Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс
Оценка 4.7

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
21.10.2017
Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс
Приложение к уроку «My favourite toys»
Публикация является частью публикации:
КОНСПЕКТ УРОКА.docx
Конспект урока английского языка «My favourite toys» 3 класс Подготовила: учитель английского языка МБОУ «СШ №35» г. Смоленска Макриденкова Вера Владимировна 2017 Современному   обществу   нужны   образованные,   предприимчивые   и   нравственные   люди,   которые   способны   к сотрудничеству,   самостоятельно   принимают   решения,   прогнозируют   их   возможные   последствия   и   анализируют   свои действия. На сегодняшний день основной формой обучения в школе остается урок. Но каков же он, урок английского языка  XXI  века? Прежде всего, он современный, интересный и информативный. Для того, чтобы сделать его таковым, учителю придут на помощь компьютерные технологии.   Данный   урок   поможет   ученикам,   прежде   всего,   научиться   сотрудничать   со   сверстниками,   осознанно   строить высказывания на базе новых лексических единиц, принимать решения и анализировать свои действия.  Тема урока: My favourite toys (Мои любимые игрушки). Тип урока: открытие нового знания. Участники: ученики 3 класса общеобразовательной школы. Цель ­ формирование лексических и грамматических навыков говорения. Задачи:  Образовательные:  сформировать навык распознавания и употребления в речи новых лексических единиц;  сформировать навык распознавания и употребления в речи притяжательного падежа существительного;  сформировать   навык   восприятия   и   понимания   на   слух   аутентичных   аудио­текстов   с   целью   извлечения   конкретной информации. Развивающие:  развить языковую догадку;  развить способность к имитации;  развить непроизвольную память;  развить умение использовать в качестве опоры для высказывания речевой образец;   развить умение работать с новым грамматическим явлением;  развить умение сотрудничать со сверстниками, вести диалог. Воспитательные:  воспитать ценностное отношение к прекрасному, умение видеть красоту в окружающем мире. Речевой материал: Продуктивный:  лексический – ears, eyes, hair, hands, a head, legs, a nose,  teeth, a mouth, a tongue, a neck, shoulders, stomach, feet.  грамматический – притяжательный  падеж существительных. Рецептивный:  лексический – my body, to touch, to grab, to open, to click, to stick, to bend, to shake, to wiggle, hips, arms Речевая функция: описывать  людей и игрушки. Виды учебной деятельности:  поиск и выделение необходимой информации;  осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;  сопоставление;  планирование учебного сотрудничества;  приобретение навыков употребления в речи новых лексических единиц и притяжательного падежа существительных;  коррекция. Планируемые результаты. Предметные. Учащиеся научатся:  распознавать и употреблять в речи изученный лексический и грамматический материал;  воспринимать на слух аутентичные аудио­тексты и извлекать необходимую информацию Метапредметные. Планируется:  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;  развитие умения сотрудничества со сверстниками, умения вести диалог;   развитие способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу;  развитие умения адекватно, осознанно строить речевое высказывание в устной речи;  расширение общего лингвистического кругозора учащихся;  формирование мотивации к изучению иностранного языка. Личностные. У учащихся будет:  сформирован учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу;  сформировано уважительное отношение к языку и культуре других народов;  сформировано ценностное отношение к прекрасному, умение видеть красоту в окружающем мире. Оснащение урока:  презентация, карточки  для  работы в  группе, карточки  для работы в парах,  цветные  карандаши, компьютер, проектор, колонки. Методическая литература: 1)  П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова. «English3» Studet’s book (Part II).  Москва: Просвещение, 2012. 2)   В.П.   Кузовлев,   Н.М.Лапа,   И.П.   Костина,   Е.В.Кузнецова.   