Урок естествознания "Почему звенит звонок"
Оценка 4.8

Урок естествознания "Почему звенит звонок"

Оценка 4.8
Памятки +2
doc
естествознание
1 кл
10.02.2017
Урок естествознания "Почему звенит звонок"
Данный урок помогает разобраться в таких вопросах как происходит распространение звука. Составить памятки по гигиене слуха; На уроке будут рассмотрены разные источники для поиска ответов на вопросы-понимать, что каждый предмет имеет свой звук; Научатся различать звуки живой природы, проводить опыт по извлечению музыкальных звуков.конспект урока
«ПОЧЕМУ ЗВЕНИТ ЗВОНОК».doc
Тема «ПОЧЕМУ ЗВЕНИТ ЗВОНОК?» Школа:  Число: ФИО учителя: КЛАСС: 1 Тема урока Цели обучения  данного  урока  Критерии успеха Языковые цели Предварительные знания Количество присутствующих:                       отсутствующих: 1.4.3.1.Объяснять особенности распространения звука. Все учащиеся смогут: • воспроизвести звуки с помощью различных предметов; • сказать, что уши – орган слуха; • определить звуки на слух. Большинство учащихся смогут: • сказать, что звук распространяется волной; • составить памятки по гигиене слуха; • предлагать источники для поиска ответов на вопросы, понимать, что каждый  предмет имеет свой звук; • различать звуки живой природы, проводить опыт по извлечению музыкальных  звуков. Некоторые учащиеся смогут: • доказать, что звук распространяется волной, с опорой на полученную на уроке  информацию; • схематически изобразить распространение звука. Развитие навыков: поддерживать  активный  диалог  в  ходе  проведения  экспериментов  со  звуком,  уметь объяснить товарищам, как распространяется звук. Полиязычие: дыбыс – звук – sound. Основные термины и словосочетания: звук, наука физика, распространение звука, звуковая волна, колебание,  дрожание, источники информации. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Что такое звук? Как распространяется звук? Почему мы слышим звуки? Имеют представление о разнообразных звуках – природных и искусственных,  умеют проводить простейшие эксперименты. Этапы  Запланированная деятельность на уроке Ход урока Начало урока 1 мин (К) Учитель создаёт благоприятную атмосферу для работы на уроке.  В мире столько неизвестного, Любопытного и интересного!  Хочется нам все узнать, Все потрогать и понять. (К) – Подведение к теме. Актуализация знаний. ­ Скажите, что мы делаем, чтобы что то понять, интересное и нужное нам? ­ Например, как узнать, чайник холодный или горячий? Булочка с творогом  или с яблоками? Нож острый или тупой? ­ Как узнать, течение реки быстрое или медленное? (кинуть веточку) ­ Как узнать, поверхность парты гладкая или шершавая? ­ Как можно назвать все наши действия? (Исследование) ­ Какие методы исследования вы знаете и помните? (наблюдение, опыт,  эксперимент) ­ Какие источники информации вы знаете? (Книги, родители, окружающие),  интернет). (К) – Отгадайте загадку.  2­5 мин III. Работа  по теме  урока. 6­30 мин Ученикам велит садиться. Затем вставать и расходиться. В школе многим он велит, Ведь звонит, звонит, звонит. ­ Что это звучит в школе? Для чего он звенит?  ­ Как звенит звонок? Почему мы его слышим? ­ Почему звенит звонок?  Выдвижение гипотез детьми. (К)                Определите цель нашего урока. ­ Чего мы должны достичь к концу урока?  ­ Чему должны научиться? Что должны понять? Музыкаль ный фон Таблица в учебнике  (можно  вынести  таблицу  на флип­  чарт). Учебник. Иллюстра тивный  материал  в  учебнике. Линейки. Почему звенит звонок? Из разных источников  информации узнать, ­ А что мы еще слышим и произносим?  ­ Из чего состоят слова, когда мы их произносим? Проблемный вопрос: ­А что такое, по­вашему, ЗВУК? ­ Какие звуки вы вообще слышите в классе? Дома? На улице? На кухне дома? ­ Какие звуки можно услышать не в городе а на природе? В лесу? У реки?  ­ А можно ли  по звуку определить источник звучания? ­ Можно ли по звуку отличить кошку и собаку? Корову и лошадь? Машину и  велосипед? ­ Почему мы можем отличить такие звуки?   ­ А что нам помогает услышать все это? 33­35 мин Итог урока. Рефлексия. Оцените каждый сам свою работу на уроке.  Кого из одноклассников  вы могли бы похвалить? - Если вам все понятно и вы способны рассказать об этом родителям и одноклассникам – вы закрашиваете три карандаша зеленым цветом. - Если понятно частично – то два карандаша – желтым. - если вам непонятна тема урок – то один карандаш красным. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы  планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Повышение уровня мотивации у сильных учеников. Слабым учащимся уделить внимание и контроль.  Детям, которые испытывают затруднения в вырезании ладошек, оказывается помощь. Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока.  Просматривая работы учащихся в тетради (задания). Задавая вопросы во время просмотра презентации.  Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках? Определи искусственные и  естественные источники звука.

Урок естествознания "Почему звенит звонок"

Урок естествознания "Почему звенит звонок"

Урок естествознания "Почему звенит звонок"

Урок естествознания "Почему звенит звонок"

Урок естествознания "Почему звенит звонок"

Урок естествознания "Почему звенит звонок"

Урок естествознания "Почему звенит звонок"

Урок естествознания "Почему звенит звонок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017