Урок формирования и совершенствования новых знаний
Оценка 4.6

Урок формирования и совершенствования новых знаний

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
8 кл—11 кл
22.03.2018
Урок формирования и совершенствования новых знаний
Задачи урока 1. Организационные задачи урока. - обеспечение своевременности начала и конца урока; - обеспечение рациональности использования учебного времени на уроке; - организация обучающихся, освобождённых от занятия; - выбор места при показе различных видов упражнения; - обеспечение объективности и обоснованности выставления оценок; - обеспечение санитарно-гигиенического состояния места занятий; - обеспечение наличия спортивной формы; - обеспечение дозировки упражнений на уроках в целях здоровьесбережения; - обеспечение чередования физических нагрузок и отдыха, соответствия паузы и нагрузки в целях здоровьесбережения; - оказание внимания к формированию осанки, профилактики плоскостопия на протяжении всего урока.Задачи урока 1. Организационные задачи урока. - обеспечение своевременности начала и конца урока; - обеспечение рациональности использования учебного времени на уроке; - организация обучающихся, освобождённых от занятия; - выбор места при показе различных видов упражнения; - обеспечение объективности и обоснованности выставления оценок; - обеспечение санитарно-гигиенического состояния места занятий; - обеспечение наличия спортивной формы; - обеспечение дозировки упражнений на уроках в целях здоровьесбережения; - обеспечение чередования физических нагрузок и отдыха, соответствия паузы и нагрузки в целях здоровьесбережения; - оказание внимания к формированию осанки, профилактики плоскостопия на протяжении всего урока.
integrirovannyy_urok_fizicheskaya_kultura_-_ritmika.docx
Тип урока: урок формирования и совершенствования новых знаний. Вид урока: урок­интеграция. Методы: фронтально­групповой, игровые, с элементами ритмики. Оборудование: волейбольные мячи, магнитофон  Цели урока 1. Обучающие Урока физической культуры ­совершенствовать  технику передачи  мяча сверху двумя руками; Интеграции урока ритмики ­ формировать навыки движения с  мячом под музыкальное  сопровождение; 2. Развивающие ­ развивать координационные  способности, двигательные качества  обучающихся; ­ развивать умения работы с мячом; ­ развитие чувства ритма за счёт  выполнения простейших ритмических движений ­ развитие творческого воображения  ребёнка; 3. Воспитательные ­ воспитание волевых качеств  обучающихся; ­ воспитание навыков самоконтроля  за реакцией организма во время урока (здоровьесберегающие навыки) ­ воспитание эстетических качеств; ­ воспитание культуры труда; 1.  Организационные задачи урока. Задачи урока ­ обеспечение своевременности начала и конца урока; ­ обеспечение рациональности использования учебного времени на  уроке; ­ организация обучающихся, освобождённых от занятия; ­ выбор места при показе различных видов упражнения; ­ обеспечение объективности и обоснованности выставления оценок; ­ обеспечение санитарно­гигиенического состояния места занятий; ­ обеспечение наличия спортивной формы; ­ обеспечение дозировки упражнений на уроках в целях  здоровьесбережения; ­ обеспечение чередования физических нагрузок и отдыха, соответствия паузы и нагрузки в целях здоровьесбережения; ­ оказание внимания к формированию осанки, профилактики  плоскостопия на протяжении всего урока. 2. Дидактические задачи урока. ­ систематизация, закрепление и совершенствование знаний по заданной  теме урока;  3. Воспитательные задачи урока. ­ воспитание волевых качеств через совершенствование своих  двигательных способностей и приёмов передачи мяча; ­ воспитание эстетических чувств через выполнение ритмических  упражнений под музыку; 4. Психолого­педагогические задачи урока. ­ создание психологически комфортной среды на уроке; 5. Задачи организации домашнего задания и подведения итогов. ­ разъяснение домашнего задания; ­ комментирование оценок; ­ подведение итогов урока; I. Ход урока Вводная часть. 1. Построение , приветствие, сообщение, темы, цели и задачи  урока. 2. Перестроение в 2 круга. 3. Простой шаг. 4. Танцевальный шаг. 5. Ходьба на носках, на пятках. 6. Бег на носках, бег с захлёстыванием голени, бег на носках, бег  с высоким подниманием бедра. 7. Бег «лошадки». 8. Бег врассыпную, три подскока на месте. 9. Высокий подскок. 10.Бег приставными шагами правым, левым боком. 11.Марш, ходьба, перестроение в 4 колонны. Ритмические упражнения  (интеграция урока физической культуры в ритмику) 1. Вращение кистей – круговые, волнообразные. 2. Вращение  кистей – 4 вперёд, 4 назад. 3. Вращение в локтях – 4 вперёд, 4 назад. 4. Работа плеч, правых плеч, левых плеч, опустить вращение назад, вперёд. 5. Скольжение – 8 влево, 8 вправо. 6. Прыжки: скрёстно, поперёк, вокруг себя. 7. Перемещение в стойке волейболиста вправо, влево, правым и левым  плечом. 8. Вынос ног вперёд, назад. 9. Перестроение в одну шеренгу. II. Основная часть урока. 1а. Комплекс ОРС с большим мячом с помощью пальцев и кисти рук. 1.1. Перестроение в 2 шеренги. 1.  ОРУ с мячом. II.1. Исходное положение: основная стойка – мяч в левой руке. 1­2 – руки через стороны вверх, передать мяч в правую руку; 3­4 – опустить вниз в исходное положение. II.2. 1 – руки в стороны; 2 – наклон вперёд, вниз, переложить мяч в правую руку; 3 – выпрямиться, руки в стороны. Исходное положение: стойка – ноги врозь;  2.  Исходное положение: ноги на ширине плеч 1­2 – руки в стороны, присесть, мяч переложить в левую руку; 3­4 – встать, руки в стороны, исходное положение.  Мяч из одной руки переносим в другую. Перекатывание мяча ладонями 1­4 вперёд, 1­4 назад. Передача мяча вокруг себя. Мах согнутой левой ногой, мяч переложить под коленом.  3. 4. 5. 6. Исходное положение. 7. 8. Удар мяча об пол одной рукой, ловить двумя руками. Прыжки через мяч. 1б. Упражнение  с волейбольным мячом в парах (дифференциация  при подборе пар).                                                                                                          1. 2. 3. 4. 5. Стойка волейболиста. Перемещение в стойке волейболиста. Имитация передачи мяча двумя руками сверху, на месте и после  передвижения. Расположение кистей и пальцев рук на мяче. Подбрасывание мяча вверх двумя руками и ловля. 6. 7. 8. Передача мяча над собой после подбрасывания. Передача мяча в парах. Те же движения, но мяч подбрасывает партнёр. Музыкальная ритмическая игра «Охота за мячом» (интеграция  в ритмику).                       Упражнения на релаксацию. III. Заключительная часть. 1. Построение. Выставление оценок. 2. Домашнее задание. 3. Подведение итогов урока.

Урок формирования и совершенствования новых знаний

Урок формирования и совершенствования новых знаний

Урок формирования и совершенствования новых знаний

Урок формирования и совершенствования новых знаний

Урок формирования и совершенствования новых знаний

Урок формирования и совершенствования новых знаний

Урок формирования и совершенствования новых знаний

Урок формирования и совершенствования новых знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018