Урок “Computers: friends or foes” 10 класс
Оценка 4.8

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
10 кл
21.01.2017
Урок “Computers: friends or foes” 10 класс
Приложение 4
Публикация является частью публикации:
Разработка урока.doc
Козлова Валентина Анатольевна МКОУ Островская СОШ Костромской области      Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение               Островская средняя общеобразовательная школа Островского района Костромской области                                                       Разработка урока в 10 классе по теме                          “Computers: friends or foes?”                                                           Автор: Козлова Валентина Анатольевна 1 Козлова Валентина Анатольевна МКОУ Островская СОШ Костромской области Подробный конспект урока английского языка  “Computers: friends or foes?” Автор урока  Должность Образовательное учреждение Республика/край Город/поселение Предмет Класс,     профиль   класса/   коллектив/ группа, количество человек Продолжительность урока Организационная информация Козлова Валентина Анатольевна Учитель  английского языка МОУ Островская средняя общеобразовательная школа Костромская область п. Островское Английский язык Группа 10а класса (общеобразовательный) ­15человек 40минут Методическая информация Тема урока   «Computers: friends or foes?» М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис  «Enjoy English» 10 класс. Изд. Титул 2010г Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется) Классификация урока/занятия/мероприятия   в   системе образовательных   мероприятий   (тип, взаимосвязь   с   предыдущим   и последующим уроками/занятиями/мероприятиями) Психолого – педагогическая    характеристика особенностей класса Группа по составу разнородная: имеются дети с высокой мотивацией к обучению – 2 человека, дети Комбинированный.  Урок из раздела 2 “Progress and development”.  со средними учебными способностями – 9 человек и ребята с низкой мотивацией ­ 4 человека. В   основном   преобладают   дети   со   смешанным   типом   восприятия,   2   аудиала,   7   визуалов,   6 кинестетиков. 3 человека не умеют обобщать, выделять главное, 8 человек могут делать сравнения, провести 2 Козлова Валентина Анатольевна МКОУ Островская СОШ Костромской области Цели урока  Задачи урока классификацию. 4 человека могут объяснить как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива. (Они всегда являются негласными лидерами при работе по группам.)  Способствовать развитию критического мышления, формировать умение высказывать собственное  мнение о ценности прогресса и роли компьютеров в жизни человека. Обучающая: совершенствование навыков аудирования, чтения и устной речи по теме урока. Развивающая: умение инициативного говорения и умения работать в группах.. Воспитательная: способствовать развитию интеллектуального потенциала учащихся,  воспитание чувства взаимной поддержки и ответственности друг за друга, формировать  терпимое отношение и уважение к мнениям другого человека. Знания, которые приобретут ученики в ходе урока Учебный   материал, усвоению   подлежащий Закрепят использование лексики по теме урока, познакомятся с положительными и отрицательными сторонами использования компьютера и правилами работы с компьютером, которые необходимы для сохранения здоровья. Они  проявят чувства локтя и качества внимательного отношения друг к другу на основе взаимопомощи в групповой работе, они будут совершенствовать навык поиска специальной информации в ходе зрительного восприятия и восприятия информации на слух. Лексический материал по теме «Изобретения» Необходимое   оборудование, качественного проведения урока   для 1. ТСО: компьютер,         2. Карточки для индивидуальной и групповой работы. 3. Картинки по теме. 4. Магниты. 3 Козлова Валентина Анатольевна МКОУ Островская СОШ Костромской области Подробный конспект урока а к о р у п а т Э   а д о т е м   е и н а в з а Н а п а т э   ь т с о н ь л е т и ж л о д о р П а д о т е м   е и н е д ж о х с и о р П Подробное описание АМО по установленной схеме:  ­ Цели и задачи метода ­ Необходимые материалы (канцелярские товары и др.),  которые понадобятся для успешного проведения метода ­ Предварительная подготовка (если требуется) ­ Технология проведения ­ Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при  использовании данного метода) ­  Варианты проведения метода Заимствованный я и ц а и ц и н И 1’ «Все будет хорошо»   совместную   работу,   восприятие ­Настрой   учащихся   на   англоязычной речи и решение проблем  посредством и через английскую речь ­Беседа­расспрос ­Формы приветствия, разговорный этикет ­можно использовать рифмовки­приветствия учителя Инструкции обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО   Good   afternoon,   boys   and   girls!   