Урок английского языка на тему "Table manners"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Среднесрочное планирование урока английского языка разработано в соответствии с государственной программой обучения. Урок предназначен для учителей английского языка, работающих в 7 классе. Содержание данного урока включает в себя использование всех 7 модулей Кембриджской образовательной программы. Структура урока состоит из трех частей.Урок английского языка
Иконка файла материала ССП №3.docx
Дата: 15.10.15 Класс: 6 Учитель: Украинченко Ю.С. Тема: Table manners. Цели урока: ­ образовательные ­ активизировать употребление в речи изученной лексики,  продолжить формировать лексическую базу, познакомить с новым модальным глаголом  “SHOULD”, научить составлять + и ­ предложения с ним, мотивировать изучение данной темы посредством СОТ, а также иностранного языка как учебного предмета; ­ развивающие ­ развивать у учащихся  потребность в творческой деятельности, в  самовыражении через различные виды работ, навыки монологической и диалогической  речи, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы личности, память,  внимание, способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре, так и в  группе, а также развивать критическое мышление. Результаты урока: Знать ­ лексику по теме урока, значение и употребление модального глагола  “SHOULD”, составлять + т – предложения с ним. Уметь – использовать лексико­грамматический материал в речи, выделять главное,  классифицировать, обобщать, сотрудничать при работе в паре и группе, критически  мыслить. Методическое обеспечение урока: раздаточный материал для учащихся, презентация,  интерактивная доска Ресурсы: ОдО, применение ИКТ, КМ, НПО, ДО Этапы урока, сроки Планируемые действия Мотивационный  3 мин Приветствие. Эмоциональный настрой на урок – игра  «Тормоз». Сообщение темы урока. Совместное обсуждение целей и результатов  предстоящего урока. Речевая зарядка – повторение ранее изученного материала. Актуализация знаний – фонетическая зарядка  «Выдели звук» Опрос домашнего задания – метод случайного  выпада (оценивание жестами). Ресурсы  НПО НПО, КМ,  применение  ИКТ, ОдО Операционный 37 минСообщение темы урока. Совместное обсуждение целей и результатов  предстоящего урока с предварительным  просмотром видео. Знакомство с новой грамматической темой. Знакомство с новым модальным глаголом –  активизация правила, ранее изученного, запись  нового правила, составление правил и запись их  на доске и в тетради. Закрепление грамматического материала. Индивидуальная работа по теме урока – записать 5 наиболее важных правил (критическое  мышление), затем совместная работа в паре  «Думай – в паре – делись» и защита перед  классом с пояснением своего ответа. Динамическая пауза – физминутка «Dance  again». Деление на группы по стикерам, выполнение  заданий – найди соответствие, работа с  графическими организаторами. Открытые и закрытые вопросы (уяснить,  поняли ли учащиеся материал) Самооценивание по критериям. Обсуждение результатов урока (достиг ли урок  поставленных целей). Рефлексия ­ в виде пантомимы и «Все в твоих  руках» ­ оценили себя и определили свои планы  на будущее. Домашнее задание : дифференцированное. Одо, НПО,  КМ, ТиО Рефлексивный  5 мин