Урок английского языка по теме "My favourite food". (3 класс,английский язык)
Оценка 4.9

Урок английского языка по теме "My favourite food". (3 класс,английский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
25.03.2019
Урок английского языка по теме "My favourite food".  (3 класс,английский язык)
Учебник Spotlight 3, авторы А. Быкова, М.Поспелова . Цель данного урока - закрепление знаний по теме " Моя любимая Еда". Учащиеся продолжат совершенствование навыков употребления слов some /any и Настоящего простого времени. Данный урок направлен на совершенствование таких видов речевой деятельности по теме « Еда» как : аудирование, чтение, письмо, монологическая речь. На уроке используются следующие методы обучения: наглядно-иллюстративный метод; поисковый метод; словесный метод; аудиовизуальный метод; коммуникативный метод. Во время урока применяются следующие формы работы обучающихся: фронтальный опрос; индивидуальная работа; парная работа.
my favourite food.doc

 

 

 

 

Конспект урока

английского языка по теме:

«My favourite food!»

в 3  классе

Учебник: ‘Spotlight 3’

Авторы: Н. Быкова, М. Поспелова

Учитель :Аксенова М.В.

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           

Тема урока: «Моя любимая еда!».

Цель: закрепить знания учащихся по теме «Моя любимая еда!», навыки употребления: местоимений ‘some/any’; простого настоящего времени (Present Simple Tense).

Задачи:

1) Образовательная: закрепить у учащихся пройденный лексический материал по теме «Моя любимая еда!» и грамматический – употребление местоимений ‘some/any’; простого настоящего времени (Present Simple Tense).

2) Развивающая: развивать у учащихся внимание, память, речь, мышление, умение систематизировать полученные знания;

3) Воспитательная: воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка, любовь к творчеству, аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход  урока

1.Организационный момент (1 мин)

Приветствие, наведение дисциплины в классе, проверка готовности к уроку.

Teacher: “Hello! I`m glad to see you!”

Children: “Hello!”

Teacher: “Sit still, please, and get ready to the lesson”

2. Постановка цели урока (1 мин)

Сообщение темы урока и плана работы.

Teacher: “Our theme today is: “My favourite food!” Today we`ll talk about food, sing, read, write and play like usually. Let`s begin our lesson. Are you ready?”

Children: “Yes!”

3. Лексикофонетическая зарядка (5 мин)

Teacher: “Let`s do our phonetic exercises! Listen to me and repeat after me”  (повторение звуков и слов по теме). “Now tell me: what poems about food do you know?”

1. I scream, you scream,

We all scream: “Ice-cream!”.

2. One, two, three, four,

Yummy chocolate give me more!

Five, six, seven, eight,

My favourite food is chocolate!

4. Речевая разминка (5 мин)

1) Game: “Answer me!” (What`s your favourite food? Do you like..? Does your mom (dad) like..?).

2) Game: “Chain” (I like / I don`t like).

 

5. Проверка домашнего задания (2 мин)

Teacher: “Let`s check your homework. Your home task was a note for your mother”

6. Физическая разминка (3 мин)

1) “Hands up, clap, clap,

Turn yourself around

Then you clap, clap, clap!

Hands down, clap, clap,

Turn yourself around

Then you clap, clap, clap!

Hands out, clap, clap,

Turn yourself around

Then you clap, clap, clap!”

2) Head and shoulders,

Knees and toes (2 р.)!

Head and shoulders,

Knees and toes (2 р.)!

And eyes, and ears, and nose, and mouth

Head and shoulders,

Knees and toes (2 р.)!”

7. Работа над песней “Chicken with vegetables” (5 мин)

Teacher: “What songs do you know? Open your books, please, p.42, ex.1, and listen, then sing”

8.  Работа над диалогом. Выразительное чтение (5 мин)

Teacher: “Listen, then read. (p. 43, ex.3)”

 

9. Работа с интерактивной доской (15 мин)

Выполнение заданий на закрепление полученных знаний.

Teacher: “Look at the smart board:

1) Listen and repeat (повторение слов по теме);  

p_pc_rn
m_lk
r_ce
me_t   

s_lad

ch_cken

 

p_t_toes

p_zza

l_mon_de

i_e-cre_m

b_rger

ch_c_late

 
2) Fill in the missing letters;

 

 

 

 

 

1          A  Kate like bananas.

           B  Kate likes bananas.

2          A Tom doesn`t like rice.

          B Tom don`t like rice.

3          A  Do you like popcorn?

          B  Does you like popcorn?

4          A  I likes chips.

          B  I like chips.

 
3) Read and choose;

 

 

 

 

4) Match the english words with their translations;

1. milk                      a) шоколад
2. pizza                     b)
рис
3. pasta                     c)
яйцо
4. chocolate            d)
молоко
5. egg                         e)
паста
6. rice                         f)
овощи
7. vegetables           g)
пицца

5) Read and circle the correct word.

a) Have you got some / any biscuits?

b) Can I have any / some lemonade, please?

c) They haven`t got any / some popcorn.

d) We`ve got some / any meat.

e) I haven`t got any / some chips.

10. Подведение итогов урока. Оценивание учащихся (2 мин)

Teacher: “You`re good students. Thank you for the lesson. Your marks…”

11. Домашнее задание (1 мин)

Teacher: “W. b.: p.24 ex.2, p.25 ex.3”

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Конспект урока английского языка по теме: «My favourite food!» в 3 классе

Конспект урока английского языка по теме: «My favourite food!» в 3 классе

Тема урока : « Моя любимая еда!»

Тема урока : « Моя любимая еда!»

Ход урока 1.Организационный момент (1 мин)

Ход урока 1.Организационный момент (1 мин)

Проверка домашнего задания (2 мин )

Проверка домашнего задания (2 мин )

Работа с интерактивной доской (15 мин)

Работа с интерактивной доской (15 мин)

I haven`t got any / some chips

I haven`t got any / some chips
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019