1. Обучить правилам подбора упражнений для развития ловкости, используя технические приёмы баскетбола.
2. Способствовать развитию координации движений.
3. Воспитывать осмысленное отношение к выполнению заданий.
Инвентарь: Баскетбольные мячи, обручи, кегли, карточки групповых заданий.
Ход урока:
Вводная часть (8 мин.)
1. Построение. Сдача рапорта. Объявление задач урока.
Разминка: ( Карточку получает учащийся и проводит разминку.) Учебная карточка № 1
Раздел: Л/атлетика, Баскетбол
1. Ходьба на носках, на пятках, с перекатом с пятки на носок, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы, с выпадами. С вращением кистей, с вращением в локтевом суставе внутрь, наружу.
2. Беговая игра «Невод» ( Водящий1. Обучить правилам подбора упражнений для развития ловкости, используя технические приёмы баскетбола.
2. Способствовать развитию координации движений.
3. Воспитывать осмысленное отношение к выполнению заданий.
Инвентарь: Баскетбольные мячи, обручи, кегли, карточки групповых заданий.
Ход урока:
Вводная часть (8 мин.)
1. Построение. Сдача рапорта. Объявление задач урока.
Разминка: ( Карточку получает учащийся и проводит разминку.) Учебная карточка № 1
Раздел: Л/атлетика, Баскетбол
1. Ходьба на носках, на пятках, с перекатом с пятки на носок, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы, с выпадами. С вращением кистей, с вращением в локтевом суставе внутрь, наружу.
2. Беговая игра «Невод» ( Водящий
Урок физической культуры в 7м классе
Тема: Развитие ловкости на уроках баскетбола.
Задачи:
1. Обучить правилам подбора упражнений для развития ловкости,
используя технические приёмы баскетбола.
2. Способствовать развитию координации движений.
3. Воспитывать осмысленное отношение к выполнению заданий.
Инвентарь: Баскетбольные мячи, обручи, кегли, карточки групповых
заданий.
Ход урока:
Вводная часть (8 мин.)
1. Построение. Сдача рапорта. Объявление задач урока.
Разминка: ( Карточку получает учащийся и проводит разминку.)
Учебная карточка № 1
Раздел: Л/атлетика, Баскетбол
1. Ходьба на носках, на пятках, с перекатом с пятки на носок, на внешней
стороне стопы, на внутренней стороне стопы, с выпадами. С вращением
кистей, с вращением в локтевом суставе внутрь, наружу.
2. Беговая игра «Невод» ( Водящий ловит игрока, они берутся за руки и ловят
следующего игрока, поймав, берутся снова за руки и так пока не переловят
«неводом» всех игроков).
3.Общеразвивающие упражнения для мышц рук, ног. (Карточку получает
второй учащийся)
Учебная карточка №2
Раздел: Л/атлетика, Баскетбол.
Общеразвивающие упражнения для мышц рук, ног.
1. И.п.стойка ноги врозь, руки в стороны: на 4 счёта вращение прямых рук
вперёд, на 58 вращение прямых рук назад.
2. И.П.упор лёжа: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. Девочки12 раз,
мальчики 15 раз.
3. Упражнение в парах: сопротивление руками.
4. И.П. широкая стойка: 3 наклона вперёд, на 4 И.п.
5. И.п. сед на правую ногу, левую в сторону, перенос веса тела с одной ноги
на другую со вставанием, руки перед собой.
16. Упражнение в парах И.П.:Стойка спиной друг к другу, взявшись за руки
вверху. 1Выпад вперёд прогнувшись в спине, 2И.п.
7. Прыжки –ноги врозь, скрестно, руки на поясе.
Основная часть урока (33 мин.)
1.Работа с мячами: передача мяча над головой из правой руки в левую и наоборот.
И.п. мяч за спиной: подкинуть над головой –поймать спереди и наоборот.
Вращение мяча вокруг туловища и между ног «восьмёрка». И.п.мяч за спиной:
ударом об пол поймать спереди и наоборот.
2. Броски мяча в корзину (в прыжке, с места, с двух шагов разбега)
3. Игра «Снайперы» 2 команды на разных кольцах выполняют по 5 попаданий
с разных мест чья команда выполнит быстрей.
4.Выполнение баскетбольной комбинации: ведение мяча между кеглями (правой,
левой рукой), бросок с 2х шагов по кольцу, передача мяча партнёру, ловля мяча
от партнёра, бросок мяча по кольцу с 2х шагов.
5. Учебная игра в баскетбол.
Заключительная часть урока (4 мин.)
Построение. Подведение итогов урока. Ответьте на вопросы.
1. « В спорте кроме таланта он главный в успехе. Он облагораживает
человека. Без него и из пруда ничего не вытащишь» (Труд)
2. Это настоящее сражение, но не война. В спорте с помощью их определяют
лучших. (Соревнования)
3. В честь неё есть праздник в календаре. К ней стремиться команда в спорте
(Победа).
4. Кто получал в Древней Греции оливковый венок? (Олимпийский чемпион)
Если урок понравился –дети благодарят учителя аплодисментами.
23