Тема: Обмен веществ и энергии — основное свойство всех живых существ (открытие нового
знания), проблемное обучение.
Цель: сформировать понятие пластический и энергетический обмен
Задачи:
1. формирование понятий пластический и энергетический обмен
2. выделение существенных признаков обмена веществ и превращений энергии в организме
человека
3. изучение роли ферментов в обмене веществ.
Ход урока
Этап урока
Постановка
проблемы
(создание
проблемной
ситуации)
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Первый слайд – это основа жизни…
Предлагает подумать и высказаться,
что это?
Выдвигают
аргументируют их.
гипотезы
и
Поиск
решения
Предлагает различные источники
информации для поиска
Работают
источниками
информации и проверяют гипотезы
с
Направляет на формулирование цели и
темы урока
Формулируют тему урока: Обмен
веществ и энергии
Выражение
решения
Показывает презентацию об обмене
веществ
Реализация
продукта
Направляет в создании опорного
конспекта по теме
Рефлексия
Возвращается к первому слайду и
формулируют вывод
Домашнее
задание
Предлагает сделать кластер
Делают выводы о значимости
обмена для организма человека
Создают опорный конспект и
презентуют его
Фиксируют выводы в тетрадь как
итог опорного конспекта
Используя знания урока, создают
кластер