Урок физической культуры " Повторение. Подвижные игры"
Оценка 5

Урок физической культуры " Повторение. Подвижные игры"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
4 кл
26.04.2018
Урок физической культуры " Повторение. Подвижные игры"
Дата Физическая культура №13 Тема урока: повторение Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр Задачи урока: • Формирование основ взаимодействия в команде; закрепление умений и навыков ловли и передачи мяча; бег с изменением скорости и направления. • развитие ловкости, быстроты, координации, укрепление здоровья, привитие интереса к здоровому образу жизни; • снятие эмоционального стресса; развитие чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма. Часть урока Содержание учебного материала дозировка Методические указания Подготовительная часть I. Построение II. объяснение задач урока III. Строевые упражнения • Повороты на месте IV. Разминочная ходьба, бег • приставным шагом • с высоким подниманием бедра • с захлёстыванием голени V. Перестроение в 3 колонны VI. Общеразвивающие упражнения на месте • И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1–4 – вращение головы в левую сторону; 5–8 – то же в правую сторону. 2 мин. 1 мин. 1 мин 2 мин 10-12 мин. 6–8 раз. Сегодня у нас будет урок – игра «Подготовка к полету в космос» Я буду руководителем полета, и мне нужно отобрать экипаж - ловких, сильных, быстрых, а самое главное дружных ребят. Умеющих ловить и передавать мяч, бегать с изменением направления и скорости. Правильность и четкость выполнения подбородок приподнят, смотреть вперед, движения плавные. • И.п. – стойка ноги врозь, руки к плечам. 1–4 – круговые вращения в плечевом суставе вперед; 5–8 – то же назад. • И.п. – стойка ноги врозь, руки за голову. 1–2 – поворот туловища налево; 3–4 – то же направо.. • И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1–2 – наклон туловища влево; 3–4 – наклон туловища вправо; 5–6 – наклон туловища вперед; 7–8 – наклон туловища назад. • И.п. – то же. 1– наклон туловища вперед, пальцами рук коснуться пола; 2– коснуться пола кулаками; 3 – коснуться пола ладонями; 4 – и.п. • И.п. – выпад влево, руки на колено. 1–2 – пружинистые движения в выпаде; 3–4 – то же вправо. • И.п. – глубокий выпад влево. 1–2 – пружинистые движения в выпаде; 3–4 – то же вправо. • И.п. – руки на пояс. 1 – полуприсед, руки в стороны; 2 – и.п.; 3 – присед; 4 – и.п. . • И.п. – руки вперед-наружу. 1 – мах левой ногой, коснуться ладони правой руки; 2 – и.п.; 3 – то же правой ногой; 4 – и.п. • И.п. – Выпад левой ногой вперед, руки на пояс. Прыжки со сменой ног 6–8 раз. 6–8 раз. 6–8 раз. 6–8 раз. 6–8 раз. 6–8 раз. 6–8 раз. 6–8 раз. 6–8 раз. движения плавные, спина прямая, смотреть вперед, локти выше. Спина прямая, смотреть вперед, повороты энергичные. Наклоны глубже, ноги выпрямлены, делать под счет. Наклоны глубже, ноги выпрямлены, делать под счет. Выпад глубже, растяжку лучше. Сзади стоящая нога выпрямлена. Выпад глубже, растяжку лучше, нога в сторону – выпрямлена, носок на себя. Делать под счет, сохранять равновесие. Мах выше, носок на себя. делать под счет Прыжки энергичные Основная часть VII. Игры, направленные на формирование чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма: 20-22 мин Команды на игру формируются при построении на разминку Перед началом состязаний участникам напоминаем инструктаж по технике безопасности при выполнении заданий. Основное правило для всех игр: Команда по окончании задания принимает упор присев. 1) «Эстафета с теннисным мячом» Участники по очереди преодолевают дистанцию до разворотной стойки, Передача мяча осуществляется за линией старта. 2) Передвижение обруча по кругу Команды встают в круг, взявшись за руки. На руке у одного из участников надет обруч. По сигналу нужно передвигать обруч по кругу, пролезая в него не расцепляя рук. Побеждает команда, которая быстрее и правильно выполнит задание. 