Урок географии
Оценка 5

Урок географии

Оценка 5
Разработки уроков
doc
география
Взрослым
07.10.2018
Урок географии
Раздел долгосрочного плана: Методы географических исследований 7.1 Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: 7 Количество присутствующих отсутствующих: Тема урока Развитие географической науки Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.1.1.2 Характеризует и оценивает вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки Цели урока Все учащиеся могут: по карте определить маршруты исследования путешественников, исследователей Большинство учащиеся могут: анализировать вклад исследователей в науку география . Некоторые учащиеся могут: дать оценку вклада отдельно каждого исследователя в разное время в том числе и казахстанских исследователей в географическую науку. Критерии оценивания - по карте определяют маршруты исследования путешественников, исследователей; - анализируют роль исследователей в науку география; - дают оценку вклада казахстанских исследователей в географическую науку. Языковые цели Ученики смогут Читать и исследовать тексты по теме(Навыки деления письма) подводить итоги и выводы о накоплении географических исследований Развитие навыков речи: дает полные устные/письменные ответы по содержанию. Лексика и терменология спецефическая для предмета Применяемые географические термины: исследователи, путешественники, методы, приборы, источники, результаты исследований. Полезные выражения для диалогового письма По моему Х Колумб не знал что он совершил открытие….. В путешествии Ф Магеллана наблюдалось ……. в океане Великий казахский путешественник Валиханов совершил путешествие в ….. Привитие ценностей развитие сотрудничества и уважения друг другу умение слушать и давать выражать своё мнение другим обучающимся Национальная безопасность и глобальное участие РК мировых и региональных проблемах рассказать дополнительно о Казахстанских исследователях XX века7.1 Межпредметные связи Всемирная история ( др Греции, средние века, эпоха великих географических открытий) Предварительные знания На какие части делится география Объекты исследования географии 7111 Исследователи др Греции Индии Европы Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока начало урока 2-3 мин 15 мин Организационный момент урока, приветствие учащихся. Повторение пройденного материала:мозговой штурм 1. Дайте определение географии как науки, 2. На какие вопросы отвечает наука география? 3. Перечислите отрасли географии? Почему они разделяют на отрасли? 4. Приведите примеры объектов географических исследований. Ф. Оценивает учитель метод похвалы (У) Мотивационные вопросы: Игра путешествие просмотреть видео ролик. Обучающие записывают главное в тетрадь Что вы увидели ? Как вы думаете почему я вам это показал? Что вы можете сказать про увиденное? Запись новой темы в тетрадь У) Ознакомить учащихся с целью обучения, с целью урока и обратить внимание на языковые цели урока. Задание №1 И Ипользуя карту в атласе «Великие географические открытия», определите маршрут путешественников Ф. Магелана. Х Колумба. Нанести на контурную карту их маршрут Критерии оценивания: По карте определяет маршрут исследования путешественников, исследователей Дескрипторы: - По карте определить мршрут следования Ф.Магелана - На контурной карте обозначить маршрут следования Ф Магелана - По карте определить маршрут следования Х Колумба - На контурной карте обозначить маршрут следования Х Колумба. Оценивает ученик группы по дескрипторам (самооценивание и затем взаимооценивание) раздаточный материал: текст «Развитие географии в древности» Физическая карта ИКТ Сборник заданий формативного оценивания для слушателей курсов АО «НЦПК» «Өрлеу» «География 7 класс» 2017
Развитие географической науки.doc
План урока Школа: Раздел долгосрочного  плана: Методы  географических  исследований 7.1 Дата: Класс: 7 Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока Критерии  оценивания ФИО учителя: Количество присутствующих отсутствующих:   Развитие географической науки  7.1.1.2  Характеризует и оценивает вклад путешественников и исследователей в  развитие географической науки Все учащиеся могут: по карте определить маршруты исследования  путешественников, исследователей  Большинство учащиеся могут:  анализировать  вклад исследователей в науку  география . Некоторые учащиеся могут: дать оценку вклада отдельно каждого исследователя  в разное время в том числе и казахстанских исследователей в географическую  науку. ­ по карте определяют маршруты исследования путешественников, исследователей; ­ анализируют роль исследователей в науку география; ­ дают оценку вклада казахстанских исследователей в географическую науку. Языковые цели Ученики смогут Читать  и исследовать тексты по теме(Навыки деления письма) подводить итоги и  выводы о накоплении географических исследований Развитие навыков речи:  дает полные  устные/письменные ответы по содержанию.  Лексика и терменология спецефическая для предмета Применяемые  географические термины:   исследователи, путешественники, методы,  приборы,  источники, результаты исследований. Полезные выражения для диалогового письма По моему Х Колумб не знал что он совершил открытие….. В путешествии Ф Магеллана наблюдалось  ……. в океане Великий казахский путешественник Валиханов совершил путешествие в …..   