Урок -игра на сплочение коллектива.
Оценка 4.7

Урок -игра на сплочение коллектива.

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
психологическая работа +2
Взрослым
15.02.2018
Урок -игра  на сплочение коллектива.
Цель игры: сплочение детского коллектива, развитие коммуникативных навыков, эмоциональной устойчивости, доброжелательного отношения друг к другу. Задачи игры: - формирование благоприятного психологического климата; - нахождение сходств у участников группы для улучшения взаимодействия между ними; - развитие умения работать в команде; - сплочение группы; - осознание каждым участником своей роли, функции в группе; - повышение коммуникативных навыков; - повышение настроя на удачу, счастье, добро и успех.Текстовый файл
Урок - игра на сплочение коллектива.doc
Урок ­ игра на сплочение коллектива. Педагог: Стрельцова И.В. Класс: 4­й Количество детей, задействованных в игре: 15 Место   Подготовка к игре: санитарно­гигиеническое состояние места проведения  игры, изучение инструкции игры, подготовка инвентаря (клубок цветной  шерсти)      проведения игры: аудитория Цель игры: сплочение детского коллектива, развитие коммуникативных  навыков, эмоциональной устойчивости, доброжелательного отношения друг к  другу.  Задачи игры: ­ формирование благоприятного психологического климата; ­ нахождение сходств у участников группы для улучшения взаимодействия  между ними; ­ развитие умения работать в команде; ­ сплочение группы; ­ осознание каждым участником своей роли, функции в группе; ­ повышение коммуникативных навыков; ­ повышение настроя на удачу, счастье, добро и успех. Ход игры Деятельность учащихся Встают в круг. Слушают. Улыбаются Отвечают Деятельность учителя   Текст: Встаньте, пожалуйста, все в  один общий круг. Ритуал приветствия. Сегодня вместо слова «здравствуйте» мы будем приветствовать друг друга  улыбкой. Улыбки бывают разные:  искренние, надменные, ироничные,  неискренние. Улыбнитесь, приветствуя друг друга. Анализ упражнения: 1. По каким признакам вы догадались  о том, что улыбка искренняя,  ироничная, надменная? 2. Что вы испытали, когда получили  улыбку вместо приветствия? 3. Как часто и в каких ситуациях вы  обычно улыбаетесь? Выслушав обращенные к нему слова,  участник обматывает нитью свою  ладонь так, чтобы "паутина" была  более­менее натянута. После этого он выбирает, кому передать клубок  дальше. Когда клубок окажется у  следующего ученика, Коля  обращается к нему с фразой, которая  начинается с тех же слов, что и в  примере. Отвечают на вопросы, рассуждают,  делают выводы. Игра «Паутина» Текст: Я хочу предложить вам  принять участие в игре «Паутина».  Для этого нам понадобиться клубок  ниток. Каждый участник будет  наматывать нить на свою руку и  передавать клубок следующему  игроку. В итоге получится паутина,  которая свяжет всех ребят.  Ваша задача: передавая клубок,  сказать комплимент своему  однокласснику. Каждый из вас может  выразить свои добрые мысли и  чувства, которые он испытывает к  этому человеку. Фраза должна  начинаться со слов « (имя),ты мне  нравишься, потому что… Например : "Сережа!: Ты мне  нравишься, потому что сегодня перед  началом уроков ты вежливо открыл  передо мной дверь в класс".  После того, как мы передали   клубок по кругу, мы можем перебросить его  тому человеку, которому вам хочется сказать комплимент». Действия:  Внимательно следит,  чтобы в ходе игры все дети получили  клубок. Объясняет детям что в  каждом человеке есть качества,   достойные уважения и любви.  Анализ упражнения: (во время обсуждения «паутина»  остается натянутой): 1. Что понравилось вам в данном  упражнении? 2. Какие эмоции вы испытывали при  дарении и получении комплимента? 3.Легко ли тебе говорить приятные  вещи другим детям? 4. Кто тебе уже говорил что­нибудь  приятное до этой игры? 5.Хотели бы вы, чтобы наш класс стал дружнее? Что для этого нужно  сделать?         Ритуал прощания  Давайте представим  себя лучами  солнца. Встаньте в круг, и, вытянув  руки, положите свои руки поверх рук  других участников.  И так образуется солнце. Все тепло,  свет и доброта коллектива сливается  в одно целое. Улыбнитесь друг другу искренней  улыбкой и поаплодируйте . Анализ игры: 1.Чем вам понравилось игра? 2.Какие трудности вы испытывали во  время игры?  Встают в круг, и, вытянув руки,  каждый из участников кладет свои  руки поверх рук других участников. Улыбаются, аплодируют. План анализа.  Из каких оснований выбиралась игра.  Не только взрослым, но и детям не всегда легко говорить добрые слова,  открыто, при всех. Эта игра прекрасно способствует развитию этого  важного навыка, без которого в условиях современного общества  взаимодействовать с другими людьми очень трудно.   Какая организация работы предшествовала делу Необходимо было организовать пространство для проведения игры, а  именно – освободить центр аудитории от парт и стульев.  Какова была реакция детей на предложение провести дело  Ребята проявили  интерес к предстоящему делу.   Наличие инициативной группы или отдельных участников  Помощь ребят в организации пространства перед игрой  и после игры.          Анализ положительных и отрицательных  итогов «­» «+» не все ребята прониклись заданием; не все старались найти лучшие  качества одноклассников, а называли  лишь то, что лежит на поверхности; не все пытались рассуждать над  большинство учащихся все же  постарались проникнуться заданием и отыскать в одноклассниках те лучшие качества, что скрыты внутри; во время рефлексии большинство проблемами во взаимоотношениях  между одноклассниками. ребят в рассуждениях выявляли  проблемы во взаимоотношениях  между одноклассниками и пытались  привести варианты решения этих  проблем; по окончании игры все ребята  сказали, что игра показалась им  интересной и полезной, большинство  учащихся высказали мнение, что  нужно чаще проводить подобные  игры.  Собственные предложения  Необходимо чаще проводить   игры, направленные на сплочение  коллектива и развитие таких качеств, как  открытость,  дружелюбность, ответственность и честность.

Урок -игра на сплочение коллектива.

Урок -игра  на сплочение коллектива.

Урок -игра на сплочение коллектива.

Урок -игра  на сплочение коллектива.

Урок -игра на сплочение коллектива.

Урок -игра  на сплочение коллектива.

Урок -игра на сплочение коллектива.

Урок -игра  на сплочение коллектива.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018