урок естествознания "Почему звенит звонок"

  • Памятки
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • doc
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урок помогает разобраться в таких вопросах как происходит распространение звука. Составить памятки по гигиене слуха; На уроке будут рассмотрены разные источники для поиска ответов на вопросы-понимать, что каждый предмет имеет свой звук; Научатся различать звуки живой природы, проводить опыт по извлечению музыкальных звуков.конспект урока
Иконка файла материала «ПОЧЕМУ ЗВЕНИТ ЗВОНОК».doc
Тема «ПОЧЕМУ ЗВЕНИТ ЗВОНОК?» Школа:  Число: ФИО учителя: КЛАСС: 1 Тема урока Цели обучения  данного  урока  Критерии успеха Языковые цели Предварительные знания Количество присутствующих:                       отсутствующих: 1.4.3.1.Объяснять особенности распространения звука. Все учащиеся смогут: • воспроизвести звуки с помощью различных предметов; • сказать, что уши – орган слуха; • определить звуки на слух. Большинство учащихся смогут: • сказать, что звук распространяется волной; • составить памятки по гигиене слуха; • предлагать источники для поиска ответов на вопросы, понимать, что каждый  предмет имеет свой звук; • различать звуки живой природы, проводить опыт по извлечению музыкальных  звуков. Некоторые учащиеся смогут: • доказать, что звук распространяется волной, с опорой на полученную на уроке  информацию; • схематически изобразить распространение звука. Развитие навыков: поддерживать  активный  диалог  в  ходе  проведения  экспериментов  со  звуком,  уметь объяснить товарищам, как распространяется звук. Полиязычие: дыбыс – звук – sound. Основные термины и словосочетания: звук, наука физика, распространение звука, звуковая волна, колебание,  дрожание, источники информации. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Что такое звук? Как распространяется звук? Почему мы слышим звуки? Имеют представление о разнообразных звуках – природных и искусственных,  умеют проводить простейшие эксперименты. Этапы  Запланированная деятельность на уроке Ход урокаНачало урока 1 мин (К) Учитель создаёт благоприятную атмосферу для работы на уроке.  В мире столько неизвестного, Любопытного и интересного!  Хочется нам все узнать, Все потрогать и понять. (К) – Подведение к теме. Актуализация знаний. ­ Скажите, что мы делаем, чтобы что то понять, интересное и нужное нам? ­ Например, как узнать, чайник холодный или горячий? Булочка с творогом  или с яблоками? Нож острый или тупой? ­ Как узнать, течение реки быстрое или медленное? (кинуть веточку) ­ Как узнать, поверхность парты гладкая или шершавая? ­ Как можно назвать все наши действия? (Исследование) ­ Какие методы исследования вы знаете и помните? (наблюдение, опыт,  эксперимент) ­ Какие источники информации вы знаете? (Книги, родители, окружающие),  интернет). (К) – Отгадайте загадку.  2­5 мин III. Работа  по теме  урока. 6­30 мин Ученикам велит садиться. Затем вставать и расходиться. В школе многим он велит, Ведь звонит, звонит, звонит. ­ Что это звучит в школе? Для чего он звенит?  ­ Как звенит звонок? Почему мы его слышим? ­ Почему звенит звонок?  Выдвижение гипотез детьми. (К)                Определите цель нашего урока. ­ Чего мы должны достичь к концу урока?  ­ Чему должны научиться? Что должны понять? Музыкаль ный фон Таблица в учебнике  (можно  вынести  таблицу  на флип­  чарт). Учебник. Иллюстра тивный  материал  в  учебнике. Линейки. Почему звенит звонок? Из разных источников  информации узнать, ­ А что мы еще слышим и произносим?  ­ Из чего состоят слова, когда мы их произносим? Проблемный вопрос: ­А что такое, по­вашему, ЗВУК? ­ Какие звуки вы вообще слышите в классе? Дома? На улице? На кухне дома? ­ Какие звуки можно услышать не в городе а на природе? В лесу? У реки?  ­ А можно ли  по звуку определить источник звучания? ­ Можно ли по звуку отличить кошку и собаку? Корову и лошадь? Машину и  велосипед? ­ Почему мы можем отличить такие звуки?   ­ А что нам помогает услышать все это?33­35 мин Итог урока. Рефлексия. Оцените каждый сам свою работу на уроке.  Кого из одноклассников  вы могли бы похвалить? - Если вам все понятно и вы способны рассказать об этом родителям и одноклассникам – вы закрашиваете три карандаша зеленым цветом. - Если понятно частично – то два карандаша – желтым. - если вам непонятна тема урок – то один карандаш красным. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы  планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Повышение уровня мотивации у сильных учеников. Слабым учащимся уделить внимание и контроль.  Детям, которые испытывают затруднения в вырезании ладошек, оказывается помощь. Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока.  Просматривая работы учащихся в тетради (задания). Задавая вопросы во время просмотра презентации.  Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках?Определи искусственные и  естественные источники звука.