Английский   язык.   Книга   для   учителя.3   класс.   Москва: Просвещение, 2013. Электронные и мультимедийные средства обучения. Интернет­ресурсы: 1) English Singsing. https://www.youtube.com/user/englishsingsing9 2) Super Simple Songs. http://supersimplelearning.com/   3) Elementary English. http://elementary­english.ru/  4) Pictures. https://www.google.ru  Мультимедиа: Аудиоприложение к УМК «English 3», В.П. Кузовлев и др. Этапы и задачи  урока  Этап   создания  эмоционально –  положительного  настроя, организация начала урока. Формы работы  на отдельном  этапе Приветствие. Фронтальный  опрос. Структура урока. Деятельность учителя Деятельность учащихся (Слайд 2) ­ Good morning, my dear  friends! ­I’m really glad to see you today! Sit down, please.  ­Good morning, Vera  Vladimirovna! Ученики присаживаются на  свои места. Прогнозируемый  результат  Ученики будут  подготовлены к  постановке целей и  задач урока через  догадку. Задачи: Включить учащихся в  режим работы. Этапа   стимулирования  познавательного  интереса учащихся. Задачи:  Определить цели и задачи урока.  Спланировать  деятельность и  способы  достижения  результатов. Этап введения новых лексических единиц  (НЛЕ). Задачи:  Воспринимать  и  понимать на слух  НЛЕ.   Развить   языковую ­Do you like toys? ­Does somebody collect  toys?  ­What kind of toys do you collect? Ученики отвечают на  вопросы учителя. Постановка целей  и задач урока  через догадку.  Составление  плана занятия. ­ Look at the blackboard,  please! (Слайд 3) What  do you think we are going  to speak about today? ­ What do you think we  are going to do today?  Просмотр видео,  включающего в  себя новые  лексические  единицы ­Great! And now, stand  up, please! Let’s watch the video and repeat after the  girl! (Слайд 4. Навести   на My  правой кнопкой мыши  «Открыть гиперссылку»      body и нажать  Возможные варианты   ответов: ­Мы будем говорить о  наших игрушках. ­Мы будем говорить о  частях тела. ­Мы узнаем, как  называются части тела на  английском языке. ­Мы научимся описывать  внешность. ­Мы будем описывать  картинки. Учащиеся смотрят видео,  повторяя за девочкой слова  и движения, которыми  сопровождаются НЛЕ.   Овладение  способностью  принимать и  сохранять цели и  задачи учебной  деятельности. Развитие догадки. Формирование  мотивации к  изучению языка Восприятие на слух  английской речи. Развитие языковой  догадки. Развитие  непроизвольной  памяти. догадку.  Развить способность имитации.   к  Развить  непроизвольную  память. Этап   применения   знаний. Задачи:  Распознать и  употреблять в речи НЛЕ.  Воспринимать и  понимать на слух  аутентичные  аудио­тексты с  целью извлечения  конкретной  информации.  Формировать  умение строить  высказывания в  устной речи и  вести диалог со  для воспроизведения) Формирование  учебно­ познавательного  интереса к новому  учебному материалу. Работа в паре. Прослушивание  аудиозаписи с  извлечением  необходимой  информации. ­ Excellent! Have you got  favourite toys?   ­ Well, Dan has got  favourite toys too. He  likes talking about them.  Open your books at p.6,  ex. 2. Let’s listen to Dan  and answer the following  question. Who can read  the question? ­ Thank you! And now,  let’s start listening. You  may follow the text in  your student books if you  need.  Ученики отвечают на  вопрос учителя. Ученики открывают  учебники. Затем кто­то из  учеников читает вопрос,  отображенный на слайде  (Слайд 5) При  необходимости вопрос  переводится учащимися. Ученики прослушивают  рассказ Дэна о его любимой игрушке и, при  необходимости, следят по  тексту в учебнике. После  прослушивания  аудиозаписи ученики  Формирование  аудитивных навыков. Умение извлекать  необходимую  информацию из  сказанного. Умение распознавать  и употреблять в речи  изученные  лексические единицы. Умение адекватно,  осознанно строить  речевое высказывание в устной речи. Умение вести диалог  со сверстниками. Умение использовать  в качестве опоры для сверстниками. Физкультминутка Задачи:  Переключиться на  другой вид  деятельности.  Повысить  работоспособность .  