Я хочу ,чтобы каждый ученик бежал на урок физкультуры с удовольствием. Каждый свой урок делаю интересным и разообразным. Это повышает интерес к занятиям физической культур. Каждый ребенок с любой группы здоровья найдет себе занятие и не будет сидеть на скамеечкеконспект занятия
Конспект занятия по физической культуре индивидуального час.docx
Конспект занятия по физической культуре индивидуального час
для обучающихся 6 класса
Тема: «Здоровье и физическое развитие человека».
разработан: Галкиной Ноной Витальевной ,учителем физической культуры МБОУ "СОШ№3",
Цель: Сформировать убеждение о ценности здоровья, необходимости его сохранения.
Задача:
Формирование мотивации на сохранение здоровья.
Повысить интерес к занятиям физической культурой.
Способствовать умению работать в команде
Подготовить к сдачи норм ГТО
Ход занятия.
Подготовительная часть 10 минут
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
Организационный момент
примечания
провести инструктаж по
технике безопасности
( проверить спортивную
форму, физическое состояние);
дети получают
отличительные ленточку,
три цвета по 5 штук, и 4
цвет 3штуки.
Тема нашего занятия.
Здоровье и развитием
двигательных качеств
человека..
А это значит, что на занятии мы
постараемся доказать, что
физические упражнения
развивают и способствуют
укрепить нашему здоровью.
С помощью символов попробуйте
оценить свое настроение.
Я рада, что у вас хорошее
настроение, потому что хорошее
настроение – это положительные
эмоции, которые улучшают наше
здоровье.
Прежде чем вы получите задание.
начнем как всегда с разминки.
Дает задание « Лидер вперед!»,
используя сигнальные карты
И так у нас сформировались
команды, и мы можем перейти к
основной части нашего занятия.
у нас есть 4 команды . Команда
Дети оценивают свое
настроение
Дети выполняют:
1.бег в колону по одному;
2. задания спиной,
3. с поворотом вокруг своей
оси по свистку.
4. бег по кругу, при этом
разбиваются на команды по
цвету лент на голове.
По команде учителя:
красные вперед! Дети у кого
красные повязки
выстраиваются на первый
план колонны, затем синие,
затем желтые, но зеленые уже
сформированы желтых судьи
5. расходятся на и.п.
Основная часть урока 27минут.
В зале определены 5
станций , на каждой станции
есть задания карточки,
судьи"желтые повязки"
контролируют выполнение
задания команды.
станция№1 прыжки в длину
с места
станция№2 пресс за 30 сек
станция№3гибкость из
положения сидя
станция№4 подтягивание на
низкой перекладине
станция№5 Прыжки через
скакалку за 30 сек
Победивший получает жетон
Дети сами выбирают, с какой
станции начнут выполнять
задание.
Рассчитываются по порядку
номеров: первый, второй,
третий...
Соревнуются в беге
Учитель поясняет задание и
правильность выполнения. На
каждой станции необходимо
набрать всей командой
определенное количество баллов и
получить зашифрованную
подсказку
Учитель проводит игру "Вызов
номеров" соревнование в беге.:
Запомните свой номер. Я называю
порядковый номер, игроки с этим
номером стараются как можно
быстрее обежать свой конус и
вернуться на место. Тот, кому это
удалось первым, приносит команде
1 золотник
Молодцы! Положите золотники в
коробочку.
А сейчас я думаю, вы без труда
сможете объяснить пословицы,
которые звучит....
Теперь подошло время узнать , что
зашифровано было в ваших
заданиях
Ребята прочитайте в слух все свои
задания
сложите все свои пазлы
Общее построение
Проводит рефлексию урока
Что у вас получилось?
Какие выводы мы можем
сделать
Выход из зала
Дети выбирают пословицы из
трех предложенных
Пословицы высвечиваются на
экране
Дети работают с заданием
Читают результат задания
Складывают пазлы
Как задание выполнено
получает деталь от пазла.
Заключительная часть
Строятся по командам в одну
колону;
отвечают
Отношение к уроку
инвентарь: оргтехника:
перекладина 1штуки кампьютор1штука
скакалка1 штуки экран1 штука
гимнастический мат3штуки проэктор1штука
рулетка1 штука
коврик для измерения гибкости1 ленточки:
желтых 3штуки
красных5штук
синих5штук
зеленых5штук
"пазлы" 1комплект
карточки на станции 5 штуки
карточки "шифр"3 штуки
Карточка №1
приложение
12 20 16
19 17 16 18 20 16 14
9 1 15 10 14 1 6 20 19 33 34
20 16 20
19 10 13 30
15 1 2 10 18 1 6 20 19 33 35
А
1
З
9
П
17
Ч
25
Я
33
Б
2
И
10
Р
18
Ш
26
,
34
В
3
Й
11
С
19
Щ
27
.
35
Г
4
К
12
Т
20
Ь
28
!
36
Д
5
Л
13
У
21
Ъ
29
?
37
Е
6
М
14
Ф
22
Ы
30
:
38
Ё
7
Н
15
Х
23
Э
31
_
39
Ж
8
О
16
Ц
24
Ю
32 16 20 5 1 11
19 17 16 18 20 21
3 18 6 14 33 34
1 3 9 1 14 6 15
17 16 13 21 25 10
9 6 16 18 16 3 28 6 35
Карточка №2
А
1
З
9
П
17
Ч
Б
2
И
10
Р
18
Ш
В
3
Й
11
С
19
Щ
Г
4
К
12
Т
20
Ь
Д
5
Л
13
У
21
Ъ
Е
6
М
14
Ф
22
Ы
Ё
7
Н
15
Х
23
Э
Ж
8
О
16
Ц
24
Ю 26
,
34
27
.
35
28
!
36
29
?
37
30
:
38
31
_
39
32
25
Я
33
Карточка №3
122016
133221020
1917161820 34
201620
951618163 10
216518 35
А
1
З
9
П
17
Ч
25
Б
2
И
10
Р
18
Ш
26
В
3
Й
11
С
19
Щ
27
Г
4
К
12
Т
20
Ь
28
Д
5
Л
13
У
21
Ъ
29
Е
6
М
14
Ф
22
Ы
30
Ё
7
Н
15
Х
23
Э
31
Ж
8
О
16
Ц
24
Ю
32 Я
33
,
34
.
35
!
36
?
37
:
38
_
39
Ответы
Карточка №1
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Карточка №2
Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.
Карточка№3
Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
Урок физкультуры
Урок физкультуры
Урок физкультуры
Урок физкультуры
Урок физкультуры
Урок физкультуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.