урок физкультуры

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Я хочу ,чтобы каждый ученик бежал на урок физкультуры с удовольствием. Каждый свой урок делаю интересным и разообразным. Это повышает интерес к занятиям физической культур. Каждый ребенок с любой группы здоровья найдет себе занятие и не будет сидеть на скамеечкеконспект занятия
Иконка файла материала Конспект занятия по физической культуре индивидуального час.docx
Конспект занятия по физической культуре индивидуального час    для обучающихся 6 класса Тема: «Здоровье и физическое развитие человека». разработан: Галкиной Ноной Витальевной ,учителем  физической культуры МБОУ "СОШ№3",     Цель: Сформировать убеждение  о ценности здоровья, необходимости его сохранения. Задача:   Формирование мотивации на сохранение здоровья.  Повысить интерес  к занятиям физической культурой.  Способствовать умению работать в команде  Подготовить к сдачи норм ГТО Ход занятия. Подготовительная часть 10 минут Деятельность учителя Деятельность обучающихся Организационный момент примечания провести инструктаж по технике безопасности ( проверить спортивную  форму, физическое состояние);   дети получают  отличительные  ленточку, три цвета по 5 штук,  и 4  цвет 3штуки. ­ Тема нашего занятия.  Здоровье и развитием  двигательных качеств   человека.. А это значит, что на занятии  мы постараемся доказать, что   физические упражнения развивают и способствуют  укрепить нашему  здоровью. ­ С помощью символов попробуйте оценить свое настроение. ­Я рада, что у вас хорошее  настроение, потому что хорошее  настроение –   это положительные  эмоции, которые улучшают наше  здоровье. Прежде чем вы получите задание.  начнем как всегда с разминки. Дает задание « Лидер вперед!»,  используя сигнальные карты ­ И так  у нас сформировались  команды, и мы можем перейти к  основной части нашего занятия. ­у нас есть 4 команды . Команда  Дети оценивают свое  настроение  Дети выполняют: 1.бег в колону по одному; 2. задания спиной, 3. с поворотом вокруг своей  оси по свистку. 4. бег по кругу, при этом  разбиваются  на команды по  цвету лент на голове. По команде учителя:­  красные вперед! Дети у кого  красные повязки  выстраиваются на первый  план колонны, затем синие,  затем желтые, но зеленые уже сформированыжелтых­ судьи   5. расходятся на и.п.  Основная часть урока ­ 27минут. В зале определены 5  станций  , на каждой станции  есть задания карточки,   судьи"желтые повязки"  контролируют выполнение  задания команды. станция№1­ прыжки в длину  с места станция№2­ пресс за 30 сек станция№3­гибкость  из  положения сидя станция№4 ­подтягивание на  низкой перекладине   станция№5 Прыжки через  скакалку  за 30 сек Победивший получает жетон Дети сами выбирают,  с какой  станции начнут выполнять  задание. Рассчитываются по порядку  номеров: первый, второй,  третий... Соревнуются в беге Учитель поясняет  задание и  правильность выполнения.  На  каждой станции необходимо  набрать всей командой   определенное количество баллов и  получить зашифрованную   подсказку Учитель   проводит     игру   "Вызов номеров" ­ соревнование в беге.: Запомните свой номер. Я называю  порядковый номер, игроки с этим  номером стараются как можно  быстрее обежать свой конус и  вернуться на место. Тот, кому это  удалось первым, приносит команде 1 золотник Молодцы!   Положите   золотники   в коробочку. А сейчас я думаю, вы без труда  сможете объяснить пословицы,  которые звучит.... Теперь подошло время узнать , что зашифровано было в ваших  заданиях ­Ребята прочитайте в слух все свои задания  сложите все свои пазлы    Общее построение Проводит рефлексию урока  Что у вас получилось?   Какие выводы мы можем сделать Выход из  зала Дети выбирают пословицы из  трех предложенных Пословицы высвечиваются на экране Дети работают с заданием  Читают результат задания Складывают пазлы Как  задание  выполнено  получает деталь от пазла.  Заключительная часть Строятся  по командам в одну  колону; отвечают Отношение к уроку  инвентарь:                                                  оргтехника: перекладина ­1штуки                                         кампьютор­1штука                                                               скакалка­­1 штуки                                               экран­1 штука        гимнастический мат­3штуки                             проэктор­1штука рулетка­1 штука коврик для измерения гибкости­1ленточки: ­ желтых ­ 3штуки красных­5штук синих­5штук зеленых­5штук "пазлы"­ 1комплект      карточки на станции ­5 штуки     карточки "шифр"­3 штуки                                    Карточка №1 приложение 12 20 16 19 17 16 18 20 16 14 9 1 15 10 14 1 6 20 19 33   34 20 16 20 19 10 13 30 15 1 2 10 18 1 6 20 19 33   35 А 1 З 9 П 17 Ч 25 Я 33 Б 2 И 10 Р 18 Ш 26 , 34 В 3 Й 11 С 19 Щ 27 . 35 Г 4 К 12 Т 20 Ь 28 ! 36 Д 5 Л 13 У 21 Ъ 29 ? 37 Е 6 М 14 Ф 22 Ы 30 : 38 Ё 7 Н 15 Х 23 Э 31 _ 39 Ж 8 О 16 Ц 24 Ю 3216 20 5 1 11 19 17 16 18 20 21 3 18 6 14 33   34 1   3 9 1 14 6 15 17 16 13 21 25 10 9 6 16 18 16 3 28 6   35 Карточка №2 А 1 З 9 П 17 Ч Б 2 И 10 Р 18 Ш В 3 Й 11 С 19 Щ Г 4 К 12 Т 20 Ь Д 5 Л 13 У 21 Ъ Е 6 М 14 Ф 22 Ы Ё 7 Н 15 Х 23 Э Ж 8 О 16 Ц 24 Ю26 , 34 27 . 35 28 ! 36 29 ? 37 30 : 38 31 _ 39 32 25 Я 33   Карточка №3 122016 133221020 1917161820  34 201620 951618163  10 216518  35 А 1 З 9 П 17 Ч 25 Б 2 И 10 Р 18 Ш 26 В 3 Й 11 С 19 Щ 27 Г 4 К 12 Т 20 Ь 28 Д 5 Л 13 У 21 Ъ 29 Е 6 М 14 Ф 22 Ы 30 Ё 7 Н 15 Х 23 Э 31 Ж 8 О 16 Ц 24 Ю 32Я 33 , 34 . 35 ! 36 ? 37 : 38 _ 39 Ответы   Карточка №1 Кто спортом занимается, тот силы набирается. Карточка №2 Отдай спорту время, а взамен получи здоровье. Карточка№3 Кто любит спорт, тот здоров и бодр.