Урок английского языка в 7 классе. Тема: Possessive pronouns (absolute form).
Оценка 4.8

Урок английского языка в 7 классе. Тема: Possessive pronouns (absolute form).

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
11.04.2018
Урок английского языка в 7 классе. Тема: Possessive pronouns (absolute form).
Цель: Развивать языковые навыки учащихся путем введения нового грамматического материала. Формируемые УУД: Познавательные: Ознакомление с притяжательными местоимениями в абсолютной форме. Активизация употребления местоимений в речи путем выполнения упражнений Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
7+.docx
Класс: 7 УМК: Enjoy English 7­ М.З. Биболетова. Тема: Possessive pronouns (absolute form). Тип урока ­ Урок усвоения новых знаний (УУНЗ) Цель: Развивать языковые навыки учащихся путем введения нового грамматического материала.  By the end of the lesson students will be able to identify new grammar focus: Possessive pronouns (absolute form) and make up sentences.   Формируемые УУД Познавательные Регулятивные Коммуникативные Личностные   с Ознакомление притяжательными местоимениями   в   абсолютной форме. Активизация употребления местоимений   в   речи   путем выполнения упражнений.       средств Овладение способностью принимать   и   сохранять   цели   и задачи   учебной   деятельности, поиска её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия   в   соответствии   с поставленной задачей.      Умение слушать и воспринимать на слух.  Развитие навыков сотрудничества со   взрослыми   и   сверстниками   в разных ситуациях. Название этапа урока Формы организации Действия учителя по организации деятельности учеников Действия учеников Диагностика достижения Ход урока Организационный этап деятельности обучающихся Учитель­ ученики Постановка цели и задач урока Учитель­ ученики Актуализация знаний Good afternoon, boys and girls.  I`m glad to see you. Sit down, please.  Создание проблемной ситуации. На слайде даны   предложения,   которые   ученики должны   перевести: the sentences. Где его родители? А её? translate   try  to  Good afternoon, teacher.  We glad to see you. Thank you. В ходе проблемной ситуации ученики должны   придти   к   теме   урока. Поставить   для   себя   цель   и   задачи урока. планируемых результатов Фиксирование цели   урока   на доске. To   identify   new grammar focus: Possessive pronouns   absolute form.  Make up sentences. in   Ученикам предложенно к личным  местоимениям вспомнить притяжательные: (Let`s remember the pronouns which are you  know.) I ­ My You­ your He – his She – her It – its We – our  They – their  К полученным местоимения соотнести их  абсолютную форму. ( Match the forms of  pronouns) I ­                                     its You­                                ours He  ­                                mine She   ­                              theirs It ­                                   yours We –                            his They –                         hers I – My You­ your He – his She – her It – its We – our  They – their  my – mine Your­ yours His – his Her  – hers Its –its our – ours Their –theirs Первичное новых знаний   усвоение Работа парах    в  Let`s try to translate the sentences again. Where are his parents? And hers? What is the different between their? Take the first cards on your desks.  Put the right answers into the sentences: 1. Is this yours / your 2. It's theirs / their problem, 3. It's a good idea of your / daughter? not our/ours. yours to go to the bar tonight. 4. Are these her / hers shoes? 5. We're going swimming with some friends of our/ours. 6. Is it yours / your article about spiders? -No, it's not my / mine. 7. We know their / theirs address but they don't know our / ours. 8. That's not my / mine wallet. Mine / my is black. 9. His cottage is bigger than her / hers but her / hers is nicer. My / mine parents live in Vitebsk region, and your / yours? 10. Checking and correct the mistakes at the  slide.  Translate the sentances. Where are his parents? And hers?  The students make a conclusion that the possessive pronouns in absolute form at the end of sentences. Checking: 4. Are these her / hers 5. We're going swimming 1. Is this yours / your 2. It's theirs / their 3. It's a good idea of your / daughter? problem, not our/ours. yours to go to the bar tonight. shoes? with some friends of our/ours. 6. Is it yours / your article about spiders? -No, it's not my / mine. 7. We know their / theirs address but they don't know our / ours. 8. That's not my / mine wallet. Mine / my is black. 