Снять нагрузку,  связанную с  сидением. Этап введения  грамматического  материала. Задачи:  Развить догадку. высказывания  речевой образец. отвечают на поставленный  ранее вопрос. При  необходимости сильные  ученики помогают более  слабым. Ученики в парах описывают свои любимые игрушки. Ученики слушают песню,  повторяют слова и  имитируют движения. Повышение  работоспособности.  Снятие нагрузки. Прослушивание  песни  и  выполнение  определенного  ряда движений. ­Great! And now, tell each other about your favourite  toys using the following  questions. (Слайд 6) You have 5 minutes. Учитель включает видео  с детской песенкой на  английском языке.  (Слайд 7. Навести на  картинку и нажать  правой кнопкой мыши  «Открыть гиперссылку»  для воспроизведения) Фронтальный  опрос. Выведение  правила через  догадку. ­Sit down, please! Look at the text again. Обратите  внимание на выделенные  словосочетания и  переведите их. Ученики переводят  выделенные  словосочетания.  Ученики овладеют  навыками  распознавания в речи  нового  грамматического  Формировать  навык  распознавания в  речи  притяжательного  падежа  существительных.  Развить  непроизвольную  память. явления. Возможный вариант ответа: ­Сегодня мы научимся  говорить по­английски о  том, что что­то кому­то  принадлежит. ­ Буква S. ­ Магнит. Возможный ответ: ­Чтобы притягивать слова. ­Как вы думаете, какое  новое правило мы  сегодня изучим? ­Правильно. Сегодня мы  узнаем, что такое  притяжательный падеж  существительного.  Посмотрите,  пожалуйста, на доску.  Какая буква на ней  изображена? (Слайд 8) ­ А что она держит в  руках? ­ А зачем он ей? ­Правильно! (Слайд 8) С помощью этого магнита  буква S притягивает  слова друг к другу и  образует между ними  связь. Потому падеж и  называется  притяжательным. Работа в группах. (Слайд 9) Но на письме  мы будем изображать  магнитик вот так. ­Let’s train! Today you  are divided into 3 groups.  Now I’ll give you the  cards with pictures of the  toys from Dan’s  collection. Опишите  игрушки из коллекции  Дэна и не забудьте про  буковку S с магнитиком. You have 3 minutes. Учитель раздает группам карточки с заданием. (Приложение 1)  Ученики получают  карточки с заданием и  приступают к выполнению.  Спустя некоторое время  группы по очереди  описывают игрушки из  коллекции Дэна. В это  время другие группы  слушают и в конце  выступления, при  необходимости, исправляют ошибки одноклассников.   Ученики овладеют  навыками:  сотрудничества;   работы с НЛЕ и  новым  грамматическим  явлением;  адекватно,  осознанно строить  речевое  высказывание в  устной речи. Этап  применения  новых знаний. Задачи:  Формировать навык  употребления в  речи НЛЕ и нового  грамматического  явления.  Развить умение  использовать в  качестве опоры для  высказывания  речевой образец.   Развить умение  работать с новым  грамматическим  явлением.  Развить   сотрудничать умение со сверстниками, вести диалог Этап подведения  итогов занятия.  Задачи:    Анализ и оценка  успешности  достижения целей и задач.  Рефлексия.  Опрос учащихся.  Выявление  трудностей, с  которыми  столкнулись  учащиеся в  процессе урока. Запись домашнего задания. Заключительный  этап. Домашнее  задание. Задачи:  Объяснить  домашнее задание.  Разъяснить способ  ­ Good job! Давайте  подведем итоги. (Слайд  10) Что нового вы узнали  сегодня на уроке? Чему вы научились?  Что вам больше всего  понравилось?  С какими трудностями  вы столкнулись на  уроке? Как мы с вами можем их  преодолеть? После анализа и  рефлексии учитель  выставляет оценки. Учитель раздает  индивидуально каждому  карточки с заданиями  (Приложение 2) и  объясняет, как нужно  выполнять домашнее  задание. (Слайд 10) Учащиеся рассказывают о  том, что они узнали на  уроке, чему научились, с  какими трудностями  столкнулись и предлагают  возможные пути из  преодоления. Анализ и  понимание  причин успеха и  затруднений в  процессе урока.  Учащиеся задают вопросы  по выполнению задания,  затем записывают задание в  дневники. его выполнения.

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс

Урок английского языка «My favourite toys», 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2017