I’m very   glad   to   meet   you   at   my   lesson again. How are you today? I’m pleased to hear that you are fine. But you look a   bit   worried.   Is   it   because   of   our lesson?   Don’t   be   afraid!   Everything will be all right. I know it perfectly! What day is it today? What is the date today? Is anybody absent?  УУД, которые  формируются при  использовании данного  АМО   ­ Личностные  ­ Регулятивные, включая  действия саморегуляции  ­ Познавательные, включая  общеучебные и логические  ­ Знаково­символические  ­ Коммуникативные ­ Коммуникативные (учитель­ученик ученик­учитель) Ключевые компетентности, которые формируются при  использовании данного  АМО  ­ Информационная  ­ Учебно­познавательная  ­ Коммуникативная  ­ Социальная  ­ Коммуникативные 4 Козлова Валентина Анатольевна МКОУ Островская СОШ Костромской области Метод «Загадка »  Заимствованный, но измененный и  адаптированный  к данному уроку 2’ Цели:  помочь ребятам выйти   на тему занятия, заинтересовать темой. Необходимые   материалы:   на   доске   картинки   с   изображением различных изобретений. Технология   проведения:   учитель   обращает   внимание   детей   на картинки   и   произносит   предложения   таким   образом,   что подведение   под   тему   урока   идет   постепенно.   Учитель записывает все предложенные названия на доске, затем выделяет ту,   которую   дети   определили   с   помощью   последующих предложений учителя. Примечание: дети должны быть поделены заранее на группы, этап   не   должен   быть   затянутым,   поэтому   количество предложений не должно превышать 5. Слова и выражения, которые звучат в этих предложениях  должны быть уже хорошо известны учащимся. у м е т     в   е и н е ж у р г о п и л и   е и н е д ж о х В   » я и т я и р п о р е м о г о н ь л е т а в о з а р б о   о л а ч а Н «   1   а з а Ф   Let’s start.     Today we are going to continue  to speak about progress and the role of different inventions in our life. Now you must think and answer what is the theme of our lesson. Try to guess.    1. 2. 3. It is an invention. It   is   one   of   the   most   useful inventions.   I think you use this invention every day. 4. You use this invention to find different information. That’s right.  It is a computer. Look  at  the  blackboard.   (   На доске открывается тема урока “Computers: friends or foes?”)       Для того, чтобы выяснить, знают   ли   учащиеся   слово “foes”, учитель просит назвать синонимы   данного   слова. Учащиеся   называют   слово “enemy”. That’s   OK.  At  the   end  of  the lesson   we   will   answer   this question.  Личностные Коммуникативные Коммуникативные Информационные Формируется умение   самостоятельного выделения  и формулирования  познавательной цели. 5 Козлова Валентина Анатольевна МКОУ Островская СОШ Костромской области я 3’ с х и щ ю а ч у б о й и н а д и ж о     е и н а в о р и м р о Ф   4’ » й о м е т   д а н а т о б а Р «     2   а з а Ф When we begin a new work we always  afraid of something, wait something.  Do you agree? Write down your  worries and your waiting of the lesson. Личностные Знаково­символические ­ Коммуникативная    «Прог­ ноз» Заимствованный,  но измененный и  адаптированный  к данному уроку Цель: выявить ожидания и опасения обучающихся на  уроке. Необходимые материалы: таблица для каждого  ученика: Предварительная подготовка: подготовка таблиц Технология проведения: учитель предлагает ученикам сделать свой прогноз на конец урока, предположить, как они будут себя чувствовать, что они будут знать или   не   знать,   что   они   будут   уметь   или   не   уметь делать.   Для   этого   учащиеся   выбирают   варианты данные   в   таблице   или   дополняют   таблицу   своими вариантами.   