Урок биологии на тему "Я чувствую, значит - живу" (8 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 12.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Рабочая тетрадь для первой группы.doc
Приложение 1 Рабочая тетрадь к уроку для 1 группы. Тема урока: ______________________________________________ Эпиграф: «В уме нет ничего, что сначала не прошло через органы чувств»? Аристотель 1. Задание. Внимательно рассмотрите на сайте Единая коллекция ЦОР, перейдя по ссылке:  http://school­collection.edu.ru/catalog/rubr/cf2d9227­2021­47cd­b37b­72b89bb7af02/85209/? &sort=  схемы строения разных видов  анализаторов и выделите в них сходные составные  части. Составьте  обобщенную схему строения сенсорной системы. Сделайте  предположение о функциях каждого элемента анализатора. Впишите ответ в схему:   2. Дополнение кластера. АнализаторыПриложение 1 3. Итог урока. Ответ на проблемный вопрос урока. Как вы считаете, верна ли фраза «Я  чувствую ­ значит, живу!».Сформулируйте свой ответ в виде ПОПС­формулы П­ позиция (Я считаю, что…) О­ объяснение (Потому что…) П – пример (Это можно доказать на примере…) С – суждение (Исходя из этого я делаю вывод, что…) 4. Подумай на досуге и дай объяснение физиологическому смыслу пословиц: «Беречь как зеницу ока» «Глаза ­ зеркало души» «