагает выполнить  зарядку зарядку под  рифмовку: Clap, Clap Выполняют  движения и  повторяют  рифмовку.  Смена  динамических  поз.  Переключение  внимания,  релаксация. Совершенств ование  навыков  диалогическо й речи Метапредметные результаты (УУД): Личностные : развитие доброты, готовности к  сотрудничеству и сопереживанию. Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Учитель предлагает  выполнить упр. 5, стр.  64:чтение 1 Разыгрывают  диалог по  каждой из  картинок с  опорой на  модели: – оценивать правильность выполнения учебной задачи,  возможности ее решения. Познавательные: – осознанное и произвольное построение диалогического  речевого высказывания с использованием плана. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать  свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с  грамматическими и синтаксическими нормами родного  языка; – планирование учебного сотрудничества с партнером. . Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – выделение и осознание обучающимися того, что уже  усвоено и что еще нужно усвоить.  Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого  высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Совершенств ование  навыков  чтения и  письма ­Is he sad? ­ He is funny. He  is not sad. 1 Учитель предлагает  сделать упр.в Р.Т. ст.33  №2 2 Учитель предлагает  образовать 4 команды и  поиграть в игру Называют звуки,  обозначенные в  транскрипции и  подбирают к ним соответствующи е буквы.. 2 Предлагает вспомнить цвета и поиграть  Учащиеся вспоминают  цвета и с  помощью без Рефлексия  учебной  деятельности – умение с достаточной полнотой и точностью выражать  свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение строить краткие высказывания с использованием  опор. Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее  результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку  деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно  еще усвоить. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого  высказывания. Коммуникативные: Интерактивные игры ( прилагается) урок 36 (7 задание), игра 2 (12  задание) проводных  мышек играют в  игру.  Выражают  собственное  мнение,  анализируют  собственные  достижения и  затруднения,  записывают  домашнее  задание, задают  вопросы. Просит учащихся  высказать мнение о своей деятельности на уроке,  стимулирует  дальнейшую работу. – Выполнение каких  заданий вам показалось  легким? ­ А какие задания  выполняли с трудом? – Над чем нужно еще  поработать? – Где нам пригодятся эти умения? Объявляет домашнее – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать  свои мысли. задание:  Упр. 4 стр. 33 (тетрадь к  учебнику).

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»

УРОК  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА   для  обучающихся  2 класса по  теме «Артист Питер»

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»

УРОК  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА   для  обучающихся  2 класса по  теме «Артист Питер»

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»

УРОК  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА   для  обучающихся  2 класса по  теме «Артист Питер»

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»

УРОК  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА   для  обучающихся  2 класса по  теме «Артист Питер»

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»

УРОК  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА   для  обучающихся  2 класса по  теме «Артист Питер»

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»

УРОК  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА   для  обучающихся  2 класса по  теме «Артист Питер»

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»

УРОК  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА   для  обучающихся  2 класса по  теме «Артист Питер»

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»

УРОК  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА   для  обучающихся  2 класса по  теме «Артист Питер»

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»

УРОК  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА   для  обучающихся  2 класса по  теме «Артист Питер»

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»

УРОК  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА   для  обучающихся  2 класса по  теме «Артист Питер»

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»

УРОК  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА   для  обучающихся  2 класса по  теме «Артист Питер»

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА для обучающихся 2 класса по теме «Артист Питер»

УРОК  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА   для  обучающихся  2 класса по  теме «Артист Питер»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2018