Среднесрочное планирование урока английского языка разработано в соответствии с государственной программой обучения. Урок предназначен для учителей английского языка, работающих в 7 классе. Содержание данного урока включает в себя использование всех 7 модулей Кембриджской образовательной программы. Структура урока состоит из трех частей.Урок английского языка
ССП №3.docx
Дата: 15.10.15
Класс: 6
Учитель: Украинченко Ю.С.
Тема: Table manners.
Цели урока:
образовательные активизировать употребление в речи изученной лексики,
продолжить формировать лексическую базу, познакомить с новым модальным глаголом
“SHOULD”, научить составлять + и предложения с ним, мотивировать изучение данной
темы посредством СОТ, а также иностранного языка как учебного предмета;
развивающие развивать у учащихся потребность в творческой деятельности, в
самовыражении через различные виды работ, навыки монологической и диалогической
речи, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы личности, память,
внимание, способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре, так и в
группе, а также развивать критическое мышление.
Результаты урока:
Знать лексику по теме урока, значение и употребление модального глагола
“SHOULD”, составлять + т – предложения с ним.
Уметь – использовать лексикограмматический материал в речи, выделять главное,
классифицировать, обобщать, сотрудничать при работе в паре и группе, критически
мыслить.
Методическое обеспечение урока: раздаточный материал для учащихся, презентация,
интерактивная доска
Ресурсы: ОдО, применение ИКТ, КМ, НПО, ДО
Этапы урока, сроки Планируемые действия
Мотивационный
3 мин
Приветствие.
Эмоциональный настрой на урок – игра
«Тормоз».
Сообщение темы урока.
Совместное обсуждение целей и результатов
предстоящего урока.
Речевая зарядка – повторение ранее изученного
материала.
Актуализация знаний – фонетическая зарядка
«Выдели звук»
Опрос домашнего задания – метод случайного
выпада (оценивание жестами).
Ресурсы
НПО
НПО, КМ,
применение
ИКТ, ОдО
Операционный
37 мин Сообщение темы урока.
Совместное обсуждение целей и результатов
предстоящего урока с предварительным
просмотром видео.
Знакомство с новой грамматической темой.
Знакомство с новым модальным глаголом –
активизация правила, ранее изученного, запись
нового правила, составление правил и запись их
на доске и в тетради.
Закрепление грамматического материала.
Индивидуальная работа по теме урока – записать
5 наиболее важных правил (критическое
мышление), затем совместная работа в паре
«Думай – в паре – делись» и защита перед
классом с пояснением своего ответа.
Динамическая пауза – физминутка «Dance
again».
Деление на группы по стикерам, выполнение
заданий – найди соответствие, работа с
графическими организаторами.
Открытые и закрытые вопросы (уяснить,
поняли ли учащиеся материал)
Самооценивание по критериям.
Обсуждение результатов урока (достиг ли урок
поставленных целей).
Рефлексия в виде пантомимы и «Все в твоих
руках» оценили себя и определили свои планы
на будущее.
Домашнее задание : дифференцированное.
Одо, НПО,
КМ, ТиО
Рефлексивный
5 мин
Урок английского языка на тему "Table manners"
Урок английского языка на тему "Table manners"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.