ЭКСПЕРИМЕНТ
моющие
Перед вами 4 пробирки, в которых находятся
косметические
средства,
проанализируйте с помощью универсального
индикатора
значимость и полезность данных
косметических средств. Данные занесите в
таблицу и сделайте вывод.
Цель: определить косметические моющие
средства направленного действия.
№1 – детское мыло
№ 2 – мыло «Dave»
№ 3 – хозяйственное мыло
№ 4 – мыло «Бархатные ручки»
Цвет
раствора
Запах
Цвет
раствора
индикатора
Реакция
среды
№
пробирки
1
2
3
4
Вывод: ……
ЭКСПЕРИМЕНТ
моющие
Перед вами 4 пробирки, в которых находятся
косметические
средства,
проанализируйте с помощью универсального
индикатора
значимость и полезность данных
косметических средств. Данные занесите в
таблицу и сделайте вывод.
Цель: определить косметические моющие
средства направленного действия.
№1 – детское мыло
№ 2 – мыло «Dave»
№ 3 – хозяйственное мыло
№ 4 – мыло «Бархатные ручки»
Цвет
раствора
Запах
Цвет
раствора
индикатора
Реакция
среды
№
пробирки
1
2
3
4 Вывод: ……
Урок химии 9 класс по теме: «Химическая аналитика»
Урок химии 9 класс по теме: «Химическая аналитика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.