Урок "Буква Ц,ц. Звук[ц]".(1 класс, обучение грамоте)
Оценка 4.9

Урок "Буква Ц,ц. Звук[ц]".(1 класс, обучение грамоте)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
23.03.2017
Урок "Буква Ц,ц. Звук[ц]".(1 класс, обучение грамоте)
На данном уроке дети знакомятся с буквой Ц, учатся читать слова с буквой Ц и определяют, что буква обозначает всегда твердый звук. Урок интересен заданиями творческого характера, детям предстоит помочь цыпленку пройти к букве и запомнить название цыпленка на английском и казахском языках. А так же выполнить аппликацию.
Буква Ц, ц. Звук [ц].docx
КСП  по обучению грамоте в 1 классе 3 четверть 32 урок Сквозная  тема: Традиции и фольклор Школа: Мирненская СШ Дата: «_17_»_февраля_2017. ФИО учителя: Л.В. Фарзалиева Класс: 1  класс Количество присутствующих:               отсутствующих:  Тема урока: Звук [ц]. Буква Ц ц Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные  твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.2.3.1 Определять начало, середину и конец текста с помощью учителя.  1.2.4.1 Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова­ предметы, слова­признаки, слова­действия); близкие/противоположные по значению, многозначные  слова (с помощью учителя).  1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком. 1.3.5.1 Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок/с   помощью   учителя;   писать   простые   предложения/тексты,   дополняя   их   рисунками, знаками, схемами. 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме. 1.3.10.1 Различать, использовать в письменной речи слова­предметы, слова­признаки, слова­ действия и изменять их по числам. Развитие  навыков: 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова. • Выявление структурных частей текста. • Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте. 1.2.1.2 1.3.9.3 1.3.9.4 1.2.6.1 Ориентирование в графической форме слов. Создание текста с использованием различных форм представления.   Соблюдение каллиграфических и графических норм. Соблюдение грамматических норм. Критерии успеха Все учащиеся смогут: Познакомиться со звуком [ц] и буквами Ц, ц, получить представление о том,  что он всегда твердый. Читать слоги и слова с новой буквой. Определить место буквы на ленте букв. Развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук. Большинство учащихся смогут: Научиться составлять звуко­буквенные модели слов с изучаемым звуком.  Прочитать правильно стихотворение. Отгадать загадку. Расставить предложения в правильном порядке. Некоторые учащиеся смогут: Контролировать правильность выполнения задания в игре. Выучить  стихотворение. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Привитие  ценностей Межпредметные  связи Навыки  использования   ИКТ  Предварительны е  знания • Взаимосвязь с предметами:  познание • самопознание • казахский язык • английский язык • трудовое обучение • изобразительное искусство • физическая культура На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание  и использование видео­презентацию. Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и, о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание ­ ши­, к, п, б, б­п, г, г­к, д, д­т, з, з­с, ж, сочетание ­жи­, е, е, в, й, ь ­ показатель мягкости, э, я, ю, X. Этапы урока Начало урока 2 мин 2 мин 1 мин Критерии  успеха Середина  урока  3 мин 8 мин Ход урока Запланированная деятельность на уроке Создание положительного эмоционального настроя. Долгожданный дан звонок –  Начинается урок.  Разминка «Комплимент» (Дети становятся в круг и говорят соседу один комплимент) Деление на группы (Берут одну карточку, группы формируются по цвету цветочка –  красные и синие) Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Сообщаю детям о задаче на уроке. ­ Учиться плавно, быстро, осознанно читать. Кроме того,  необходимо развивать свою речь, чтобы выражать мысли  грамотно и красиво.  