9. His cottage is bigger than her / hers but her / hers is nicer. My / mine parents live in Vitebsk region, 10. and your / yours? 1. Is this yours / your 2. It's theirs / their problem, 3. It's a good idea of your / daughter? not our/ours. yours to go to the bar tonight. 4. Are these her / hers shoes? 5. We're going swimming with some friends of our/ours. 6. Is it yours / your article about spiders? -No, it's not my / mine. 7. We know their / theirs address but they don't know our / ours. 8. That's not my / mine wallet. Mine / my is black. 9. His cottage is bigger than her / hers but her / hers is nicer. My / mine parents live in Vitebsk region, and your / yours? 10. Первичная понимания   проверка Учитель ученик   ­ The cards number two. Complete the  sentences: Changing their cards and checking   that   …   1…   (you)   friends   are   very   nice; 2. Is hotel? 3. …   (I)   country   is   bigger   than   …   (you); 4. This (they); 5. … (he) mother is a teacher and (she) is a judge;   …   (she)     car   isn’t 1.Your  2. Her  3. My / yours  4. Theirs  5. Her /she  6. Their 7. Your  8. Mine  9. Your / yours.   Checking.  1. Mine 2. My 3. Mine 4. Yours 5. My 6. Hers 7. My or our 8. Theirs 9. Your 10. Hers 11. My 12. His  (they)   is   …   6. Where   restaurant? 7. How  many   people   are  there   in  …  (you) city? – About two million and in … (you)? 8. I’m   going   to   visit   a   friend   of   …   (I) tomorrow; 9. These are not … (you) shoes. Those are … (you). Первичное  закрепление Работа парах   в Change your cards and let`s check.   The cards number three. Complete the  dialogue. Tim: Whose CD is that? Jenny: The Britney Spears CD? It's (1) _______ . It's (2) _______ favourite CD. Tim: It's (3) _________ too. Is this Kylie Minogue CD (4) ________ too? Jenny: No, it's (5) ________ sister’s. And those on the table are (6) ________ too. Tim: There's a Beatles CD on the table. Does she like The Beatles? Jenny: No, she doesn't. But (7) _____ parents love them. All the Beatles CDs are (8) ______. Tim: Can I borrow this one, or is it (9) _________ sister's? Jenny No, it isn't (10) _________. I'll have to ask (11) _____ brother. That CD is (12) _______. Информация о домашнем Учитель   – Homework. задании,   инструктаж   о его выполнении ученик Оценка «3» ­ students books ex. 64 p. 75 Оценка «4» ­ students books ex. 64 p. 75 and Workbook ex. 3 p. 57  Оценка «5» ­ students books ex. 64 p. 75 and Workbook ex. 3 p. 57 и карточка с  заданием:  1. Наша машина больше вашей; 2. Где его родители? А её? 3. Эта сумка не моя; 4. Мой конь сильный, а твой слабый; 5. Наш отпуск начинается в сентябре, а их? 6. Это твоя шапка? ­ Да, эта шапка моя; 7. Ваши дедушка и бабушка старые, а наши молодые; 8. Мой телефон сломан, могу я взять твой? 9. Сейчас я разговариваю со одним своим  товарищем; 10. Мой отель находится на пляже, а как  насчёт твоего? Рефлексия   (подведение итогов занятия) Учитель ученик   ­ Возврат к целям урока. Самооценка.  Какая была цель?  Удалось ли получить результат?   Справился полностью правильно  или с незначительными ошибками?  Справился полностью  самостоятельно или кто­то  помогал?(Какой уровень сложности имело задание)  Какую оценку готов себе поставить?  Критерии оценивания  отметка 5 4 3

Урок английского языка в 7 классе. Тема: Possessive pronouns (absolute form).

Урок английского языка в 7 классе. Тема: Possessive pronouns (absolute form).

Урок английского языка в 7 классе. Тема: Possessive pronouns (absolute form).

Урок английского языка в 7 классе. Тема: Possessive pronouns (absolute form).

Урок английского языка в 7 классе. Тема: Possessive pronouns (absolute form).

Урок английского языка в 7 классе. Тема: Possessive pronouns (absolute form).

Урок английского языка в 7 классе. Тема: Possessive pronouns (absolute form).

Урок английского языка в 7 классе. Тема: Possessive pronouns (absolute form).

Урок английского языка в 7 классе. Тема: Possessive pronouns (absolute form).

Урок английского языка в 7 классе. Тема: Possessive pronouns (absolute form).

Урок английского языка в 7 классе. Тема: Possessive pronouns (absolute form).

Урок английского языка в 7 классе. Тема: Possessive pronouns (absolute form).

Урок английского языка в 7 классе. Тема: Possessive pronouns (absolute form).

Урок английского языка в 7 классе. Тема: Possessive pronouns (absolute form).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018