Урок физической культуры "Игра как средство для развития индивидуальных физических качеств" (1 класс)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
25.01.2017
На данном уроке дети в игровой форме развивают индивидуальные физические качества. Игра "Вышивание" требует от учащихся согласованности действий, внимательности, быстроты реакции. В ходе урока учащимся необходимо овладеть навыками ходьбы на лыжах, умением "правильно падать". На уроке дети учатся анализировать и оценивать свои действия
Урок физической культуры в 1 классе.docx
Урок физической культуры в 1 классе
Тема: Игра как средство для развития
индивидуальных физических
качеств.
Дата:20.01.2017
Класс:
Школа:
Ф.И.О. педагога: Садовский Е.Г.
Количество
присутствующих
:
Количество
отсутствующих:
Цели обучения
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по
двигательным навыкам.
Цели урока
Языковая цель
Все учащиеся будут уметь:
Ориентироваться в движении по лыжне.
Принимать стойку лыжника, т.е. исходное положение
для ходьбы на лыжах. Выполнять упражнения для
развития координации «глаз - рука». Минимизировать
риски при ходьбе на лыжах.
Большинство учащихся будут уметь:
Прыгать на месте на двух лыжах. Ходить по лыжне
ступающим шагом. Минимизировать риски при падении.
Некоторые учащиеся будут уметь:
Поднимать согнутую в колене ногу, при этом
удерживать лыжу в горизонтальном положении.
Ходить по лыжне скользящим шагом друг за другом; со
сменой темпа передвижения.
Учащиеся продемонстрируют выполнение упражнений,
направленных на формирование адекватных рефлексов
для координированной работы мышц; опишут свои
умения в ходьбе на лыжах.
Предметная лексика и терминология:
Координация движений, двигательная тактика, мышцы,
двигательные навыки, лыжня, лыжи.
Полезные фразы для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
Какие мышцы участвуют в работе при ходьбе на лыжах?
Какие физические качества развивает ходьба на лыжах?
Когда получается широкий шаг?
Можете ли вы сказать, почему...? Предыдущее
обучение
Временные
рамки
0-3 минуты
4-6
7-17
Можете ли вы сказать, от чего зависит скорость ходьбы
на лыжах? Почему излишняя торопливость уменьшает
скольжение и снижает скорость движения?
Почему нужно как можно больше времени проводить на
свежем воздухе?
Ходьба с мячом, зажатым между ступнями.
Ползание с мячом между колен с опорой на ладони и
ступни.
Баскетбол - вести мяч между модулями.
Катание фитболов между модулями.
Прыжки на двух ногах через модули разного уровня.
План
Запланированная деятельность
Ресурсы
Просторное
свободное
пространство.
(К) «Вышивание».
Ведущий исполняет роль иголки, остальные
- нитка, они становятся за водящим,
держась за руки. Иголка движется,
вышивая различные узоры, меняя темп
движения. Нитка не должна рваться.
Акцентирует внимание на тренировке
согласованности действий, координации
движений, воображения. Упражнения для
развития координации «глаз - рука».
Встаньте или сядьте, принимая позу слона.
Ноги слегка согнуты. Наклонитесь головой
к плечу. Вытяните руку вперед и рисуйте
ею то, что видите, большими мазками.
Затем повторите то же с другой рукой.
2. Обхватите левой рукой запястье
1. «Рисующий слон».
правой руки и массируйте. Повторите
то же самое правой рукой.
3. Соедините руки на уровне глаз. Носом
прочертите линию от одной ладони по
руке к плечу. Затем впереди «вы-
чертите» окружность. Теперь
следуйте по второй руке. Повторите в
другую сторону.
Акцентирует внимание на посадке
лыжника: ноги нужно слегка согнуть в
коленях, плечи немного наклонить вперед,
руки опустить, а смотреть надо прямо.
Дети обучаются навыкам ходьбы на лыжах
в спортзале, в специально подготовленном
для этого месте
Упражнение «Ванька-встанька»: приседать,
при этом стоя на двух лыжах.
Упражнение «Попрыгунчики»: прыгать на 18-25
26-39
Лыжи.
Флажки
месте на двух лыжах.
Упражнение «Аист»: нужно поднять
согнутую в колене ногу, при этом
удерживать лыжу в горизонтальном
положении.
Ходьба по «лыжне» скользящим шагом друг
за другом со сменой темпа передвижения.
Акцентирует внимание, что скорость бега
на лыжах зависит от правильности
выполнения движений и от частоты шагов.
Излишняя торопливость уменьшает
скольжение и снижает скорость.
«Шире шаг».
Учащийся проходит по лыжне 20 м обычным
шагом без палок, стараясь как можно
дольше скользить на одной ноге.
Посчитать, за сколько шагов он пройдет
дистанцию. Указание - широкий шаг
получается только при хорошем
отталкивании толчковой ногой, энергичном
взмахе рук и скольжении на достаточно
согнутой ноге.
Учитель предлагает учащимся
проанализировать овладение навыками
ходьбы на лыжах.
«Кто самый быстрый?»
Двое-трое играющих становятся на
расстоянии 2 шагов друг от друга на
исходной линии. По сигналу они начинают
бег в прямом направлении до
обозначенного места. Выигрывает первый
добежавший до цели. К исходной линии
учащиеся возвращаются спокойным шагом.
Игра «Ловишки»
Детям крепятся «хвостики». С помощью
считалочки дети выбирают водящего.
Водящий догоняет играющих и выдёргивает
«хвостик» . Игроки, оставшиеся без
«хвостика» выбывают из игры.
Рефлексия урока. Дети кладут кубики под
флажки определённого цвета:
Зелёный-всё получалось
Жёлтый- были трудности
Красный-ничего не получалось
Урок физической культуры "Игра как средство для развития индивидуальных физических качеств" (1 класс)
Урок физической культуры "Игра как средство для развития индивидуальных физических качеств" (1 класс)
Урок физической культуры "Игра как средство для развития индивидуальных физических качеств" (1 класс)
Урок физической культуры "Игра как средство для развития индивидуальных физических качеств" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.