Учащиеся участвуют в целеполагании урока. Работа над новой темой. Работа по учебнику. 1. (К) Отгадывание загадки ­ Отгадайте загадку: Нарядные сестрички Головками качают, Всех медом угощают. ­ Что это? (Цветы.) (На доске «появляются» цветы) ­ Какой звук стоит в начале слова   (К) Определение темы урока ­ С чем мы сегодня познакомимся на уроке? ­ Чему научимся? ­ Чего вы достигните на конец урока? 2. (Г) Звуко­буквенный анализ слов «цапля», «перец» . Позиция в  слове. Вывод о твердости звука [ц]. Постер о букве Ц. Острый, но не режет, Горит, но не светит, Его когда кусаешь, Ресурсы Цветы ­  красные и  синие Разноцветные  цветы из  бумаги Листы А4 с  изображением  цапли и перца, карточки с  вспомогательн ыми словами,  для характеристик и звука [ц] Учебник Пропись Таблица­показ графического  написания  буквы Ц Карточка­ лабиринт с  буквой Ц Интернет  ресурс https://redirect or.googlevideo .com/videopla yback? ratebypass=  Как_это_сдел ано_­ _Цыплята Огнём язык пылает! (Перец) У меня ходули –  Не страшит болото.  Лягушат найду ли –  Вот моя забота. (Цапля) Дети по группам создают постер «Звуко­буквенный анализ слова  и характеристика звука [ц] Оценивают стикерами­цветочками 3. (К, И)Чтение стихотворения, определение, на что похожа  букваЦ  (П) Заучивание правила. (Д, К) Двигательная физминутка. Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел, Потянулся, улыбнулся, Взвился вверх и полетел.  4. (Д, И) Работа в прописи. Определение элементов строчной буквы ц.  Показ написания в анимированной прописи.  Прописывание в воздухе под счет. Прописывание строчной буквы ц.  Правила посадки и положения тетради. Запись слогов. 5. (И) Раскрашивание желтым цветом всех букв ц. (К)  Отгадывание загадки о цыпленке.  Жёлтый одуванчик  По двору идёт.  Жёлтый одуванчик  Зёрнышки клюёт.  (Цыпленок) Трехъязычие: балапан, цыпленок, chicken.  6. (К) 5. Рассматривание схемы развития и роста цыпленка. Просмотр видеоролика 7. (Г, П) Расставление предложений в правильном порядке.  Учащиеся познакомились со звуком [ц] и буквами Ц, ц,  получить представление о том, что он всегда тверды, читают  слоги и слова с новой буквой, определяют  место буквы на  ленте букв. Отгадывают загадки. Расставляют  предложения в правильном порядке. Итог урока. Рефлексия. Прием «Да­Нет» (Да – дети встают, нет – сидят на месте) ­ Буква «Ц» обозначает согласный звук. ­ Этот звук мягкий. ­ Обозначает глухой звук. ­ Он не ударный. ­ Всегда твердый. ­ Имеет пару. Обратная связь. ­ Кто достиг ожидаемого результата становится справа от меня,  кому нужно еще поработать – слева, кто ничего не понял –  остается на месте. 4 мин 3 мин 5 мин 2 мин 5 мин 6 мин Критерии  успеха Конец урока 2 мин 2 мин Критерии  успеха Отвечают на вопросы, рефлексируют урок. Дифференциация Каким образом я планирую оказать больше поддержки? Какие задачи я планирую поставить перед более способными учащимися? Составление рассказа из  предложений. Оценивание Как я планирую проверить уровень усвоения материала учащимися? Результаты наблюдений  учителя в групповой работе. Результаты наблюдений  учителя. Качество ответов  при подведении итогов. Качество выполненных  заданий в «Прописи». Результаты самооценочной  деятельности учащихся. Здоровье и соблюдение  техники безопасности Двигательная физминутка. Спал цветок и вдруг  проснулся, Больше спать не захотел, Потянулся, улыбнулся, Взвился вверх и полетел.

Урок "Буква Ц,ц. Звук[ц]".(1 класс, обучение грамоте)

Урок "Буква Ц,ц. Звук[ц]".(1 класс, обучение грамоте)

Урок "Буква Ц,ц. Звук[ц]".(1 класс, обучение грамоте)

Урок "Буква Ц,ц. Звук[ц]".(1 класс, обучение грамоте)

Урок "Буква Ц,ц. Звук[ц]".(1 класс, обучение грамоте)

Урок "Буква Ц,ц. Звук[ц]".(1 класс, обучение грамоте)

Урок "Буква Ц,ц. Звук[ц]".(1 класс, обучение грамоте)

Урок "Буква Ц,ц. Звук[ц]".(1 класс, обучение грамоте)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017