Публикация является частью публикации:
Правила игры
Каждый игрок обеих команд произвольно выбирает из своего запаса «снаряды». Решив задачу, записанную на обороте «Снаряда», ученик получает числовой ответ, который совпадает с номером квадрата игрового поля, поражаемого «снарядом». При этом правильность решения задачи проверяется учителем.
Если в пораженном квадрате нет корабля, это означает промах команды. Если же в данном квадрате находится корабль противника, поражение корабля фиксируется фишкой «взрыв». Для потопления двухпалубных кораблей необходимо попадание двух «снарядов». Цель игры в том, чтобы с помощью «снарядов» поразить все корабли противника. Выигрывает команда, которая добьется этого раньше.
Морской бой
11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 |
51 | 52 | 53 | 54 | 55 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 |
51 | 52 | 53 | 54 | 55 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.