Урок физической культуры в 4 классе, в рамках проведения районного конкурса

  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Раздел: баскетбол Тема урока: технико-тактические взаимодействия. Игра в мини-баскетбол. Задачи урока: 1. Совершенствовать технику элементов баскетбола: ведения, передачи, броска мяча. 2. Продолжить обучение тактическим взаимодействиям в игре в мини-баскетбол. 3. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств в процессе урока. 4. Способствовать формированию чувства коллектива, порядочности, повышению интереса к занятиям физической культурой и спортом. Необходимый инвентарь: баскетбольные мячи.Раздел: баскетбол Тема урока: технико-тактические взаимодействия. Игра в мини-баскетбол. Задачи урока: 1. Совершенствовать технику элементов баскетбола: ведения, передачи, броска мяча. 2. Продолжить обучение тактическим взаимодействиям в игре в мини-баскетбол. 3. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств в процессе урока. 4. Способствовать формированию чувства коллектива, порядочности, повышению интереса к занятиям физической культурой и спортом. Необходимый инвентарь: баскетбольные мячи.
Иконка файла материала urok_2009.doc
Урок физической культуры в 4 классе, в рамках проведения районного конкурса  « Раздел: баскетбол Тема урока: технико­тактические взаимодействия. Игра в мини­баскетбол. Задачи урока:  1. Совершенствовать технику элементов баскетбола: ведения, передачи, броска мяча. 2. Продолжить обучение тактическим взаимодействиям в игре в мини­ баскетбол. 3. Способствовать развитию скоростно­силовых качеств в процессе  урока. 4. Способствовать формированию чувства коллектива, порядочности,  повышению интереса к занятиям физической культурой и спортом. Необходимый инвентарь: баскетбольные мячи. № п\п I 1 2     3 4 5 Содержание урока Подготовительная часть урока Построение. Знакомство. Сообщение задач урока. Ребята, я предлагаю вам погрузиться в удивительный мир спорта.   Вы   знаете   что   такое   Олимпийские   игры?   Кто­ нибудь смотрел по телевизору открытие Игр? Тогда вы понимаете,   какое   это   торжественное   мероприятие?   На этом   уроке   мы   проведём   малые   Олимпийские   игры, состязаний будет несколько, но все они объединены одним видом спорта – БАСКЕТБОЛОМ. Я   вижу   что,   на   соревнования   прибыли   спортсмены   из разных стран: Америки, Франции, Германии…  Как   вы   думаете?   Кому   предоставляется   право   зажечь олимпийский   огонь?   Правильно   –   чемпионам   прошлых игр. С помощью игры на внимание мы выберем чемпиона по внимательности, который и зажжёт огонь. Игра «Запрещённое движение» Без тренировок нет результата. Начинаем разминку. Доз­ка 10­12 мин 3 мин. 2 мин. 5­7минУпражнения в движении:  Упражнения на осанку  Беговые   упражнения:   подскоки   боком.   Низко, высоко.  По ходу взять мячи. Ведение мяча, по свистку, два шага, остановка.  Ведение, по свистку два шага бросок вверх.  Ведение мяча, по свистку поворот вокруг своей оси без мяча. Положить по ходу мячи. Шагом марш. II 1 Основная часть урока Построение   в   шеренгу,   перестроение   в   2   шеренги. Объяснение значения слова «техники упражнения».  2 Начинаем подготовку спортсменов к игре:  Ведение мяча до противоположной стены и обратно.   всё:   владение   мячом,   скорость Учитывается   ведения.  Передача мяча в движении.  Перестроение в 4 колонны по 2 на  кольцо слева и  справа. Броски мяча в кольцо с отскоком от щита. 3 4 Построение в колонну по 2. Объяснение термина «тактика игры»  Деление на  команды. Игра мини­баскетбол. По упрощённым правилам. III Заключительная часть урока 1 2 3 Построение. Игра на внимание «класс, смирно!»  Подведение итогов урока. Выбор лучших спортсменов:  ведение, передача, броски, баскетболисты, упражнения на  внимание.      Мы не будем гасить олимпийский огонь. Пусть он всегда  горит в ваших сердцах, напоминая о том, что каждый из  вас может стать победителем. Класс, равняйсь! Смирно! Урок окончен. До свиданья! Организованный выход из зала. 23­25   2­3   8­10            2 10­12        2­3 мин.