Далее   учитель   опрашивает   детей, которые   желают   поделиться   своими   ожиданиями   и опасениями. I will feel myself: good satisfied gloomy boring interested excited happy unsatisfied I think by the end of the lesson: I will (not) know: I will (not) be able: 1) new words 2) what positive and negative points there are 3) how to work with a computer 4) how to make your home ideal 5) what other people think about computer 1) to say what I think about computer 2) to say what rules there are to work on a computer 3) to describe my attention to computer as an invention 4) to work in a group 5) to discuss the theme of the lesson «Клас­ тер»   Заимствованный  Цели: активизировать лексику по теме в речи учащихся. Необходимые материалы: таблица со словами (приложение 1) Предварительная подготовка: листы со словами. Технология проведения: учащиеся получают листы со словами и в течение 2 минут выписывают слова по теме урока.  Примечание: время должно быть соблюдено. Варианты проведения: от ключевого слова, записанного на доске отходят лучи, учащиеся называют слова по теме. Учащиеся получают листы с набором слов. Необходимо найти как можно больше слов по теме, записать их на листах.   Выполнение   задания     ­   2 минуты.   Затем   каждая   группа   по очереди зачитывает найденные слова, повторяться   Листы нельзя. вывешиваются на доске.   ­ Учебно­познавательная  ­ Информационная  (способность находить необходимое   из   потока информационных материалов)   ­ Познавательные, включая  общеучебные и логические  ­ Знаково­символические  ­ Коммуникативные   визуальное (Опора существенно мышление повышает   эффективность предъявления,   восприятия понимания   и   усвоения информации)   на   6 Козлова Валентина Анатольевна МКОУ Островская СОШ Костромской области ы м е т   я и н а ж р е д о с   а к т о б а р о р П а к н и м з а Р 15’   «Группо ­вой  обмен  мнения­ ми»                Заиствованный,  но качественно измененный   под тему.   компьютер,   запись   текста приготовить   карточки   с Цели:  контроль навыков аудирования и умения высказать свою точку зрения по проблеме.  Необходимые   материалы:  (Приложение 2), карточки с заданием для каждой группы. Предварительная   подготовка:  заданиями. Технология проведения:  учащиеся слушают запись текста один раз   и   отмечают   на   карточках   правильные   и   неправильные предложения.   Затем   группы   меняются   карточками   для взаимопроверки и контрольной проверки на доске. Выставляется оценка  работе  группы.    Группы   по   очереди   могут   зачитать правильные предложения. Затем группы работают в течение 6 минут. Первая группа  готовит высказывания о положительной роли компьютеров,  вторая  высказывается против использования компьютеров,  третья группа – группа экспертов, их задача – выработать  правила пользования компьютером для одноклассников. Computers   are   very   useful   invention. Do you agree? How do you think there are  other  opinions?  Listen to the text and   find   the   information.   Are   the sentences true or false? 1. Kate   couldn’t   live   without computer. (T) 2. She   uses   her   computer   to   get information   from   the   Internet. (T) 3. Kate only doesn’t like to play on it. (F) 4. Kate’s   sister   thinks   it   is   not clever to believe all facts stored on the Internet. (T) 5. Her   sister   considers   that   this electronic device is not reliable. (T) 6. But   Kate’s   sister   believes   that replace computers   should   seeing friends. (F)  You see that there are different points of   view   according   to   this   invention. And what do you think about it?  По   окончании   времени   группы обмениваются мнениями по заданию. Группа   экспертов   дает   советы,   как правильно   нужно   работать   с компьютером.    ­ Личностные  ­­ Познавательные,  включая общеучебные и  логические  Коммуникативные: –   составлять   небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.        Формируется   умение   с достаточной   полнотой   и точностью   выражать   свои мысли   в   соответствии   с задачами   и   условиями коммуникации. Информационная  (учащиеся обмениваются  информацией и получают  новую) Учебно­познавательная  (учащиеся активизируют  лексику и изучают новые  слова)  Коммуникативная  (учащиеся ведут  дискуссию на заданную  тему) Социальная (учащиеся  делятся жизненным опытом и планами на будущее) «Кино­ театр»   Авторский  3’ Цели:  снять   утомление,   провести   релаксацию,   познакомить   с правилами пользования компьютером. Необходимые материалы:  видеоролик (Приложение 3) Предварительная подготовка: настройка показа видеоролика. Технология проведения:  учащиеся просматривают видеоролик и сравнивают выработанные правила группы и предложенные в  видеоролике. Thank you for your work.  