Урок английского языка на тему "Table manners"
Оценка 4.7

Урок английского языка на тему "Table manners"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
25.02.2017
Урок английского языка на тему "Table manners"
Среднесрочное планирование урока английского языка разработано в соответствии с государственной программой обучения. Урок предназначен для учителей английского языка, работающих в 7 классе. Содержание данного урока включает в себя использование всех 7 модулей Кембриджской образовательной программы. Структура урока состоит из трех частей.Урок английского языка
ССП №3.docx
Дата: 15.10.15 Класс: 6 Учитель: Украинченко Ю.С. Тема: Table manners. Цели урока: ­ образовательные ­ активизировать употребление в речи изученной лексики,  продолжить формировать лексическую базу, познакомить с новым модальным глаголом  “SHOULD”, научить составлять + и ­ предложения с ним, мотивировать изучение данной темы посредством СОТ, а также иностранного языка как учебного предмета; ­ развивающие ­ развивать у учащихся  потребность в творческой деятельности, в  самовыражении через различные виды работ, навыки монологической и диалогической  речи, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы личности, память,  внимание, способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре, так и в  группе, а также развивать критическое мышление. Результаты урока: Знать ­ лексику по теме урока, значение и употребление модального глагола  “SHOULD”, составлять + т – предложения с ним. Уметь – использовать лексико­грамматический материал в речи, выделять главное,  классифицировать, обобщать, сотрудничать при работе в паре и группе, критически  мыслить. Методическое обеспечение урока: раздаточный материал для учащихся, презентация,  интерактивная доска Ресурсы: ОдО, применение ИКТ, КМ, НПО, ДО Этапы урока, сроки Планируемые действия Мотивационный  3 мин Приветствие. Эмоциональный настрой на урок – игра  «Тормоз». Сообщение темы урока. Совместное обсуждение целей и результатов  предстоящего урока. Речевая зарядка – повторение ранее изученного материала. Актуализация знаний – фонетическая зарядка  «Выдели звук» Опрос домашнего задания – метод случайного  выпада (оценивание жестами). Ресурсы  НПО НПО, КМ,  применение  ИКТ, ОдО Операционный 37 мин Сообщение темы урока. Совместное обсуждение целей и результатов  предстоящего урока с предварительным  просмотром видео. Знакомство с новой грамматической темой. Знакомство с новым модальным глаголом –  активизация правила, ранее изученного, запись  нового правила, составление правил и запись их  на доске и в тетради. Закрепление грамматического материала. Индивидуальная работа по теме урока – записать 5 наиболее важных правил (критическое  мышление), затем совместная работа в паре  «Думай – в паре – делись» и защита перед  классом с пояснением своего ответа. Динамическая пауза – физминутка «Dance  again». Деление на группы по стикерам, выполнение  заданий – найди соответствие, работа с  графическими организаторами. Открытые и закрытые вопросы (уяснить,  поняли ли учащиеся материал) Самооценивание по критериям. Обсуждение результатов урока (достиг ли урок  поставленных целей). Рефлексия ­ в виде пантомимы и «Все в твоих  руках» ­ оценили себя и определили свои планы  на будущее. Домашнее задание : дифференцированное. Одо, НПО,  КМ, ТиО Рефлексивный  5 мин

Урок английского языка на тему "Table manners"

Урок английского языка на тему "Table manners"

Урок английского языка на тему "Table manners"

Урок английского языка на тему "Table manners"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017