Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)
Оценка 4.7

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
ppt
биология
5 кл
27.05.2018
Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)
Публикация является частью публикации:
презентация Миранкова.ppt

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)
Урок биологии  5 класс Учитель биологии  МКОУ «Русятинская ООШ» Миранкова Т.С.

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)
«Двое правят жизнью на  Земле – красно солнышко  да зеленое зернышко.» О  чем идет речь? О каком зеленом зернышке  идет речь?

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)
Что будет, если вдруг на Земле все  растения погибнут?

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)
Какие группы растений мы уже изучили?

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)
• Водоросли это низшие растения? • Водоросли это только одноклеточные растения. • Красные водоросли способны к фотосинтезу. • Лишайники это своеобразная группа. • Симбиоз характерен для мхов. • Мхи, хвощи, плауны и  папоротники это высшие растения. • У мхов есть листья, стебель и корень. • Мхи, хвощи, плауны и  папоротники размножаются при помощи спор. • Потомки современных папоротникообразных это маленькие деревья. • При отмирании мхи образуют торф. • При отмирании папоротниковидные образовали каменный уголь.

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)
+   Водоросли это низшие растения? ­   Водоросли это только одноклеточные растения. ­   Красные водоросли способны к фотосинтезу. +   Лишайники это своеобразная группа. ­   Симбиоз характерен для мхов. +   Мхи, хвощи, плауны и  папоротники это высшие растения. ­   У мхов есть листья, стебель и корень. +   Мхи, хвощи, плауны и  папоротники размножаются при помощи спор. +   Потомки современных папоротникообразных это маленькие деревья. +   При отмирании мхи образуют торф. +   При отмирании папоротниковидные образовали каменный уголь.

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)
Дендрология – наука о деревьях

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)
Тема урока  «Голосеменные растения» Цель урока:  Показать преимущество размножения  семенами перед спорами.  Распознавать представителей голосеменных  растений по шишкам и хвое.  Исследовать особенности строения  голосеменных растений.

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)
Черты сравнения Ель Форма кроны Густота кроны Длина хвоинок (в см) Пирамидальная Густая  1см Количество хвоинок в пучке 1 Сосна Овальная Редкая 5 см 2 Форма шишек Удлиненные Округлые Отношение дерева к свету Теневыносливое Светолюбивое Где начинаются ветки на стволе Низко Как называется лес Количество света в лесу Количество влаги в лесу Ельник Мало  Много Применение дерева человеком ? Высоко Бор Много Мало ?

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)
Физминутка «Во дворе стоит сосна» • Во дворе стоит сосна, • К небу тянется она.   ( подняли все руки вверх) • Тополь вырос рядом с ней, • Быть он хочет подлинней. (встали на мысочки, потянулись ещё выше)  • Ветер сильный налетел,  • Все деревья раскачал. (не только в стороны качает деревья, а ещё  вперёд, назад, опять вперёд, назад). ) • Ветки гнутся взад­ вперед.  • Ветер их качает, гнет. (Рывки руками перед грудью) • Будем вместе приседать – • Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания) • • И за парты вновь спешим.   Мы размялись от души

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)
• С какими чудесами природы вы сегодня впервые  познакомились?  • Что вам показалось самым интересным?   • Полезным для природы и человека?  • Жизненно необходимым для природы и  человека?

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)
• Достигнуты ли нами цели урока? • Как вы оцените сегодняшний урок?   • А свою работу на уроке?

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)
• Домашнее задание: п.22. с.119­127 учебника  «Биология», вопросы к параграфу.

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)
Спасибо огромное за помощь и  сотрудничество. До свидания!

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)

Урок биологии по теме "Голосеменные" (5 класс, биология)
Интернет – ресурсы http://arstyle.org/clipart/rastr/152020­planet­eaeth­cliparts­planeta­zemlya.html    растровый клипарт «Планета Земля» Вы можете использовать данное оформление  для создания своих презентаций,  но в своей презентации вы должны указать  источник шаблона:  Ранько Елена Алексеевна  учитель начальных классов   МАОУ лицей №21   г. Иваново
Скачать файл