Урок Д.Н. Мамин – Сибиряк «Приемыш»
Оценка 4.6

Урок Д.Н. Мамин – Сибиряк «Приемыш»

Оценка 4.6
Карточки-задания +2
doc
русская литература
3 кл
01.04.2019
Урок Д.Н. Мамин – Сибиряк «Приемыш»
Публикация является частью публикации:
Самоанализ.doc
Самоанализ урока. Ученье – свет….. Уважаемая комиссия, давайте превратимся в «Знаниевых волшебников» или  «Волшебников знаний». Вашему вниманию я предлагаю «Шляпочный турнир». Почему шляпы, спросите вы? Существует традиционная связь между мышлением и шляпами. Давайте представим и наденем здесь наши шляпы мышления. Белая шляпа. Информация. Я дала урок литературного чтения в 3 классе по  системе Школа 21 века. Авторы  учебника – Ефросинина Любовь Александровна и Оморокова Маргарита Ивановна.   Произведение Д. М. Мамин ­ Сибиряк «Приемыш». Тип урока – урок изучения нового  материала. Начинается новый раздел. Далее продолжается знакомство и изучение  произведений М. Сибиряка. Желтая шляпа. Позитивное мышление Цель урока – обогащение читательского опыта через знакомство с новым  произведением. Умение устанавливать причинно –  следственные связи, определять  жанр, тему и главную мысль произведения. Наиболее эффективным решением этой  задачи в использовании приемов критического мышления, таких как инсерт, кластер,  моделирование, синквейн, методов – словесных (беседа, диалог), наглядных  (предугадывание по иллюстрации «кто приемыш»), практические (сбор слова приемыш, работа с текстом – биографией писателя). Форм – групповых (при моделировании обложки), индивидуальных (формирование  алгоритма своего способа действия, самоконтроль), общеклассных Зеленая шляпа. Творчество. Межпредметная связь с уроком технологии – моделирование обложки книги, также  творческое домашнее задание. Не подозревая о том, что прежде чем  проиллюстрировать, детям нужно еще раз обратиться к тесту. Красная шляпа. Эмоции. Иногда эмоции помогаю нам точнее определить направление поиска, анализа. Поэтому  рассказ «приемыш» вызвал у детей чувство сострадания, любви, доброты, что  оправдывает правильно поставленную задачу – воспитание нравственных качеств  личности, любви к животным, личного отношения к окружающей действительности. Черная шляпа.  Это произведение осталось для многих не до конца раскрытой, потому что по  программе рассказ приемыш рассчитан на два занятия. Где ребята смогут подробнее  познакомиться и дать характеристику героям. Синяя шляпа. Чего мы достигли? Все методы, формы и средства помогали осуществлению триединой дидактической  задачи. Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, были  направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока. Требования к современному уроку включают в себя обязательное использование  информационных технологий. Поэтому была создана компьютерная презентация. Учитывая психологические и возрастные особенности детей младшего школьного  возраста, в основной этап урока были включены здоровье ­ сберегающие технологии:  физкультурные паузы. Урок поставленных задач достиг. Все этапы взаимосвязаны между собой.

Урок Д.Н. Мамин – Сибиряк «Приемыш»

Урок Д.Н. Мамин – Сибиряк «Приемыш»

Урок Д.Н. Мамин – Сибиряк «Приемыш»

Урок Д.Н. Мамин – Сибиряк «Приемыш»
Скачать файл