Урок биологии на тему "Я чувствую, значит - живу" (8 класс)
Оценка 5

Урок биологии на тему "Я чувствую, значит - живу" (8 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
биология
8 кл
12.04.2017
Урок биологии на тему "Я чувствую, значит - живу" (8 класс)
Публикация является частью публикации:
Рабочая тетрадь для третьей группы.doc
Приложение 3 Рабочая тетрадь к уроку для 3 группы Тема урока: ______________________________________________ Эпиграф: «В уме нет ничего, что сначала не прошло через органы чувств»? Аристотель 1. Задания: 1.   Прочтите   отрывки   художественных   произведений,   которые   сгруппированы   в   2 блока.  2. Найдите в них упоминание об анализаторах.  3. Что общего в каждом блоке данных описаниях?  4. Сформулируйте 2 свойства анализаторов, о которых упоминается в отрывках? 1 блок 1. «…В карете было темно. Очутившись внутри, доктор сперва решил, что сидящий  рядом с ним чиновник держит на коленях ребенка, девочку, у которой  взлохмачены волосы.  Чиновник молчал. Ребенок тоже.  ­ Простите, не слишком ли много я занял места? ­ спросил вежливый доктор, приподнимая шляпу.  Чиновник ответил сухо:  ­ Не беспокойтесь. Свет мелькал в узких окнах кареты. Через минуту глаза  привыкли к темноте.  Тогда доктор разглядел длинный нос и полуопущенные веки чиновника и  прелестную девочку в нарядном платьице.»  Ю. Олеша «Три толстяка» 2.  «…Плужников огляделся. Глаза его уже привыкли к сумраку — они вообще теперь  легче привыкали к полутьме, чем к свету, — и он разглядел разбитый станковый  пулемет у входа и семь трупов вокруг: почти все они были с зелеными петличками  пограничников на гимнастерках. Видно, держались ребята до последнего патрона,  потому что вокруг них не было ничего, кроме стреляных гильз и пустых коробок из­ под лент…» Б. Васильев «В списках не значился» 3. «..Гарри прислушался. Из темноты доносились громкие и какие­то потусторонние  звуки: глухой рокот и засасывающее чавкание, точно по дну реки двигался  огромный пылесос...» Д. Роулинг «Гарри Поттер и дары смерти». 2 Блок 1. « От такого обилия шерстяных изделий в доме развелась моль, и, чтоб она не  изгрызла костюмов, Пончику приходилось ежедневно травить ее нафталином, от которого в комнате стоял такой запах, что непривычного коротышку валило с  ног. Пончик и сам пропах насквозь этим одуряющим запахом, но настолько  привык к нему, что даже перестал замечать. Для других однако же этот запах  был очень заметен…»  Н. Носов «Приключения Незнайки» Приложение 3 2. «Ему так и не удалось услышать звон колоколов, но мальчик научился кое­чему  другому. Мало­помалу он начинал понимать, что рокот волн, который он  слушает столько дней, уже не отвлекает его, а потом — и довольно скоро —  привык и к крикам чаек, и к жужжанию пчел, и к шуму ветра в кронах пальм.  Шесть месяцев минуло со времени его встречи с красавицей, и мальчик был  теперь способен не отвлекаться ни на какой шум — но и звона колоколов на  затопленном храме больше не слышал».  Паоло Коэльо «Книга воина света» 2. Дополнение кластера. Анализаторы 3. Итог урока. Ответ на проблемный вопрос урока. Как вы считаете, верна ли фраза «Я  чувствую ­ значит, живу!».Сформулируйте свой ответ в виде ПОПС­формулы П­ позиция (Я считаю, что…) О­ объяснение (Потому что…) П – пример (Это можно доказать на примере…) Приложение 3 С – суждение (Исходя из этого я делаю вывод, что…) 4. Подумай на досуге и дай объяснение физиологическому смыслу пословиц: «Беречь как зеницу ока» «Глаза ­ зеркало души» «

Урок биологии на тему "Я чувствую, значит - живу" (8 класс)

Урок биологии на тему "Я чувствую, значит - живу" (8 класс)

Урок биологии на тему "Я чувствую, значит - живу" (8 класс)

Урок биологии на тему "Я чувствую, значит - живу" (8 класс)

Урок биологии на тему "Я чувствую, значит - живу" (8 класс)

Урок биологии на тему "Я чувствую, значит - живу" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2017