Урок биологии в 8 классе на тему "Заболевания кожи. "
Оценка 4.9

Урок биологии в 8 классе на тему "Заболевания кожи. "

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
биология
8 кл
12.05.2017
Урок биологии в 8 классе на тему "Заболевания кожи. "
Цель: усвоение учебного материала - 63% учащихся посредством самостоятельной поисково- творческой работы. Выработка устойчивой положительной мотивации и рефлекции у детей на результаты своего труда. Повышение скорости, качества и объема техники чтения. Развитие скорости мышления, памяти, внимания. Выработка интереса и мотивации качественному усвоению предмета, как критерию успешного человека. Задача: выполнение технологического регламента. Планируемый результат: достижение поставленной цели. 2 тип. Учебное занятие по закреплению знаний и способов деятельности. Схема карты «УСТНЫЙ УРОК -2»Урок по биологии по технологии БиС. Устный урок № 2
Заболевания кожи.docx
Карта «Устный урок ­2» Дата: 03.04.2017             класс: 8             Предмет: биология             Учитель: Цебрик Л.А. Тема: Заболевания кожи. Закаливания кожи. Гигиена кожи и одежды. Цель: усвоение учебного материала ­ 63% учащихся   посредством самостоятельной поисково­ творческой   работы.   Выработка   устойчивой   положительной   мотивации   и   рефлекции   у   детей   на результаты своего труда.  Повышение  скорости, качества и объема техники чтения. Развитие скорости мышления, памяти, внимания. Выработка  интереса  и мотивации  качественному усвоению предмета, как критерию успешного человека. Задача:   выполнение   технологического   регламента.   поставленной цели.   Планируемый   результат:   достижение 2 тип. Учебное занятие по закреплению знаний и способов деятельности.  Схема карты «УСТНЫЙ УРОК ­2»   В правом верхнем   углу   доски ставится   число   нормы 63% Первая отметка.  Всем учащимся   ставится   + или ­  по результатам. На   доске записать результат: 1   этап   меньше или больше нормы. Вторая отметка. 7 по 11 классы: 4 минуты на лист текста; 5­6 классы: 3 минуты на лист текста. Понятие из двух слов считается как два слова.  На   доске записать  результат.  2   этап   меньше равно или больше равно нормы. 1 2 Орг.моме нт, мотивация Актуализ ация субъектного опыта учащихся. 3 Организа ция восприятия. . Мотивация   учащихся   как   класс­команды   и успешности   в   жизни   после   школы.   Объясняется порядок   работы   по   карте.   Для   активизации   класса дается слово лидеру класса. Перекрестный   опрос   по  теме  предыдущего урока. Проверка закрепления материала по МПМ Первая критическая точка.  Учитель делает краткое введение в новую тему, важно правильно   нацелить   учащихся   на   тот   объем   знаний, который должен быть изучен в рамках этой темы. Это критерий   методической     квалификации   учителя. Учащиеся   должны   прочитать   текст   из   расчета указанной нормы на лист учебника и найти опорные слова   по   изученной   теме.   Учащимся   дается возможность   сначала   прочитать   текст   за   половину нормативного времени, а затем они должны поднимать руку и называть слово. Если оно совпало, то ученик продолжает читать и называть слова до тех пор, пока не   добьется   совпадения   или   не   закончится   время, выделенное на чтение.  По   окончании   времени   работы,   каждый   ученик получает либо плюс, либо минус. Учитель мотивирует всех   учащихся   на   поиск   опорных   слов.   Эталонный список   из   21   опорного   слова,   учитель   готовит   до урока   или   выбирает   из   готовых   стандартов   по технологии БиС.  Опорные слова: 1.угри 2,3 грибковые заболевания 4,5 солнечные ванны 6,7 воздушные ванны 8,9 водные процедуры 10,11 гигиена тела 1213 тепловой у дар 14,15  солнечный удар Третья отметка. Норматив времени на запоминание  7 слов­ 30 сек 10 слов – 45 сек 12 слов – 1 мин 14 слов – 1мин 15 16 слов – 1 мин 50 18 слов – 2 мин 15 21   слово   –   2   мин сек сек сек 30 сек. 3   этап   меньше равно или больше равно нормы. Четвертая отметка.    Во   время   опроса учащиеся,   которые   уже ответили,то: первый вариант составляет тесты, второй вариант продолжает   читать   и готовиться к тестированию. На доске         результат.  4   этап   меньше равно или больше равно нормы. 4 Организа ция осмысления. Понятие   2   слов из считается   как   2   Допуск слова. по   памяти: минус 1 слово 16,17 ожоги кожи 18,19 обморожения кожи 20,21 первая помощь Опорные   слова   по   усмотрению   учителя   от   7   до   21 выносятся на доску. Учащиеся должны запомнить все слова. По  окончании нормы времени на запоминание опорные слова закрываются и ученики воспризводят слова   за   то   же   время   за   которое   запоминали.   По окончании   времени   на   запись,   опорные   слова открываются   ,   ученики   обмениваются   листочками   и подсчитывают друг у друга количество слов, а затем сообщают   учителю,   который   заносит   результаты   в МПМ.   