Урок английского языка в 7 классе. Тема: «SCHOOL OF MY DREAM»
Оценка 4.8

Урок английского языка в 7 классе. Тема: «SCHOOL OF MY DREAM»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
7 кл
12.04.2018
Урок английского  языка в 7 классе. Тема: «SCHOOL OF MY DREAM»
Тема: «SCHOOL OF MY DREAM» Цель: описать школу своей мечты. Задачи: 1.активизация лексических навыков по теме «Школа»; 2.тренировка фонетических навыков. 3.Развитие навыков устной монологической речи. УУД. Познавательные: Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. Регулятивные: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные: Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. Личностные: Имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
7-п.doc
: 7 Класс   Дата    :   : «SCHOOL OF MY DREAM» Тема   Цель: описать школу своей мечты. Задачи: 1.активизация лексических навыков по теме «Школа»;                  2.тренировка фонетических   навыков.                3.Развитие навыков устной монологической речи. УУД. Познавательные: Овладевают при поддержке учителя учебно­ организационными, учебно­информационными и учебно­коммуникативными  умениями. Регулятивные: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с  помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для  решения учебно­познавательной задачи; учатся работать по предложенному  учителем плану. Коммуникативные: Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и  понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с  учителем о правилах поведения и общения и следуют им. Личностные: Имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. ХОД УРОКА Организационный момент. I. 1. Проверка готовности к уроку.  2. Приветствие. Good afternoon pupils and our guests. Sit down, please.   3. Объявление темы и задач. Сегодня мы проводим урок по теме “School of my dream”. Мы постараемся вспомнить изученную лексику по теме «Школа», поговорим  о нашей школе и о   школе,   в   какой   бы   вам   хотелось   учиться.   В   течение   урока   мы   будем работать устно, и также вам  предстоит поработать письменно. Перед вами находятся листы, в которых вы будете делать свои записи на протяжении нашего урока. И в конце урока каждый из вас сможет составить свой проект «Школы мечты».   Речевая разминка. II. В начале урока я предлагаю вам ответить на вопросы о нашей школе. Listen to me and answer the questions please: 1. Is your school big or small? 2. Is it light? 3. Is it dark? 4. Is it messy? 5. Is it clean? 6. How many floors do you have in your school? 7. Is your school nice and cozy? 8. Do you like your school?    III. Введение в тему урока.  Describe your school.           There   are   ____   floors   in   the   school   of   my   dream.   The   school   is   _______________________.  ( big, small, cozy, light, dark, clean, messy). The walls are _____________ (pink, blue, yellow, purple, white, black, brown, green, red, orange).  IV. You study a lot of subjects in the 5th form. What subjects do you study?  Guess what subjects they are. 1. Gliensh –English 2. Tra – Art 3. sicmu ­ Music 4. smaht – Maths 5. gyiolob – Biology 6. ishtory – History 7. retulitera –Literature What do you learn at the lessons? Match the names of subjects with actions IV. Соотнесите название предмета с описанием ваших действий. И соедините слова из первой колонки со словами из второй a We like this subject. We can learn a lot b We count and count and count. But we c We learn a lot about plants and d We sing songs and listen to music. e We jump, skip, run, play volleyball and f We speak, read and write in English. g We read and learn poems and tales. about different countries (страны). like it so much! flowers. It’s very interesting! 1 Music Lesson 2 Literature 3 English 4 Geography 5 Mathematics 6 Biology 7 Physical Education basketball. Take the interview your group  “ What are  your  favourite subjects?” V. Let' s remember what school clubs you have in your school.  Open the textbook at page 30 and Take the interview your group   “ What are  your  favourite clubs?”  Welcome to our computer club! Welcome to our Singing  club! Welcome to our Nature  club! Welcome to our Water World club! Welcome to our Dancing club! Welcome to our Photography club! Welcome to our Traveller’s  club! Welcome to our Musician’s c club! Welcome to our Drawing  club! Welcome to our Tennis club! Welcome to our Chess club! Welcome to our School Theatre Welcome to our Faster, Higher, club! Stronger club! Let’s sing together! Let’s save the planet together! Would you like to be the best  swimmer? Join us. East or west sport is best! Show us your talent! Let’s play chess. Show us your skill! Would you like to be an artist? Join us. Come and play the piano, the guitar or violin! Get the map, make the plan and go! Have you got a camera? Take the best photo! Let’s play. Take a racket and a ball. If you can’t live without computer, join us! Do you like dancing? Join us. VI. Физкультминутка. It’s time to have a rest. Stand up, please. VI. Now let’s speak about   school of your dream. What would you like to have in school of your dream? Group 1 – make  up  mini­ project about your classroom. Group 2­ make  up  mini­ project about  school of your dream Group 3­ make  up  mini­ project about your clubs VII. Защита проекта.  SCHOOL OF MY DREAM My name is  … . And this is a school of my dream. I like it very much. There are three floors in it. We three  a gyms and a hall. We can run, jump, play basketball and volleyball in our gyms. We also have a swimming pool with  aquapark. Oh I like it so much!  WE have a language laboratory, where we can listen and learn English. There is a football pitch and a school garden. Our school garden is very beautiful. We have a lot of flowers and green trees in it. The rooms are big and light. SCHOOL OF MY DREAM My name is … .  Our classroom is very nice and cozy.  There are 25 desks   with computers. We can use electronics textbooks. We have an interactive  board and a green blackboard.  We have three big windows. You can see green flowers  on the windows. There are some pictures on the walls.. This room is very light. I like my  clsass room very much. My name is … . There are a lot of clubs and studious  in our school. We invite to our clubs.  We invite to our clubs. My name is … . There are a lot of clubs and studious  in our school. VIII.Подведение итогов и запись домашнего задания. Сегодня   на   уроке  мы   познакомились   с   вашими   представлениями   о   том,  как должна выглядеть школа вашей мечты.  Рефлексия Put the  green cards on the window  if you enjoy school of your dream. Put the  orange cards on the window  if you like school of your dream very much. Put the  yellow cards on the window  if you like school of your dream.

Урок английского языка в 7 классе. Тема: «SCHOOL OF MY DREAM»

Урок английского  языка в 7 классе. Тема: «SCHOOL OF MY DREAM»

Урок английского языка в 7 классе. Тема: «SCHOOL OF MY DREAM»

Урок английского  языка в 7 классе. Тема: «SCHOOL OF MY DREAM»

Урок английского языка в 7 классе. Тема: «SCHOOL OF MY DREAM»

Урок английского  языка в 7 классе. Тема: «SCHOOL OF MY DREAM»

Урок английского языка в 7 классе. Тема: «SCHOOL OF MY DREAM»

Урок английского  языка в 7 классе. Тема: «SCHOOL OF MY DREAM»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018