Урок английского языка в 5 классе: "Для чего мы соблюдаем правила?"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
21.12.2017
Урок разработан по учебнику В. Н. Кузовлева " Английский язык" для 5 класса, в соответствии с требованиями ФГОС, и представлен в виде технологической карты. Тип урока: формирование новых знаний. Цель урока: формирование грамматических навыков говорения: модальный глагол have to/ has to.
урок в 5 классе.docx
Урок английского языка в 5 классе
Тема урока: «Для чего мы соблюдаем правила?»
Тип урока: формирование новых знаний.
Цель урока: формирование грамматических навыков говорения:
модальный глагол have to.
Планируемые результаты
Предметные:
отработка новых лексических единиц по теме;
усвоение употребления модального глагола have to;
формирование письменной речи с опорой на образец.
Метапредметные:
развитие произвольного внимания, произвольной и непроизвольной памяти.
УУД:
Личностные:
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и
самообразованию;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками.
Регулятивные:
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные:
построение логических рассуждений, включающее установление причинноследственных
связей;
освоение ознакомительного, поискового чтения;
Коммуникативные:
формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые
средства для решения коммуникативных задач.
Учитель английского языка
Киреева Татьяна Валерьевна Технологическая карта урока
№
п/п
Этап
Деятельность
учителя
1. Организацион
Приветствует
ный этап.
учащихся,
проверяет
готовность к уроку
2. Постановка
цели и задач
урока.
Мотивация
учебной
деятельности
учащихся.
Организует работу с
картинками для
определения темы
раздела.
Мотивирует
учащихся к
формулированию
темы урока,
составлению плана
урока, определению
задач урока.
Помогает
определить
проблемное поле
темы, раздела,
пробуждает интерес
к теме урока.
Содержание этапа
Содержание
деятельности
учителя
Good afternoon,
boys and girls! I am
glad to see you! Sit
down, please!
Who is on duty
today? What date is
it today? Who is
away today?
Here on
the
blackboard I have
got some pictures.
Look at them and
find the best word
combination
for
them.
Can you guess the
theme of our new
unit?
And do you know
any rules?What rules
must we follow?
Can you guess the
theme of our lesson
today?
Let’s make the plan
for our lesson!
Is the theme
interesting for you?
Would you like to
learn it?
What do you think,
what tasks have we
got today?
Деятельность
учащихся
Отвечают на
приветствие
учителя, называют
дату,
отсутствующих
учеников
Смотрят на
картинки на
доске, выбирают
наиболее
подходящее
словосочетание
для картинок.
Высказывают
предположения по
поводу темы
раздела.
Отвечают на
вопросы учителя.
Формулируют
тему урока.
Выстраивают из
слов на доске
логический план
урока.
Высказывают
собственное
мнение, интересно
ли для них будет
изучать эту тему. 3. Актуализация
знаний.
Организует
фронтальную и
групповую
фонетическую
зарядку.
4. Первичное
усвоение
новых знаний
5. Первичная
проверка
понимания
Организует работу с
текстом упр.1,
стр.26 (письмо),
исправляет
произношение,
поясняет значение
новых слов в случае
необходимости.
Даёт инструкцию к
заданию. Проверяет
понимание задания,
вопросов в задании,
напоминает о том,
что глагол has to
употребляется в 3м
лице ед. ч.
Даёт инструкцию к
выполнению
дифференцированно
го задания для
учащихся с разным
уровнем развития
речевых навыков,
организует
фронтальный опрос
на понимание
прослушанного
текста
Let’s make our
pronunciation better.
Repeat the sound
[w]. Read the tongue
twister:
Why do you cry,
Willy?
Why do you cry?
Why, Willy?
Why, Willy?
Why, Willy? Why?
Now we are ready
to start. Open your
textbook on page 26.
Read the task 1.
What is the letter
about? Use the Word
box and answer the
question.
Формулируют
задачи урока.
Делают
упражнение по
разминке речевых
органов, читают
скороговорку
сначала хором,
затем – по
группам.
Читают задание 1
(письмо)
Отвечают на
поставленный
вопрос, используя
изученные
лексические
единицы,
догадываются о
значении
выделенного
глагола have to/
has to.
Read task 2.
Who has to follow
these rules?
Read and translate
the example.
Читают задание.
Составляют
предложения.Стро
ят речевые
высказывания по
образцу
to
What questions can
Clare ask you about
your school rules?
Listen
the
dialogue and do the
task.
For … :
For … :
Tick the words in the
dialogue.
For … :
How many children
do speak in the
Слушают диалог,
выполняют
задание по
рабочим листам.
Читают диалог и
дополняют свои
ответы. 6. Первичное
закрепление.
7. Информация
о домашнем
задании,
инструктаж
по его
выполнению
Рефлексия
(подведение
итогов
занятия)
8.
dialogue?
Make up questions
to learn about your
classmates chores.
Use the following
word combinations
from ex.3, p.28
Организует обмен
мнениями по
речевому образцу.
Помогает учащимся
построить
монологические
высказывания,
используя опоры
Поясняет
выполнение задание
для выполнения
Ex. 4, AB, learn
the rule on p.162 in
SB
дома
Помогает учащимся
подвести итоги
занятия, побуждает
их к самооценке, к
оценке урока
Давайте вспомним
наши задачи на
урок,
что мы
делали, выполнили
ли мы все, что
ставили для себя?
Do you like the
lesson?
Какую отметку вы
бы поставили себе?
Читают задание,
речевой образец,
обмениваются
мнениями по
образцу.
Строят
монологические
высказывания на
основании опор.
Записывают
домашнее задание,
задают вопросы по
его выполнению
Отвечают на
вопросы учителя,
подводят итоги,
оценивают свою
деятельность на
уроке.
Урок английского языка в 5 классе: "Для чего мы соблюдаем правила?"
Урок английского языка в 5 классе: "Для чего мы соблюдаем правила?"
Урок английского языка в 5 классе: "Для чего мы соблюдаем правила?"
Урок английского языка в 5 классе: "Для чего мы соблюдаем правила?"
Урок английского языка в 5 классе: "Для чего мы соблюдаем правила?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.