Урок географии.страны
Оценка 4.7

Урок географии.страны

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
география
Взрослым
07.10.2018
Урок географии.страны
Раздел долгосрочного плана: Школа 6. Страноведение с основами политической географии. Дата: ФИО учителя: Класс: 7 Количество присутствующи отсутствующих: Тема урока Географическое положение стран мира. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.6.1.1. С дополнительным охватом казахстанского компонента классифицирует страны по их географическому положению. 7.1.1.3. Работает с источниками географической информации: карты, рисунки, тексты. 7.2.1.2. Показывает объекты географической номенклатуры на карте. Цели урока Все учащиеся могут: понимать и характеризовать понятие «Географическое положение» и работая с политической картой показывать географическое положение стран. Большинство учащиеся могут: по плану давать описание физико-географического положения страны. Некоторые учащиеся могут: оценивать с помощью карт географическое и экономико-географическое положение отдельных стран и Казахстана. Критерии оценивания - понимает и характеризует понятие «Географическое положение» - определяет страны по их географическому положению Языковые цели Используя карту и тексты, описывают физико-географическое положение стран, называют их столицы. Используя политическую карту, классифицируют страны по географическому положению. Работая в парах, группах, определяют ФГП, развивают навыки говорения, слушания и письменные навыки. Лексика/терминология: Географическое положение, Физико-географическое положение, остров, полуостров, архипелаг, типы стран (внутриматериковы, полуостровные, островные, страны-континенты). Серия полезных фраз для диалога/письма: Физико-географическое положение важно знать для того, чтобы …… При описании физико-географического положения необходимо определять ……. Казахстан расположен в ………. части материка ……….
Географическое положение стран мира..doc
Раздел долгосрочного  плана: Школа Дата: План урока 6. Страноведение с основами политической географии. ФИО учителя: Класс: 7 Тема урока Количество присутствующи   Географическое положение стран мира. отсутствующих: 7.6.1.1. С дополнительным охватом казахстанского компонента классифицирует  страны по их географическому положению. 7.1.1.3. Работает с источниками географической информации: карты, рисунки,  тексты. 7.2.1.2. Показывает объекты географической номенклатуры на карте. Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока Все учащиеся могут: понимать и характеризовать  понятие  «Географическое  положение» и работая с политической картой  показывать географическое  положение стран. Большинство учащиеся могут: по плану давать описание физико­ географического положения страны. Некоторые учащиеся могут:  оценивать  с  помощью  карт  географическое  и  экономико­географическое положение отдельных стран  и Казахстана. ­ понимает и характеризует понятие «Географическое положение» ­  определяет страны по их географическому  положению Критерии  оценивания Языковые цели Используя карту и тексты, описывают физико­географическое положение стран,  называют их столицы.  Используя политическую карту, классифицируют страны по географическому  положению. Работая в парах, группах, определяют ФГП,  развивают  навыки говорения,  слушания и письменные навыки. Лексика/терминология:  Географическое положение, Физико­географическое положение, остров,  полуостров, архипелаг, типы стран (внутриматериковы, полуостровные, островные, страны­континенты). Серия полезных фраз для диалога/письма: Физико­географическое положение важно знать для того, чтобы …… При описании физико­географического положения необходимо определять ……. Казахстан расположен в ………. части материка ……….  Привитие ценностей осуществляется во время групповой работы учеников с картой при описании ФГП, определения группировки стран по географическому  положению; привитие чувства патриотизма и гражданственности, сотрудничества и  взаимоуважения. История (сведения из работ Геродота, Страбона,  Демокрита) Математика (определение географических координат) Привитие  ценностей  Межпредметн ые связи Предварительн ые знания Ход урока Запланированн ые этапы урока Начало урока 0­3 3­7 Середина урока   8­36 Политическая карта. Географические координаты. Остров, полуостров, архипелаг. Расположение стран на политической карте и их столицы. ФГП Казахстана. Знания из курса 5­6 класса. Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы ­Приветствие ­ выявление отсутствующих учеников ­ настрой класса на урок Приём:  "Обмен настроением".  ( У детей на партах лежат "Словарики настроений».  Учащиеся находят в списке прилагательное, которое  описывает их настроение, и объясняют свой выбор.) Актуализация учебных знаний:  Путешествие по физической карте мира «5 ­ти минутка».  Проходит в несколько этапов: 1этап: Ученики в паре спрашивают друг у друга  размещение географических объектов на физической  карте мира, по очереди (30 секунд каждому на ответ).  (Например: горы, равнины, реки, острова и т.д.) 2 этап: ученики по памяти пишут все ему известные  географические объекты с физической карты мира (1  минута). Кто больше. ФО: Самооценивание  «Светофор» Учитель: ­ Какие типы карт вы ещё знаете? ­ Что можно узнать, работая с политической картой? ­ Сегодня нам понадобится  политическая карта. Чем мы  будем заниматься на уроке?  