Урок биологии на тему "Я чувствую, значит - живу" (8 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 12.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Рабочая тетрадь для второй группы.doc
Рабочая тетрадь к уроку Тема урока: ______________________________________________ Эпиграф: «В уме нет ничего, что сначала не прошло через органы чувств»? Аристотель 1. Задание. (Кейс) Рассмотрите предложенные вам репродукции картин известных художников.  В.М. Васнецов «Три богатыря» Микеланджело «Иосиф и музицирующий ангел»Б.М. Кустодиев «Купчиха за чаем» М. Вейстлинг «Целуя лицо бога»Пикассо «Девочка на шаре» Б. Бурке «Девочка с букетом»Как вы думаете, работа,  каких  анализаторов  представлена на каждой из них? Какие типы  анализаторов вы можете выделить? Впишите их названия в рабочий лист в столбик.  Типы анализаторов: 1._______________________________________ 2._______________________________________ 3._______________________________________ 4._______________________________________ 5._______________________________________ 6._______________________________________ Прочтите перечень свойств и признаков предмета. Установите соответствие между анализатором и свойствами предмета, которые они воспринимают. 8. Расположение   тела в   человека пространстве  9. Прочность, хрупкость 10. Форма     11. Запах              1. Размеры 5. Окраска  2. 3.   Температура 6.  Характер звука Расстояние   до   предмета 7. Особенности поверхности 4.  Вкусовые качества 2. Дополнение кластера. Анализаторы3. Итог урока. Ответ на проблемный вопрос урока. Как вы считаете, верна ли фраза «Я чувствую ­  значит, живу!».Сформулируйте свой ответ в виде ПОПС­формулы П­ позиция (Я считаю, что…) О­ объяснение (Потому что…) П – пример (Это можно доказать на примере…) С – суждение (Исходя из этого я делаю вывод, что…) 4. Подумай на досуге и дай объяснение физиологическому смыслу пословиц: «Беречь как зеницу ока» «Глаза ­ зеркало души»