3) Гонки на фитболах Игроки строятся в 3 колонны. Первые номера, сидя на фитболах, прыжками добираются до разворотной стойки, огибают ее и возвращаются обратно, где передают мяч следующим участникам. Побеждает команда, которая быстрее и правильно выполнит задание. 4) «Передал – бегом назад» Игроки строятся в 3 колонны, капитан, встаёт лицом к команде на расстоянии 5 м. По сигналу капитан бросает мяч в руки своему первому игроку, тот отдаёт мяч обратно и бежит в конец колонны. Капитан бросает мяч следующему игроку и т.д. У кого из капитанов окажется мяч в руках от последнего игрока быстрее – та команда и побеждает. 5) «Переноска груза» 6 )Игра на внимание «3, 13, 33» Игроки строятся в 3 колонны, первые номера команд должны перенести 3 мяча одновременно, из строя, до разворотной стойки, огибают ее и возвращаются обратно, где передают мяч следующим участникам. Побеждает та команда, которая первая выполнит задание 1-2 мин Игроки должны на команду «3» поставить руки на пояс, «13» - руки к плечам, «33» - руки вверх. Если игрок выполняет движение не правильно, то он делает шаг вперёд. Таким образом, вперёд выйдут самые невнимательные игроки. Заключительная часть 1)Построение, подведение итогов, 2) задание на дом 3 мин. Определить команду-победителя всех игр. Обратить внимание детей на то, за счёт чего выиграла команда и почему другая проиграла. Вот и закончился наш урок. Пусть занятия физкультурой подарят вам бодрость и здоровье!
физре№13,3.doc
Тема урока: повторение Дата                                  Физическая культура                         №13   Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр                 Задачи урока:   Формирование основ взаимодействия в команде; закрепление умений и навыков ловли и       передачи мяча; бег с изменением  скорости и направления.         развитие ловкости, быстроты,  координации, укрепление здоровья, привитие интереса к здоровому образу жизни;  взаимовыручки, коллективизма. снятие эмоционального стресса; развитие чувства дружбы, взаимопомощи,          Содержание учебного материала Часть урока ь I. Построение дозировка Методические указания  2 мин. Сегодня  у нас будет  урок – игра   «Подготовка к  полету в космос» Я буду руководителем полета, и  мне  нужно отобрать экипаж  ­ ловких,  сильных, быстрых, а самое главное  дружных ребят. Умеющих ловить и  передавать мяч, бегать с изменением  направления и скорости.  Правильность и четкость выполнения подбородок приподнят, смотреть  вперед, движения плавные.  1 мин. 1 мин 2 мин 10­12  мин. 6–8 раз. т с а ч                               я а н ь л е т и в о т о г д о П                                                                            объяснение задач урока II. III. Строевые упражнения  Повороты на месте IV. Разминочная ходьба, бег приставным шагом с высоким подниманием бедра с захлёстыванием голени    V. Перестроение в 3 колонны  VI. Общеразвивающие  упражнения на  месте  И.п. – стойка ноги врозь, руки на  пояс.  1–4 – вращение головы в левую сторону;  5–8 – то же в правую сторону.  И.п. – стойка ноги врозь, руки к  плечам.  1–4 – круговые вращения в плечевом             суставе вперед;  5–8 – то же назад.  И.п. – стойка ноги врозь, руки за  голову.  1–2 – поворот туловища налево;  3–4 – то же направо..  И.п. – стойка ноги врозь, руки на  пояс.  1–2 – наклон туловища влево;  3–4 – наклон туловища вправо;  5–6 – наклон туловища вперед;  7–8 – наклон туловища назад.    И.п. – то же.  1– наклон туловища вперед, пальцами рук  коснуться пола;  2– коснуться пола кулаками;  3 – коснуться пола ладонями;  4 – и.п.  И.п. – выпад влево, руки на колено.  1–2 – пружинистые движения в выпаде;  3–4 – то же вправо.  И.п. – глубокий выпад влево.  1–2 – пружинистые движения в выпаде;  3–4 – то же вправо.    И.п. – руки на пояс.  1 – полуприсед, руки в стороны;  2 – и.п.;  3 – присед;  4 – и.п. .  И.п. – руки вперед­наружу.  1 – мах левой ногой, коснуться ладони  правой руки;  2 – и.п.;  3 – то же правой ногой;  4 – и.