УРОК 1
ТЕМА: ЧТО ТАКОЕ БИЕННАЛЕ
1.Мотивировать на изучение темы.
2.Научить раскрывать значение слов «биеннале»,
3.Стимулировать желание составлять программу биеннале.
Этап урока
№
п/
п
1
1 Мотивация к
2
Название
используемых
ЭОР
3
учебной
деятельности
Презентация
слайды 2,3,4
2
Актуализация
знаний и
фиксация
затруднения
в деятельности
Действия учителя
Действия учащихся
Время
4
Здравствуйте, ребята! Начинаем урок
литературного чтения
Сегодня мы начинаем изучать новую тему, в
которой нам пригодятся знания и умения,
приобретенные на уроках окружающего мира в
разделе «Радость познания»
Вспомните, через что человек познает мир?
Как вы думаете, какой способ познания удобнее на
уроках литературного чтения? Почему?
Что нужно делать, если хочешь получить новые
знания.
____Я желаю вам преодолеть все трудности на уроке
и открыть новые знания о литературе. Теперь в путь,
друзья. Улыбнитесь друг другу, и пожелаете успеха.
Начнем с того, что вы уже знаете, и что вам
пригодится.
Посмотрите на экран. где мы встречались с
репродукциями данных картин?
Где еще можем увидеть эти картины?
Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?
5
6
3 мин
Учащиеся называют способы
познания мира
Учащиеся называют способ
познания – экскурсии в музеи.
С повторения необходимых
знаний.
Учащиеся отвечают
3 мин
Учащиеся предполагают тему 3
4
5
Выявление
причины
затруднения
Построение
проекта выхода
из затруднения
Реализация
построенного
проекта
инд карточки
слайд 5,6
На каких других выставках вы бывали?
Задание на пробное действие
Что такое биеннале?
Кто может ответить на этот вопрос? Почему не
смогли ответить на вопрос, что такое биеннале?
Какой следующий шаг вы должны будете сделать?
Какое задание вы должны были выполнить?
В чем затруднение?
Почему же возникло затруднение?
— Какую цель вы поставите перед собой на уроке?
Сформулируйте тему урока.
Работа с текстом
Сейчас вам предстоит знакомство с тестом, в
котором вы узнаете об истории возникновения
биеннале.
Когда возникла идея Венецианской биеннале?
Как называлась Венецианская биеннале?
Что представляли на первой Венецианской
биеннале?
Что еще стали представлять на биеннале?
Что же такое Венецианское биеннале?
Работа со словарем
Прочитайте, какое объяснение дается в словаре о
Венецианском биеннале.
Работа с понятием биеннале
урока
Учащиеся затрудняются ответить
на поставленный вопрос
Учащиеся отвечают, что не могут
ответить на вопрос, потому что
не знают что такое биеннале
Разобраться в наших
затруднениях.
Мы должны ответить на вопрос,
что такое биеннале
Не смогли ответить на вопрос
не знаем, что такое биеннале
1 мин
Узнать, что такое биеннале.
Учащиеся формулируют тему
урока
Учащиеся читают текст
1 мин
12 мин
Учащиеся отвечают на вопросы,
опираясь на текст.
При разборе слова учащиеся
работают со словом «форум» в
двух значениях 6
7
Первичное
закрепление с
проговаривание
м во внешней
речи
Самостоятельна
я работа
с самопроверко
й по эталону.
Какие выставки проходят на биеннале?
Сколько раз в год проходят данные выставки?
Дайте понятие биеннале.
слайд 7
Какой следующий шаг на уроке?
слайд 8,9
Посмотрите на фотографии и докажите, что это
биеннале.
инд карточки
Какой следующий шаг на уроке?
Вставьте пропущенные слова в предложении:
У кого возникли затруднения при выполнении
задания?
Исправьте ошибку.
Сделайте вывод.
У кого задание не вызвало затруднение?
Сделайте вывод.
Учащиеся отвечают на вопросы,
опираясь на текст
учащиеся выводят понятие
биеннале это художественная
выставка, кинофестивали,
фестиваль музыкального
искусства, которые проходят
один или два раза в год.
Научиться использовать новое
слово
рассматривают
Дети
репродукции картин, выставку
кинофестивалей и т.д.
и
составляют фразуконструктор:
«На фотографии представлен(а)
…., который(ую) можно назвать
биеннале».
Проверить себя, справимся ли мы
самостоятельно с заданием.
Учащиеся работают на карточке
Биеннале – это … выставка,
кинофестивали, фестиваль …
искусства, которые проходят
… или … раза в год.
Учащиеся ставят перед собой
цели
8 мин
5 мин 8
Включение в
систему знаний
9
Рефлексия
учебной
деятельности
на уроке
Можно ли биеннале устроить в нашем
Биеннале – это выставка. В начале урока вы
вспомнили, что выставки проводятся в музее.
краеведческом музее?
Что можно представить на данной выставке?
Можно ли биеннале устроить в гимназии?
Послушайте, как это сделали наши герои Аня и
Ваня.
Ребята, почему работа Ани по составлению
программы биеннале так удивила Ваню?
Есть ли у вас желание научиться составлять
программу биеннале, чтобы использовать это умение
в другой практической деятельности?
Какая тема будет нашей программы биеннале?
Что нужно изучить для составления программы
биеннале?
Какую цель вы перед собой ставили?
Удалось ли достичь цели?
Кто из вас смог сам открыть новое знание?
Докажите.
Кто встретил трудности? В чем? Почему?
Что такое биеннале?
Кто знает, как составить программу биеннале?
Кто не совсем понял, как составить программу
биеннале?
Кто не знает, как составить программу биеннале?
5 мин
Учащиеся предполагают картины
художников, стихи поэтов,
музыкантов и т. Д
Учащиеся слушают ситуативное
задание
Учащиеся затрудняются в выборе
соей позиции
Учащиеся предполагают, что
будут изучать в данном разделе
Учащиеся отвечают.
3 мин
Учащиеся оценивают себя
Урок "Что такое биеннале?" (литературное чтение, 3 класс)
Урок "Что такое биеннале?" (литературное чтение, 3 класс)
Урок "Что такое биеннале?" (литературное чтение, 3 класс)
Урок "Что такое биеннале?" (литературное чтение, 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.