развитие сотрудничества и уважения  друг другу  умение слушать и давать выражать своё мнение другим обучающимся Национальная безопасность и глобальное участие РК мировых и региональных  проблемах рассказать дополнительно о Казахстанских исследователях XX века7.1 Всемирная история ( др Греции, средние века, эпоха великих географических  открытий) На какие  части делится география  Объекты исследования географии 7111 Исследователи др Греции Индии Европы Привитие  ценностей  Межпредметн ые связи Предварительн ые знания Ход урока Запланированн ые этапы урока Начало урока начало  урока 2­3 мин 15 мин Середина урока    10 мин Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Организационный момент урока, приветствие учащихся.  Повторение пройденного материала:мозговой штурм Дайте определение географии  как науки, На какие вопросы отвечает наука география? Перечислите отрасли географии? Почему они 1. 1. 2. разделяют на отрасли? 3. исследований.   Приведите примеры объектов географических Ф. Оценивает учитель метод похвалы (У) Мотивационные вопросы: Игра   путешествие   просмотреть   видео   ролик.  Обучающие записывают главное в тетрадь  Что   вы   увидели   ?   Как   вы   думаете   почему   я   вам   это показал? Что вы можете сказать про увиденное?    Запись новой темы в тетрадь  У) Ознакомить учащихся с целью обучения, с целью        урока и  обратить внимание  на         языковые цели урока.  Задание №1 И Ипользуя   карту   в   атласе   «Великие   географические открытия»,   определите   маршрут   путешественников   Ф. Магелана.   Х   Колумба.   Нанести   на   контурную   карту   их маршрут Критерии   оценивания:  По   карте   определяет   маршрут исследования  путешественников, исследователей  Дескрипторы: ­  По карте определить мршрут следования Ф.Магелана  ­  На контурной  карте  обозначить  маршрут следования  Ф Магелана ­   По карте определить маршрут следования Х Колумба  ­  На  контурной   карте  обозначить  маршрут  следования   Х Колумба.   Оценивает   ученик   группы   по   дескрипторам (самооценивание и затем взаимооценивание) П, ФО). Деление класса на группы. (Делятся по жребию  каждый ученик берёт жетон с номером из корзины. Таким  образом формируется 4 группы) Задание №2.   П                                Прочитайте текст   и проанализируйте вклад исследований в науку география  Составьте     SWOT­   анализ   о   вкладе   в   науку   география одного путешественника или  исследователя.                       SWOT­анализ Сильные стороны S Слабые стороны W Возможности  O раздаточный  материал: текст «Развитие географии в древности» Физическая карта ИКТ Сборник заданий  формативного  оценивания для  слушателей курсов  АО «НЦПК»  «Өрлеу» «География 7 класс» 2017 Физическая карта  Презентация  дополнительный  материал видео  ролик Сборник заданий  формативного  оценивания  «География 7 класс» Риски  T                      SWOT­Пути решения               О            Т                 S                W Критерии  оценивания анализируют  роль  исследователей в науку география Дескрипторы составляет SWOT –анализ о вкладе исследователей в  науку география;  .   Метод  «Джигсо» На «ленте времени»   Оценивает учитель метод поощрение Г.Задание №3   постройте хронологию   вклада географических  исследований. Сделайте вывод об истории развитии   географии в данный период времени. 1 группа Древнегреческие 2 группа Средние века 3 группа ВГО 4 группа после ВГО вклад кахазских исследователей Ф. метод две звезды одно пожелание 12 мин Учебник География  7 класс Алматы  «Мектеп» 2017 Автор Толыбекова  Ш Т Конец урока 5 мин Рефлексия предоставить выполненую таблицу.  Обратная связь   Лист обратной связи ФИО _____________________  Дата ________ Сегодня мне больше всего удалось  За что я могу себя похвалить?  За что я  могу похвалить коллег в своей группе? Что я приобрёл? Что меня удивило? Для меня было открытием то, что ...  Что, на мой взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на  будущее? Домашние задание  параграф 2 работа на контурных картах  закончить маршруты исследования Оценивание – как Вы планируете проверить  уровень усвоения материала учащимися? Дифференциация –  каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися? Дифференциация может  Оценивание в начале и в середине урока  Здоровье и  соблюдение  техники  безопасности Здоровьесберегающ проводится через дескрипторы учителем, по  мере опроса или изучения темы. Формативное оценивание  Оценивание работы в группах и парах и  индивидуально проводится через  взаимооценивание групп друг друга оценивание  учителем. самооценивание быть выражена в подборе  заданий, в ожидаемом  результате от  конкретного ученика, в  оказании индивидуальной  поддержки учащемуся, в  подборе учебного  материала, работы с  картой и ресурсов с  учетом индивидуальных  способностей учащихся  (Теория множественного  интеллекта по Гарднеру).  Дифференциация может  быть использована на  любом этапе урока с  учетом рационального  использования времени. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? ие технологии.  Деление на группы  создание  колобративной  среды активные виды  деятельности. Пункты,  применяемые из  Правил техники  безопасности на  данном уроке.    Используйте  данный раздел для  размышлений об  уроке. Ответьте на самые важные  вопросы о Вашем  уроке из левой  колонки.   Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на  что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018