Of course, you are tired a bit. Let’ have a break and see a short film about the rules of using computers and compare with yours.     Please? Follow these instructions. ­ Регулятивные,   Информационная Социальная 7 Заимствованный,  но измененный и  адаптированный  к данному уроку «Прог­ ноз» 2 в о г о т и   е и н е д е в д о П   » я и т я и р п о р е м о г о н ь л е т а в о з а р б о   е и н е ш р е в а З «   3   а з а Ф е и н а д а з   е е н ш а м о Д   3’                                                                                                        Козлова Валентина Анатольевна МКОУ Островская СОШ Костромской области «Весе­ лое письмо» 5’ Авторский Цели:  познакомить   учащихся   со   сленгом,   используемым   в интернете. Необходимые   материалы:  карточки   с   примерами   выражений (Приложение 4). Технология   проведения:    учащимся   дается     3­4   минуты   для ознакомления с примерами выражений и написания шуточного зашифрованного письма своим одноклассникам. You   use   the   Internet   for   sending messages every day. But do you know the Internet Slang? Learn some of it, which is developing over the Internet. It can be useful and a lot of fun. Write a message to your friends. Then rewrite the message of the other group in the proper form. ­ Регулятивные, ­ Знаково­символические  Учиться импровизировать,  изменять, творчески  переделывать. ­ Коммуникативная  ­ Социальная  ­ Информационные Рефлексия.   Цели:  подвести   итог   работы   на   уроке   каждого   учащегося, выявить, что удалось на уроке, а что нет. Ответить на вопрос, поставленный в начале урока. Необходимые материалы: таблица для каждого ученика Технология проведения:  учащиеся отмечают свои результаты  работы на уроке, что удалось, что еще предстоит узнать и  научиться на следующих уроках. Учащиеся выставляют оценки за работу на уроке каждому в  своей группе.   Каждая   группа   отвечает   на   вопрос учителя, заданный в начале урока: “ Computers: friends or foes?”  Некоторые учащиеся могут озвучить свои результаты. Домашнее задание: «4» , «5» ­ составить диалог о плюсах и минусах компьютера. «3»   ­   составить   лексический кроссворд или тест.  8 Козлова Валентина Анатольевна МКОУ Островская СОШ Костромской области   планирования   и Анализ осуществления ключевых процессов модерации:  ­  интеракции  участников   группового процесса и их коммуникации, ­  визуализации  хода   и   результатов образовательного процесса, ­ мониторинга достижения результатов (соответствия   графика   мероприятия, стадий групповой динамики),  ­ образовательного процесса,  ­  рефлексии  педагога и обучающихся на каждом этапе урока, ­ обучающихся.  анализа  и  оценки  деятельности всех   участников  мотивации    целесообразности Обоснование использования   технологии АМО и модерации  для:   а.  выполнения   целей   и   задач   урока (содействие   раскрытию   темы   и освоению содержания урока);   b.  выполнения ФГОС  (в этом разделе педагог   пишет   свой   прогноз выполнения стандартов)    ­   т.е.,   системное   целеполагание   и   Аналитическая  информация Участники поделены на 3 группы. В каждую группу входят дети с высокой мотивацией, дети со смешанным типом восприятия, и в каждой группе есть визуалы.  Мониторинг осуществляют в группе все дети.  Визуализация происходит во время всего урока, что способствует лучшему усвоению материала. Все   участники   процесса   представляют   свои   предложения   по   проблеме   урока   с   использованием изученного   материала.   Правильность   составления   отслеживает   учитель,   который   не   исправляет ошибки, а лишь указывает на их наличие и советует, где найти информацию для их исправления. Учащиеся   активно   работали   на   уроке,   проявляя   особый   интерес   к   наглядному   представлению информации. На этапе рефлексии каждый участник процесса с помощью индивидуальных карточек показывает свои результаты: что ему удалось усвоить на уроке. Учитель проводит анализ деятельности каждой группы, выставляет оценки. Методы   АМО   и   модерации   помогают   осуществлению   коллективной   деятельности   с   учетом индивидуальных способностей и возможностей учащихся, способствуют механизму самоконтроля, саморегуляции,  самообучения.  