Урок английского языка во 2 классе на тему "У моего друга есть игрушки."
Оценка 4.8

Урок английского языка во 2 классе на тему "У моего друга есть игрушки."

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
03.09.2017
Урок английского языка во 2 классе на тему "У моего друга есть игрушки."
Урок английского языка для 2 класса, создан на основе по УМК Английский язык. II-IX классы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова /для углубленного изучения английского языка. Конспект урока имеет формат технологической карты. Цель урока: активизировать в речи лексику по теме «Игрушки», грамматическую конструкцию I have got/ He has got.
0002882f-67bff9a6.docx
План урока английского языка во 2 классе Урок № Тема урока: У моего друга есть игрушки. Тип урока: комбинированный Цель: активизировать в речи лексику по теме «Игрушки», грамматическую конструкцию I have got/ He has got Задачи:  Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний . Развивающая:  развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих  способностей. Воспитательная: Воспитывать  культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи. Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Этап урока 1.Орг.момент 2.Речевая  и фонетическая  зарядка         3. Целеполагание    Приветствую учащихся:  “Good   afternoon,   children!   Nice   to   meet you. I hope everybody is ready to work! Sit down, please!  Рассказ с английскими звуками, которые учащиеся   должны   правильно   повторить. “I would like you to listen to a short story to practice   English   sounds.   Look   at   the blackboard and repeat the sounds after me.” Oh, look! I have something interesting. It’s a bag. What is it?  It’s a dog (cat, teddy bear…)  What is it? Yes, these are TOYS,  ИГРУШКИ. Отвечают на реплики: “Good afternoon, teacher!” Повторяют звуки, стараясь копировать артикуляцию  учителя Дети     сами   делают   выводы   о   цели урока   (игрушки,   повторить   названия цветов) К:   слушать, отвечать и реагировать  на реплику адекватно речевой  ситуации. Р: использовать речь для регуляции  своего действия. Р:  осуществлять самоконтроль  правильности произношения. Л: формировать этические  чувства­  доброжелательность и эмоционально­ нравственную отзывчивость. П: адекватно произносить звуки  английского языка. П: Принимать участие в беседе,  формулировать и ставить  познавательные задачи.  Р:  Уметь планировать свою  деятельность в соответствии с целевой установкой. Л:  Мотивация учебной деятельности  К: Взаимодействуют с учителем во  время фронтальной беседы П: Слушают речь учителя. Учатся  произносить новые слова, соблюдая   ритм, тон. Повторяют слова за  учителем. Р: Осуществляют самопроверку,  самоопределение, Внимательно  слушают  учителя, следуют заданной  интонации, прислушиваются друг к  другу. К: Воспроизводят слова. П: Осуществлять актуализацию  полученных знаний,  сопоставляют  результаты работы одноклассников,  осуществляют качественную  характеристику предмета К: составлять предложения по  аналогии, уметь рассказывать о  предмете, контролируют свою речь и  речь одноклассников Р:  Адекватно воспринимают оценку   4.Введение нового  лексического материала Скажите, а почему около названий всех  игрушек стоит артикль а, а около слова  puzzles его нет? Давайте вспомним, когда  употребляется артикль.  5. Этап закрепления  изученного материала 1) Давайте вспомним названия цветов и  скажем, какого цвета наши игрушки.Я  показываю  игрушку, а вы говорите,  какого она цвета и размера. 2) Ну теперь вы наверняка запомнили  названия всех игрушек. Я показываю  игрушку и называю ее, если я говорю  правильно, делайте шаг вперед, а если  Ученики слушают учителя,  повторяют новые слова.  A teddy bear, a telephone, a ball, a car, a  plane, a cat, a doll, a robot, a dog,  puzzles. Описывают игрушку, называя ее цвет и размер. It’s a dog – It’s a black dog ­ It’s a big  black dog

Урок английского языка во 2 классе на тему "У моего друга есть игрушки."

Урок английского языка во 2 классе на тему "У моего друга есть игрушки."

Урок английского языка во 2 классе на тему "У моего друга есть игрушки."

Урок английского языка во 2 классе на тему "У моего друга есть игрушки."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017