После   этого   учитель   проводит   выборочный контроль у тех учащихся, которые получили плюс и если   находит   неверно   данные   результаты,   то   минус получают   оба   ученика,   за   фальсификацию результатов.  Опорные слова: 5 Первична проверка   я понимания. 1. Угри 2. Гигиена  3. Ожог 4. Обморожение 5. Солнце 6. Грибки 7. Воздух  Перекрестный   опрос.  Учитель   по   МПМ опрашивает учащихся по теме урока, но не попорядку. Объясняет  и раскрывает те значения  темы, которые учащиеся не поняли. Если один ученик не ответил, то учитель   повторяет   вопрос   и   опрашивает   любого ученика,   у   которого   стоит   минус.   Если   ответ   не получен, то учитель спрашивает класс, если нет ответа ­  отвечает сам.  По   окончании   этапа   разрешается   бросить «Спасательный круг» учащимся, у которых 2 минуса. Учитель   дает   три   вопроса   и   каждый   из   них   может подняв руку и ответить и исправить свой минус.  Вторая   критическая   точка.    Учитель   по результатам опроса определяет те области изучаемой темы, которые учащиеся не поняли или не раскрыли в полной   мере.   Затем   в   течение   1­2   минут   учитель объясняет и раскрывает проблемные зоны.  Перекрестный опрос. 1.В каком возрасте появляются угри 2.Причина возникновения  угрей 3.Что  нужно делать для предупреждения угрей 4.Что такое грибковые заболевания 5.К   чему   могут   привести   грибковые заболевания 6.Чем вызывается чесотка 7.Где чаще всего появляется чесотка 8.Меры предотвращения чесотки 9.Что такое закаливание 10.Назывите способы закаливания организма 11.Чему способствует закаливания организма 12.Чем полезны водные процедуры 13.Чем полезны солнечные ванны 14.Как следует проводить закаливание 15.Какое главное требование к гигиене кожа 16.Сколько раз в неделю нужно мыться 17.К чему может привести неудобная одежда 18.Что такое тепловой удар 19.Чем сопровождается тепловой и солнечный 20.Меры   первой   помощи   при   тепловом   и удар солнечном ударе 21.Какова первая помощь при ожогах 22.Какова первая помощь при обморожении  Взаимотестирование.  Рекомендуются   два варианта. 1.Если времени до конца урока достаточно, то предлагается тестовая дуэль. Один ученик вызывает к ответу другого, и они обмениваются вопросами. 6 . Организа ция   первичного закрепления 2.   Если   времени   недостаточно,   то   возможен односторонний   опрос   первый   вариант   тестирует второй.  Учащиеся составляют тесты по изученной теме и опрашивают по матрице посадочных мест, называя при этом номер сайта другого ученика.  Третья   критическая   точка.    Учитель   по результатам   тестирования   определяет   те   области изучаемой темы, которые учащиеся не поняли или не раскрыли в полной мере. Затем в течение 1­2 минут учитель объсняет и раскрывает проблемные зоны.  По   окончании   этапа   разрешается   бросить «Спасательный   круг»   тем   учащимся,   у   которых   два минуса. Именно этим учащимся даются три вопроса и каждый   их   них   может   подняв   руку   ответить   и исправить свой минус.  7 8 я  Анализ.  Время  5 минут Проводится тематический словарный запас по изучаемой   теме.   Слова   пишутся   разборчиво,   не сокращая.   Разрешается   писать   в   форме   сочинения. Предлоги и союзы не считаются словами. Рефлекси Четвертая критическая точка.  Учитель   по   резултатам   урока   определяет   те области изучаемой темы, которые учащиеся не поняли или не раскрыли в полной мере. Затем в течение 1­2 минуты учитель объясняет и раскрывает проблемные зоны. У Учитель   кратко   анализирует   урок   по выполнению   нормы   на   каждом   этапе,   а   затем   по количеству   оценок   4   и   5   в   соответствии   с нормой.Учитель указывает учащимся на  их проблемы с   развитием   мышления   по   каждому   этапу   и Пятая отметка.  Плюс   ставится   в тестовой   дуэли   только победителю,   в   минус побежденному.  Учитель   имеет отклонить право некорректный вопрос.   Тест – это вопрос с   тремя   вариантами ответов.  Ответ   должен быть полным.  Если вопросов не хватает   на   всех,   то учитель имеет право сам задать вопрос ученику.  доске   На результат.  5   этап   меньше равно или больше равно нормы. Шестая отметка.  6   этап   меньше равно или больше равно нормы. 9 Оценки 1 0 Домашне е задание мотивирует их на упорство и целеустремленность.  Норматив выставления оценок в журнал: 4­5 отметок – «5» 3 отметки – «4» 2 отметки – «3»  1 отметка – «2» Домашнее   задание   получают   учащиеся, получившие менее 4 отметок. Норматив качества: 63% учащихся должны   получить   5 баллов

Урок биологии в 8 классе на тему "Заболевания кожи. "

Урок биологии в 8 классе на тему "Заболевания кожи. "

Урок биологии в 8 классе на тему "Заболевания кожи. "

Урок биологии в 8 классе на тему "Заболевания кожи. "

Урок биологии в 8 классе на тему "Заболевания кожи. "

Урок биологии в 8 классе на тему "Заболевания кожи. "

Урок биологии в 8 классе на тему "Заболевания кожи. "

Урок биологии в 8 классе на тему "Заболевания кожи. "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017