Урок физкультуры
Оценка 4.7

Урок физкультуры

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл
27.02.2018
Урок физкультуры
Я хочу ,чтобы каждый ученик бежал на урок физкультуры с удовольствием. Каждый свой урок делаю интересным и разообразным. Это повышает интерес к занятиям физической культур. Каждый ребенок с любой группы здоровья найдет себе занятие и не будет сидеть на скамеечкеконспект занятия
Конспект занятия по физической культуре индивидуального час.docx
Конспект занятия по физической культуре индивидуального час    для обучающихся 6 класса Тема: «Здоровье и физическое развитие человека». разработан: Галкиной Ноной Витальевной ,учителем  физической культуры МБОУ "СОШ№3",     Цель: Сформировать убеждение  о ценности здоровья, необходимости его сохранения. Задача:   Формирование мотивации на сохранение здоровья.  Повысить интерес  к занятиям физической культурой.  Способствовать умению работать в команде  Подготовить к сдачи норм ГТО Ход занятия. Подготовительная часть 10 минут Деятельность учителя Деятельность обучающихся Организационный момент примечания провести инструктаж по технике безопасности ( проверить спортивную  форму, физическое состояние);   дети получают  отличительные  ленточку, три цвета по 5 штук,  и 4  цвет 3штуки. ­ Тема нашего занятия.  Здоровье и развитием  двигательных качеств   человека.. А это значит, что на занятии  мы постараемся доказать, что   физические упражнения развивают и способствуют  укрепить нашему  здоровью. ­ С помощью символов попробуйте оценить свое настроение. ­Я рада, что у вас хорошее  настроение, потому что хорошее  настроение –   это положительные  эмоции, которые улучшают наше  здоровье. Прежде чем вы получите задание.  начнем как всегда с разминки. Дает задание « Лидер вперед!»,  используя сигнальные карты ­ И так  у нас сформировались  команды, и мы можем перейти к  основной части нашего занятия. ­у нас есть 4 команды . Команда  Дети оценивают свое  настроение  Дети выполняют: 1.бег в колону по одному; 2. задания спиной, 3. с поворотом вокруг своей  оси по свистку. 4. бег по кругу, при этом  разбиваются  на команды по  цвету лент на голове. По команде учителя:­  красные вперед! Дети у кого  красные повязки  выстраиваются на первый  план колонны, затем синие,  затем желтые, но зеленые уже сформированы желтых­ судьи   5. расходятся на и.п.  Основная часть урока ­ 27минут. В зале определены 5  станций  , на каждой станции  есть задания карточки,   судьи"желтые повязки"  контролируют выполнение  задания команды. станция№1­ прыжки в длину  с места станция№2­ пресс за 30 сек станция№3­гибкость  из  положения сидя станция№4 ­подтягивание на  низкой перекладине   станция№5 Прыжки через  скакалку  за 30 сек Победивший получает жетон Дети сами выбирают,  с какой  станции начнут выполнять  задание. Рассчитываются по порядку  номеров: первый, второй,  третий... Соревнуются в беге Учитель поясняет  задание и  правильность выполнения.  На  каждой станции необходимо  набрать всей командой   определенное количество баллов и  получить зашифрованную   подсказку Учитель   проводит     игру   "Вызов номеров" ­ соревнование в беге.: Запомните свой номер. Я называю  порядковый номер, игроки с этим  номером стараются как можно  быстрее обежать свой конус и  вернуться на место. Тот, кому это  удалось первым, приносит команде 1 золотник Молодцы!   Положите   золотники   в коробочку. А сейчас я думаю, вы без труда  сможете объяснить пословицы,  которые звучит.... Теперь подошло время узнать , что зашифровано было в ваших  заданиях ­Ребята прочитайте в слух все свои задания  сложите все свои пазлы    Общее построение Проводит рефлексию урока  Что у вас получилось?   Какие выводы мы можем сделать Выход из  зала Дети выбирают пословицы из  трех предложенных Пословицы высвечиваются на экране Дети работают с заданием  Читают результат задания Складывают пазлы Как  задание  выполнено  получает деталь от пазла.  Заключительная часть Строятся  по командам в одну  колону; отвечают Отношение к уроку  инвентарь:                                                  оргтехника: перекладина ­1штуки                                         кампьютор­1штука                                                               скакалка­­1 штуки                                               экран­1 штука        гимнастический мат­3штуки                             проэктор­1штука рулетка­1 штука коврик для измерения гибкости­1 ленточки: ­ желтых ­ 3штуки красных­5штук синих­5штук зеленых­5штук "пазлы"­ 1комплект      карточки на станции ­5 штуки     карточки "шифр"­3 штуки                                    Карточка №1 приложение 12 20 16 19 17 16 18 20 16 14 9 1 15 10 14 1 6 20 19 33   34 20 16 20 19 10 13 30 15 1 2 10 18 1 6 20 19 33   35 А 1 З 9 П 17 Ч 25 Я 33 Б 2 И 10 Р 18 Ш 26 , 34 В 3 Й 11 С 19 Щ 27 . 35 Г 4 К 12 Т 20 Ь 28 ! 36 Д 5 Л 13 У 21 Ъ 29 ? 37 Е 6 М 14 Ф 22 Ы 30 : 38 Ё 7 Н 15 Х 23 Э 31 _ 39 Ж 8 О 16 Ц 24 Ю 32 16 20 5 1 11 19 17 16 18 20 21 3 18 6 14 33   34 1   3 9 1 14 6 15 17 16 13 21 25 10 9 6 16 18 16 3 28 6   35 Карточка №2 А 1 З 9 П 17 Ч Б 2 И 10 Р 18 Ш В 3 Й 11 С 19 Щ Г 4 К 12 Т 20 Ь Д 5 Л 13 У 21 Ъ Е 6 М 14 Ф 22 Ы Ё 7 Н 15 Х 23 Э Ж 8 О 16 Ц 24 Ю 26 , 34 27 . 35 28 ! 36 29 ? 37 30 : 38 31 _ 39 32 25 Я 33   Карточка №3 122016 133221020 1917161820  34 201620 951618163  10 216518  35 А 1 З 9 П 17 Ч 25 Б 2 И 10 Р 18 Ш 26 В 3 Й 11 С 19 Щ 27 Г 4 К 12 Т 20 Ь 28 Д 5 Л 13 У 21 Ъ 29 Е 6 М 14 Ф 22 Ы 30 Ё 7 Н 15 Х 23 Э 31 Ж 8 О 16 Ц 24 Ю 32 Я 33 , 34 . 35 ! 36 ? 37 : 38 _ 39 Ответы   Карточка №1 Кто спортом занимается, тот силы набирается. Карточка №2 Отдай спорту время, а взамен получи здоровье. Карточка№3 Кто любит спорт, тот здоров и бодр.

Урок физкультуры

Урок физкультуры

Урок физкультуры

Урок физкультуры

Урок физкультуры

Урок физкультуры

Урок физкультуры

Урок физкультуры

Урок физкультуры

Урок физкультуры

Урок физкультуры

Урок физкультуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018