Урок для каждого: технология индивидуализации обучения. Система индивидуальной работы с учащимися 9 класса по подготовке к итоговой аттестации по физике
Оценка 4.6

Урок для каждого: технология индивидуализации обучения. Система индивидуальной работы с учащимися 9 класса по подготовке к итоговой аттестации по физике

Оценка 4.6
Семинары
pptx
физика
9 кл
23.04.2018
Урок для каждого: технология индивидуализации обучения.   Система индивидуальной работы с учащимися 9 класса  по подготовке к итоговой аттестации по физике
Презентация к выступлению на теоретическом семинаре
Презентация1.pptx

Урок для каждого: технология индивидуализации обучения. Система индивидуальной работы с учащимися 9 класса по подготовке к итоговой аттестации по физике

Урок для каждого: технология индивидуализации обучения.   Система индивидуальной работы с учащимися 9 класса  по подготовке к итоговой аттестации по физике
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Гимназия №11»  Урок для каждого: технология индивидуализации  обучения  Система индивидуальной работы с учащимися 9 класса  по  подготовке к итоговой аттестации по физике    Ведищева Н.Г.,   учитель физики

Урок для каждого: технология индивидуализации обучения. Система индивидуальной работы с учащимися 9 класса по подготовке к итоговой аттестации по физике

Урок для каждого: технология индивидуализации обучения.   Система индивидуальной работы с учащимися 9 класса  по подготовке к итоговой аттестации по физике
Что же такое индивидуализация? с  учетом  Индивидуализация обучения – это организация учебного  особенностей  процесса  обучающихся,  позволяющая  создать  оптимальные  условия  для  реализации  потенциальных  возможностей  каждого  ученика.  индивидуальных  и  дифференциация  Индивидуализация  обучения  помогают  ребёнку  познавать  себя,  преодолевать  трудности,  способствует  саморазвитию.  Данные  способы  обучения  взаимно дополняют друг друга.

Урок для каждого: технология индивидуализации обучения. Система индивидуальной работы с учащимися 9 класса по подготовке к итоговой аттестации по физике

Урок для каждого: технология индивидуализации обучения.   Система индивидуальной работы с учащимися 9 класса  по подготовке к итоговой аттестации по физике
Цель  индивидуализации  обучения  –  не  допустить  знаниях  обучающихся,  обеспечить  появления  пробелов  в  максимально  продуктивную  работу  каждого  из  них,  полнее  мобилизовать их способности, склонности и интересы. Целью  дифференциации  является  обеспечение  наиболее  удобных  условий  образовательного  процесса  для  развития  способностей  и  склонностей  учеников,  успешного  освоения  содержания образования.

Урок для каждого: технология индивидуализации обучения. Система индивидуальной работы с учащимися 9 класса по подготовке к итоговой аттестации по физике

Урок для каждого: технология индивидуализации обучения.   Система индивидуальной работы с учащимися 9 класса  по подготовке к итоговой аттестации по физике
Приёмы индивидуализации и дифференциации:   блочная подача материала;   дидактический материал с разноуровневыми заданиями;   индивидуальные учебные задания для самостоятельной работы;    работа с тетрадями на печатной основе;   опережающие задания;    дифференциация объема и сложности задания;  индивидуальные домашние задания.

Урок для каждого: технология индивидуализации обучения. Система индивидуальной работы с учащимися 9 класса по подготовке к итоговой аттестации по физике

Урок для каждого: технология индивидуализации обучения.   Система индивидуальной работы с учащимися 9 класса  по подготовке к итоговой аттестации по физике
Положительные аспекты дифференцированного и  индивидуализированного подхода:  значительное уменьшение в классе отстающих учащихся;  создание щадящих условий для слабых учащихся;  полная  учащихся,  самостоятельно  занятость  всех  переходящая от уровня к уровню;  формирование  личностных  качеств:  самостоятельности,  трудолюбия, уверенности в себе, творчества;   повышение  познавательного  интереса  и  мотивации  к  обучению;  развитие способностей учащихся.

Урок для каждого: технология индивидуализации обучения. Система индивидуальной работы с учащимися 9 класса по подготовке к итоговой аттестации по физике

Урок для каждого: технология индивидуализации обучения.   Система индивидуальной работы с учащимися 9 класса  по подготовке к итоговой аттестации по физике
Учитель получает возможность:  помогать слабому ученику, уделять большее внимание  сильному;  не снижать общий уровень преподавания;  эффективно работать с обучающимися, плохо  адаптирующимися к общественным нормам;  создать оптимальные условия для более сильных учащихся.

Урок для каждого: технология индивидуализации обучения. Система индивидуальной работы с учащимися 9 класса по подготовке к итоговой аттестации по физике

Урок для каждого: технология индивидуализации обучения.   Система индивидуальной работы с учащимися 9 класса  по подготовке к итоговой аттестации по физике
Трудности в реализации индивидуализированного и дифференцированного подхода: 1. Большая подготовительная работа при разработке урока: разработка разноуровневых заданий;  разработка частично­поисковых, творческих заданий; составление и заполнение листов учета;  планирование объема домашнего задания; поиск новых форм и методов проведения занятий. 2. Подготовка учащихся к данной форме работы: проведение индивидуальных консультаций с обучающимися для  продуктивной работы в роли консультантов; привитие обучающимся навыков делового общения, умения  работать  в коллективе; проведение индивидуальных консультаций со  слабоуспевающими учениками.

Урок для каждого: технология индивидуализации обучения. Система индивидуальной работы с учащимися 9 класса по подготовке к итоговой аттестации по физике

Урок для каждого: технология индивидуализации обучения.   Система индивидуальной работы с учащимися 9 класса  по подготовке к итоговой аттестации по физике
Заключение.  задачи,  делового  Традиционный  урок  физики  уже  не  удовлетворяет  требованиям  современной  практики.  Сегодняшняя  школа  нуждается  в  новых,  нетрадиционных  методах  обучения,  производительных  подходах,  основанных на коллективном творчестве во время поиска решения  проблемной  что  основывается на принципах демократии, ведения умного диалога,  альтернативности.   Помочь  реализовать  названные  требования  на  уроке  физики,  призваны  индивидуализация  и  дифференциация  обучения.  Несомненно,  индивидуализация  и  дифференциация  являются  неотъемлемой  частью  современной  методики  преподавания  физики в школе. учеников,  общения

Урок для каждого: технология индивидуализации обучения. Система индивидуальной работы с учащимися 9 класса по подготовке к итоговой аттестации по физике

Урок для каждого: технология индивидуализации обучения.   Система индивидуальной работы с учащимися 9 класса  по подготовке к итоговой аттестации по физике
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018