Урок английского языка в 5 классе: "Для чего мы соблюдаем правила?"
Оценка 4.9

Урок английского языка в 5 классе: "Для чего мы соблюдаем правила?"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
21.12.2017
Урок английского языка в 5 классе:  "Для чего мы соблюдаем правила?"
Урок разработан по учебнику В. Н. Кузовлева " Английский язык" для 5 класса, в соответствии с требованиями ФГОС, и представлен в виде технологической карты. Тип урока: формирование новых знаний. Цель урока: формирование грамматических навыков говорения: модальный глагол have to/ has to.
урок в 5 классе.docx
Урок английского языка в 5 классе Тема урока: «Для чего мы соблюдаем правила?» Тип урока:   формирование новых знаний.           Цель урока: формирование грамматических навыков говорения:                         модальный глагол have to. Планируемые результаты  Предметные: ­ отработка новых лексических единиц по теме; ­ усвоение употребления модального глагола  have to; ­ формирование письменной речи с опорой на образец. Метапредметные: ­ развитие произвольного внимания, произвольной и непроизвольной памяти. УУД: Личностные:   ­ формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и  самообразованию; ­ формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со  сверстниками.  Регулятивные:  ­ осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в  процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.  Познавательные:  ­ построение логических рассуждений, включающее установление причинно­следственных связей;  ­ освоение ознакомительного, поискового чтения;  Коммуникативные:  ­ формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые  средства для решения коммуникативных задач. Учитель английского языка Киреева Татьяна Валерьевна Технологическая карта урока № п/п Этап Деятельность учителя 1. Организацион Приветствует ный этап. учащихся, проверяет готовность к уроку 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Организует работу с картинками для определения темы раздела. Мотивирует учащихся к формулированию темы урока, составлению плана урока, определению задач урока. Помогает определить проблемное поле темы, раздела, пробуждает интерес к теме урока. Содержание этапа Содержание деятельности учителя   ­   Good   afternoon, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please! ­   Who   is   on   duty today? What  date  is it   today?   Who   is away today? ­   Here   on   the blackboard   I   have got   some   pictures. Look   at   them   and find   the   best   word combination for them. ­ Can you guess the theme   of   our   new unit?  ­ And do you know any rules?What rules must we follow? ­ Can you guess the theme   of   our   lesson today? ­ Let’s make the plan for our lesson! ­   Is   the   theme interesting   for   you? Would   you   like   to learn it? ­ What do you think, what   tasks   have   we got today? Деятельность учащихся Отвечают на приветствие учителя, называют дату, отсутствующих учеников Смотрят на картинки на доске, выбирают наиболее подходящее словосочетание для картинок. Высказывают предположения по поводу темы раздела. Отвечают на вопросы учителя. Формулируют тему урока. Выстраивают из слов на доске логический план урока. Высказывают собственное мнение, интересно ли для них будет изучать эту тему. 3. Актуализация знаний. Организует фронтальную и групповую фонетическую зарядку. 4. Первичное усвоение новых знаний 5. Первичная проверка понимания Организует работу с текстом упр.1, стр.26 (письмо), исправляет произношение, поясняет значение новых слов в случае необходимости. Даёт инструкцию к заданию. Проверяет понимание задания, вопросов в задании, напоминает о том, что глагол has to употребляется в 3­м лице ед. ч. Даёт инструкцию к выполнению дифференцированно го задания для учащихся с разным уровнем развития речевых навыков, организует фронтальный опрос на понимание прослушанного текста  ­   Let’s   make   our pronunciation   better. Repeat   the   sound [w]. Read the tongue twister: Why   do   you   cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy? Why? ­ Now we are ready to   start.   Open   your textbook on page 26. Read the  task 1. ­   What   is   the   letter about? Use the Word box   and   answer   the question. Формулируют задачи урока. Делают упражнение по разминке речевых органов, читают скороговорку сначала хором, затем – по группам. Читают задание 1 (письмо) Отвечают на поставленный вопрос, используя изученные лексические единицы, догадываются о значении выделенного глагола have to/ has to. ­ Read task 2.  ­ Who has to follow these rules? ­ Read and translate the example.  Читают задание. Составляют предложения.Стро ят речевые высказывания по образцу to   ­ What questions can Clare ask you about your   school   rules? Listen   the dialogue   and   do   the task. For … : For … : Tick the words in the dialogue. For … : How   many   children do   speak   in   the Слушают диалог, выполняют задание по рабочим листам. Читают диалог и дополняют свои ответы. 6. Первичное закрепление. 7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Рефлексия (подведение итогов занятия) 8. dialogue? ­ Make up questions to   learn   about   your classmates chores. ­   Use   the   following word   combinations from ex.3, p.28 Организует обмен мнениями по речевому образцу. Помогает учащимся построить монологические высказывания, используя опоры Поясняет выполнение задание для выполнения ­   Ex.   4,   AB,     learn the rule on p.162 in SB дома Помогает учащимся подвести итоги занятия, побуждает их к самооценке, к оценке урока ­ Давайте вспомним наши   задачи   на урок,   что   мы делали,   выполнили ли   мы   все,   что ставили для себя? ­   Do   you   like   the lesson? Какую   отметку   вы бы поставили себе? Читают задание, речевой образец, обмениваются мнениями по образцу. Строят монологические высказывания на основании опор. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению Отвечают на вопросы учителя, подводят итоги, оценивают свою деятельность на уроке.

Урок английского языка в 5 классе: "Для чего мы соблюдаем правила?"

Урок английского языка в 5 классе:  "Для чего мы соблюдаем правила?"

Урок английского языка в 5 классе: "Для чего мы соблюдаем правила?"

Урок английского языка в 5 классе:  "Для чего мы соблюдаем правила?"

Урок английского языка в 5 классе: "Для чего мы соблюдаем правила?"

Урок английского языка в 5 классе:  "Для чего мы соблюдаем правила?"

Урок английского языка в 5 классе: "Для чего мы соблюдаем правила?"

Урок английского языка в 5 классе:  "Для чего мы соблюдаем правила?"

Урок английского языка в 5 классе: "Для чего мы соблюдаем правила?"

Урок английского языка в 5 классе:  "Для чего мы соблюдаем правила?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2017