Урок географии в 5 классе
Оценка 4.6

Урок географии в 5 классе

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
5 кл
14.05.2017
Урок географии в 5 классе
Урок географии в 5 классе. «Зачем нам нужна география» по учебнику А.Н, Алексеева География 5-6 класс, Полярная звезда. Цель урока: ознакомить школьников с новой наукой, раскрыть ее практическое значение, задачи, решаемые географией, ознакомиться со структурой учебника и порядком пользования его информацией. Оборудование: учебник, тетрадь, тетрадь-тренажер для самостоятельной работы, физическая карта мира. Структурные компоненты: 1) Когнитивный 2) Деятельностный 3) Эмоционально-ценностный Тип урока-вводный
Урок географии в 5 классе.docx
Урок географии в 5 классе. «Зачем нам нужна география» по учебнику А.Н, Алексеева География 5­6 класс, Полярная звезда. Цель   урока:   ознакомить   школьников   с   новой   наукой,   раскрыть   ее   практическое значение,   задачи,   решаемые   географией,   ознакомиться   со   структурой   учебника   и порядком пользования его информацией. Оборудование:     учебник, тетрадь, тетрадь­тренажер для самостоятельной  работы, физическая карта мира. Структурные компоненты: 1) Когнитивный 2) Деятельностный 3) Эмоционально­ценностный Тип урока­вводный   Учитель   решает основные учебные задачи: знакомит учащихся с новым школьным предметом,   раскрывает   принципы   работы   с   учебником     на   уроке;   указывает   на необходимость работы с дополнительными источниками информации. Ход урока: Учитель задает вопрос и слушает на него ответы учащихся:   Что такое география?  где были ребята? что видели?   Учащиеся   открывают   учебник   на   стр.   3,   рассматривают   рисунки,   делают   запись первый географ Страбон, Отец географии Эратосфен. Он создал труд, который назвал «Географика». Далее   ученики   изучают   структуру   учебника,   раскрывая   его   на   разных   страницах. Находят символ Полярной звезды, поясняют, как  эта звезда может привести их к знаниям стать путеводной. На стр. 8 читают полезные советы, которые приготовили в помощь авторы учебника, Знакомятся   с   авторами   учебника,   а   учитель   поясняет,   что   в   нашей   школе   по учебникам авторского коллектива учащиеся будут изучать географию до 11 класса.  Физпауза.  Учащиеся читают стр. 4 и отвечают на вопрос Зачем купцу география? Зачем нам география? главный вывод об этом читают на стр. 5 Знакомятся с отцом российской географии М.В. Ломоносовым в тексте учебника В тетрадь чертят схему с доски с пояснением учителя: Методы географической науки Общенаучные Географические Историческ ий Математичес кий Наблюдени е Моделирован ие Сравнитель ный Картографиче ский Описательн ый м Экспедицион ный Учащиеся   делают   вывод   о   многообразии   методов,   изучающих   географию. Отвечают на вопросы рубрики «Я знаю» в конце параграфа под номером 1, 2, 3.  Учащиеся знакомятся с рабочей тетрадью и ее рубриками. Получают домашнее задание: прочитать параграф 1, выполнить задание №4, выяснить с помощью этикеток откуда в наш дом поступают продукты питания, заполнить таблицу и сделать вывод. № Название продуктов питания 1 2 3 Общий вывод: Город  Страна

Урок географии в 5 классе

Урок географии в 5 классе

Урок географии в 5 классе

Урок географии в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017