Приложение 1
Рабочая тетрадь к уроку для 1 группы.
Тема урока: ______________________________________________
Эпиграф: «В уме нет ничего, что сначала не прошло через органы чувств»? Аристотель
1. Задание.
Внимательно рассмотрите на сайте Единая коллекция ЦОР, перейдя по ссылке:
http://schoolcollection.edu.ru/catalog/rubr/cf2d9227202147cdb37b72b89bb7af02/85209/?
&sort= схемы строения разных видов анализаторов и выделите в них сходные составные
части. Составьте обобщенную схему строения сенсорной системы. Сделайте
предположение о функциях каждого элемента анализатора.
Впишите ответ в схему:
2. Дополнение кластера.
Анализаторы Приложение 1
3. Итог урока. Ответ на проблемный вопрос урока. Как вы считаете, верна ли фраза «Я
чувствую значит, живу!».Сформулируйте свой ответ в виде ПОПСформулы
П позиция (Я считаю, что…)
О объяснение (Потому что…)
П – пример (Это можно доказать на примере…)
С – суждение (Исходя из этого я делаю вывод, что…)
4. Подумай на досуге и дай объяснение физиологическому смыслу пословиц:
«Беречь как зеницу ока»
«Глаза зеркало души»
«
Урок биологии на тему "Я чувствую, значит - живу" (8 класс)
Урок биологии на тему "Я чувствую, значит - живу" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.