п.   движения плавные, спина прямая,  смотреть вперед, локти выше. Спина прямая, смотреть вперед,  повороты энергичные. Наклоны глубже, ноги выпрямлены,  делать под счет. 6–8 раз. 6–8 раз. 6–8 раз. 6–8 раз. Наклоны глубже, ноги выпрямлены,  делать под счет. 6–8 раз. Выпад глубже, растяжку лучше. Сзади   стоящая нога выпрямлена. 6–8 раз. Выпад глубже, растяжку лучше, нога в  сторону – выпрямлена, носок на себя. 6–8 раз. Делать под счет, сохранять равновесие. 6–8 раз. Мах выше, носок на себя. делать под счет Прыжки энергичные  И.п. – Выпад левой ногой вперед,  руки на пояс. Прыжки со сменой ног 6–8 раз. ь VII. Игры, направленные на формирование  чувства дружбы, взаимопомощи,  взаимовыручки, коллективизма: т с а ч                                   я а н в о н с О                                                                                                                                                   20­22  мин Команды на игру формируются при  построении  на разминку Перед началом состязаний  участникам напоминаем инструктаж  по технике безопасности при  выполнении заданий. Основное правило для всех игр: Команда по окончании задания принимает упор присев.         1) «Эстафета с теннисным мячом»                            2) Передвижение обруча по кругу           3) Гонки на фитболах                                                          4) «Передал – бегом назад»                  5) «Переноска груза»                         Участники по очереди преодолевают дистанцию до разворотной стойки,  Передача мяча осуществляется за  линией старта. Команды встают в круг, взявшись за  руки. На руке у одного из  участников надет обруч. По сигналу  нужно передвигать обруч по кругу,  пролезая в него не расцепляя рук.  Побеждает команда, которая  быстрее и правильно выполнит  задание. Игроки строятся в 3 колонны.  Первые номера, сидя на фитболах,  прыжками добираются до  разворотной стойки, огибают ее и  возвращаются обратно, где  передают мяч следующим  участникам. Побеждает команда,  которая быстрее и правильно  выполнит задание. Игроки строятся в 3 колонны,  капитан, встаёт лицом к команде на  расстоянии 5 м. По сигналу капитан  бросает мяч в руки своему первому  игроку, тот отдаёт мяч обратно и  бежит в конец колонны. Капитан  бросает мяч следующему игроку и  т.д. У кого из капитанов окажется  мяч в руках от последнего игрока  быстрее – та команда и побеждает. Игроки строятся в 3 колонны,  первые номера команд должны  перенести 3 мяча одновременно, из  строя, до разворотной стойки,  огибают ее и возвращаются обратно, где передают мяч следующим  участникам. Побеждает та команда,  которая первая выполнит задание 6 )Игра на внимание «3, 13, 33»        1)Построение, подведение итогов,                            2) задание на дом              1­2 мин               3 мин. Игроки должны на команду «3»  поставить руки на пояс, «13» ­ руки  к плечам, «33» ­ руки вверх. Если  игрок выполняет движение не  правильно, то он делает шаг вперёд.  Таким образом, вперёд выйдут  самые невнимательные игроки. Определить команду­победителя  всех игр. Обратить внимание детей  на то, за счёт чего выиграла команда и почему другая проиграла. Вот и закончился наш урок. Пусть занятия физкультурой подарят вам бодрость и здоровье!                               я а н ь л е т и ч ю л к а З                                                                         ь т с а ч

Урок физической культуры " Повторение. Подвижные игры"

Урок физической культуры " Повторение. Подвижные игры"

Урок физической культуры " Повторение. Подвижные игры"

Урок физической культуры " Повторение. Подвижные игры"

Урок физической культуры " Повторение. Подвижные игры"

Урок физической культуры " Повторение. Подвижные игры"

Урок физической культуры " Повторение. Подвижные игры"

Урок физической культуры " Повторение. Подвижные игры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018