Давайте сформулируем тему  нашего урока. Ученики:  Записывают тему урока: «Географическое положение  стран мира» Деление класса на 4 группы: В корзине листочки с названиями рек разных материков:  Евразии, Северной Америки, Южной Америки, Африки  (по 5 рек с каждого материка). Физическая карта  мира презентация  PowerPoint презентация  PowerPoint политическая и  физическая карты  мира И.Работа с учебником.  Прием: «Бортовой журнал» (заполнение таблицы,  состоящей из двух столбцов: известная информация, новая информация) Известная информация Новая информация учебник: Т.  Толыбекова Г. Е.  Головина С. С. Козина с.232­233 Задание: работая с текстом учебника, заполнить таблицу,  в которой указать то, что уже было известно и то, что для  вас является новым. Ученики записывают в тетради (лексика и  терминология): Географическое положение — «положение  географического объекта относительно поверхности  Земли, а также по отношению к другим объектам, с  которыми он находится во взаимодействии. Физико­географическое положение­ это  пространственное положение по отношению к экватору и  начальному меридиану, морям и океанам, горным  системам, рекам, озёрам и т.д. Задания2.П.    Приём: «Раздели на группы» 1. Используя физическую карту мира, заполните таблицу:  «Классификация стран по  географическому положению» Островны е Полуостр овные  Страна  ­архипела г Внутрико нтинента льн ые Страна­ континен т  Критерии оценивания определяет страны по их  географическому   положению Дескриптор −  определяет по карте  островные государства  мира; −  определяет по карте  полуостровные  государства мира; −  определяет по карте  страны­архипелаги;  −  определяет по карте  внутриконтинентальные  государства мира; −  определяет по карте  страна­ континент Политическая и  физическая карты  мира Сборник задач  формативного  оценивания для  слушателей курсов  АО «НЦПК «Орлеу» презентация  PowerPoint Физминутка: Передай мяч. Учащиеся передают на соседнюю парту маленький мяч,   называя слова по изучаемой теме. Г. Задание 3  Приём «Идеальное задание» Используя план, дайте характеристику географического  положения страны: 1 ­ Канада 2­ Австралия 3­ Германия 4­ Индия План Политическая и  физическая карты  мира презентация  PowerPoint А. положение по отношению к экватору, Б.  положение по отношению к начальному меридиану, В. крайние точки, их координаты, Г. положение на материке, части света,   Д. моря, омывающие страну, Е.влияние географического положения на жизнь и  хозяйственную деятельность населения ФО «2 звезды одно пожелание» презентация  PowerPoint Политическая и  физическая карты  мира Задание 4. И. Маршрутная карта  А) Используя карту, приведите пример стран, различных  по ГП. Б) Используя политическую и физическую карту, дайте  описание ФГП Казахстана, данные занесите в таблицу: Положен ие на  материке Положен ие по  отношен ию к  океанам По каким географи ческим  объектам проходит граница  Казахста на Тип  страны  по  географи ческому  положен ию Столица  и её  географи ческие  координа ты  В) Приём: «Концептуальная таблица" Используя карту, дайте сравнительную характеристику  географического  и экономико­географического  положения Казахстана и России. Политическая и  физическая карты  мира презентация  PowerPoint План Казахстан Россия Положение   страны  на   материке; Размеры   территории; Чем  и  где   омывается Тип страны по  географическо му положению Сходства Различия ФО. «Похвала учителя» Конец урока 37­40 презентация  PowerPoint Рефлексия:  «Все в твоих руках». На листе бумаги обводят левую руку. Каждый палец – это  какая­то позиция, по которой надо высказать свое мнение. ­ Большой – для меня было важным и интересным… ­ Указательный – по этому вопросу я получил  конкретную рекомендацию. ­ Средний – мне было трудно (мне не понравилось). ­ Безымянный – моя оценка психологической атмосферы. ­ Мизинец – для меня было недостаточно… Домашняя работа: Номенклатура: показывать страны на карте и называть их столицы. Дополнительное задание:  Сравнить ФГП Казахстана и  Бразилии, данные оформить в виде таблицы. Дифференциация –  каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися? В ходе урока –  индивидуальное задание  через приёмы:  «Маршрутная карта» и  «Концептуальная таблица». Для выполнения домашней  работы предлагаю  дополнительное задание,  которое выполняется по  желанию т.к. является  достаточно сложным. Как  правило, оно выполняется  более способными  учащимися. Оценивание – как Вы планируете проверить  уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и  соблюдение техники  безопасности   ФО (в парах): «две звезды, одно пожелание»                           «Светофор»                           «Похвала учителя» Оценивание по критериям оценивания  (дескрипторы). Принцип разумного  использования  компьютера,  поскольку  нерациональное  применение ТСО в  ходе урока может  привести к обратным  результатам –  повышенному  утомлению и  психоэмоциональному напряжению. Физминутка: Передай  мяч. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? Ответьте на самые  важные вопросы о  Вашем уроке из левой колонки.   Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на  что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Урок географии.страны

Урок географии.страны

Урок географии.страны

Урок географии.страны

Урок географии.страны

Урок географии.страны

Урок географии.страны

Урок географии.страны

Урок географии.страны

Урок географии.страны

Урок географии.страны

Урок географии.страны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018