Урок физической культуры в 7-м классе

  • Разработки уроков
  • doc
  • 17.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Обучить правилам подбора упражнений для развития ловкости, используя технические приёмы баскетбола. 2. Способствовать развитию координации движений. 3. Воспитывать осмысленное отношение к выполнению заданий. Инвентарь: Баскетбольные мячи, обручи, кегли, карточки групповых заданий. Ход урока: Вводная часть (8 мин.) 1. Построение. Сдача рапорта. Объявление задач урока. Разминка: ( Карточку получает учащийся и проводит разминку.) Учебная карточка № 1 Раздел: Л/атлетика, Баскетбол 1. Ходьба на носках, на пятках, с перекатом с пятки на носок, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы, с выпадами. С вращением кистей, с вращением в локтевом суставе внутрь, наружу. 2. Беговая игра «Невод» ( Водящий1. Обучить правилам подбора упражнений для развития ловкости, используя технические приёмы баскетбола. 2. Способствовать развитию координации движений. 3. Воспитывать осмысленное отношение к выполнению заданий. Инвентарь: Баскетбольные мячи, обручи, кегли, карточки групповых заданий. Ход урока: Вводная часть (8 мин.) 1. Построение. Сдача рапорта. Объявление задач урока. Разминка: ( Карточку получает учащийся и проводит разминку.) Учебная карточка № 1 Раздел: Л/атлетика, Баскетбол 1. Ходьба на носках, на пятках, с перекатом с пятки на носок, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы, с выпадами. С вращением кистей, с вращением в локтевом суставе внутрь, наружу. 2. Беговая игра «Невод» ( Водящий
Иконка файла материала otkrytyy_urok_fizicheskoy_kultury_v_7_klasse.doc
Урок физической культуры в 7­м классе Тема: Развитие ловкости на уроках баскетбола. Задачи: 1. Обучить правилам подбора упражнений для развития ловкости,  используя технические приёмы баскетбола. 2. Способствовать развитию координации движений. 3. Воспитывать осмысленное отношение к выполнению заданий. Инвентарь: Баскетбольные мячи, обручи, кегли, карточки групповых  заданий. Ход урока: Вводная часть (8 мин.) 1. Построение. Сдача рапорта. Объявление задач урока. Разминка: ( Карточку получает учащийся и проводит разминку.)                    Учебная карточка № 1 Раздел: Л/атлетика,  Баскетбол 1. Ходьба на носках, на пятках, с перекатом с пятки на носок, на внешней  стороне стопы, на внутренней стороне стопы, с выпадами. С вращением  кистей, с вращением в локтевом суставе внутрь, наружу. 2. Беговая игра «Невод» ( Водящий ловит игрока, они берутся за руки и ловят следующего игрока, поймав, берутся снова за руки и так пока не переловят  «неводом» всех игроков). 3.Общеразвивающие упражнения  для мышц рук, ног. (Карточку получает  второй учащийся)                     Учебная  карточка №2 Раздел: Л/атлетика, Баскетбол. Общеразвивающие упражнения для мышц рук, ног. 1. И.п.­стойка ноги врозь, руки в стороны: на 4 счёта вращение прямых рук  вперёд, на 5­8 вращение прямых рук назад. 2. И.П.­упор лёжа: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. Девочки­12 раз,  мальчики­ 15 раз. 3. Упражнение в парах: сопротивление руками. 4. И.П.­ широкая стойка: 3 наклона вперёд, на 4­  И.п. 5. И.п.­ сед на правую ногу, левую в сторону, перенос веса тела с одной ноги  на другую со вставанием, руки перед собой. 16. Упражнение в парах  И.П.­:Стойка спиной друг к другу, взявшись за руки  вверху. 1­Выпад вперёд­ прогнувшись в спине, 2­И.п. 7. Прыжки –ноги врозь, скрестно, руки на поясе. Основная часть урока (33 мин.) 1.Работа с мячами: передача мяча над головой из правой руки в левую и наоборот. И.п.­ мяч за спиной: подкинуть над головой –поймать спереди и наоборот.  Вращение мяча вокруг туловища и между ног «восьмёрка». И.п.­мяч за спиной:  ударом об пол поймать спереди и наоборот. 2. Броски мяча  в корзину (в прыжке, с места, с двух шагов разбега) 3. Игра «Снайперы»  2 команды  на разных кольцах выполняют по 5 попаданий с разных мест­ чья команда выполнит быстрей. 4.Выполнение баскетбольной комбинации: ведение мяча между кеглями (правой,  левой рукой), бросок с 2­х шагов по кольцу,  передача мяча партнёру, ловля мяча  от партнёра, бросок мяча по кольцу с 2­х шагов. 5. Учебная игра в баскетбол. Заключительная часть урока (4 мин.) Построение. Подведение итогов урока. Ответьте  на вопросы. 1. « В спорте кроме таланта он­ главный в успехе. Он облагораживает  человека. Без него и из пруда ничего не вытащишь» (Труд) 2. Это настоящее сражение, но не война. В спорте с помощью их определяют  лучших. (Соревнования) 3. В честь неё есть праздник в календаре. К ней стремиться команда в спорте  (Победа). 4. Кто получал в Древней Греции  оливковый венок? (Олимпийский чемпион)   Если урок понравился –дети благодарят учителя аплодисментами.                   23