Все активные методы, которые активно использовались  на уроке эффективно способствовали выполнению поставленных целей и ожидаемых результатов.  Использование АМО и модерации способствует в полном объёме решить задачи, поставленные  на современном этапе перед школой. Учащиеся в процессе самостоятельной работы учатся  применять полученные знания на практике. Я считаю, что АМО и модерация способствуют  выполнению ФГОС, так как обеспечивают успешность каждого учащегося в обучении, помогают  сохранить и укрепить здоровье ребёнка при организации его учебной деятельности,   обеспечивают не механическое усвоение суммы знаний, а, прежде всего приобретение каждым  9 Козлова Валентина Анатольевна МКОУ Островская СОШ Костромской области объективное   обоснование,   почему использована   технология   АМОиМ,   а не другая технология     учащимся в ходе учебных занятий социального опыта. Ожидаемые/полученные результаты урока  Предметные   и   метапредметные результаты:  обучения,   воспитания, развития социализации обучающегося  и     анализ   реализации   запланированных образовательных   целей,   ЗУНов   и качеств обучающихся  (на   каких   этапах   урока   с   помощью решения   каких   практических   задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества   актуализированы/приобретены/закрепл ены). степени   реализации Анализ   принципов современного образования  (духовно­нравственного развития, компетентностного, индивидуального   и   деятельностного подходов, здоровьесбережения).     В ходе урока учащиеся применяют знания, полученные на уроках информатики. На   этапах   проработки   содержания   темы   и   рефлексии   с   помощью   решения   развивающей   и обучающей   задач   были   выполнены   образовательные   цели   и   приобретены   коммуникативные   и познавательные умения.  Реализация  принципов  современного образования осуществляется  за счет поставленных целей и задач, основанных на мышлении и направленных на открытие новых сфер непознанного, творчества, формирование собственных мировоззренческих и гражданских позиций (выражения своего видения проблемы по теме урока). 10 Козлова Валентина Анатольевна МКОУ Островская СОШ Костромской области Анализ   и   оценка     учителем  урока построенного   на   основе   технологии АМО и  Методическая ценность  урока Указание   приложений   к   уроку: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью   какого   программного обеспечения они созданы.   С   помощью   технологии   АМО   и   модерации   удалось   достигнуть   поставленной   цели   и   решить намеченные задачи. Учащиеся более активно работали  на уроке, проявляли  большой интерес к изучаемой теме, по завершению   урока   они   сами   были   довольны   своей   работой.   Урок   для   них   прошел   быстро   и незаметно. В памяти осталась структура урока. В дальнейшем планируется систематическое внедрение технологий АМОиМ, так они, в отличие от традиционных, способствует полному раскрытию творческого потенциала учащихся. Я считаю, что урок, построенный на технологии АМОиМ, позволяет не только раскрывать в полной  мере потенциал учащегося, но и заставляет учителя постоянно совершенствоваться, чтобы не  просто передавать определённый объем информации, обучать не столько ответам на вопросы,  сколько новым способам мышления, необходимым для самостоятельной учебной работы.   Правильное использование данных активных методов развивает мотивацию к обучению и наилучшие стороны обучающегося, развивают интерес к предмету, позволяют активизировать процесс развития у учащихся коммуникативных навыков, учебно­информационных и учебно­организационных  умений.          Дополнительная информация  Видеоролик  Аудиоприложение к учебнику В.П.Кузовлева для 10­11 классов. Использованная источники информации  Примечания автора   литература, 1.Программа курса английского языка. М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис  . изд.Титул 2010г. 2. Учебник “New Millennium” под редакцией О.Л. Гроза для 10 класса. Изд. Титул 2002г.  Работаю с использованием данной технологии первый год.  11 Козлова Валентина Анатольевна МКОУ Островская СОШ Костромской области 12

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс

Урок “Computers: friends or foes” 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017