Урок - игра по английскому языку для 6 класса "Брейн - ринг" на тему «Наш помощник – английский язык»
Оценка 4.7

Урок - игра по английскому языку для 6 класса "Брейн - ринг" на тему «Наш помощник – английский язык»

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
doc
английский язык
6 кл—7 кл
18.01.2019
Урок - игра по английскому языку для 6 класса "Брейн - ринг" на тему «Наш помощник – английский язык»
Наш помощник - английский язык.doc
Урок ­ игра по информатике и английскому языку для 6 класса "Брейн ­ ринг" на тему «Наш помощник – английский язык» Цели урока: 1. Формирование общеучебных навыков работы с информацией. 2. Контроль уровня усвоения пройденного материала учениками. 3. Обобщить знания по изученным темам. Задачи урока:  Повторить основные понятия по темам «London», «English speaking country»,  «Назначение и устройства компьютера», «Кодирование информации» через игровую  форму.  Развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях, умение  работать в коллективе.  Воспитывать культуру поведения и общения учащихся. Тип урока: закрепление и повторение изученного материала Оборудование: 1. Раздаточный материал.  2. Электронная презентация  3. Один ПК с ОС Windows­2007 или Windows­XP с проектором и экраном для  проекции. На доске записаны эпиграфы урока:  “Мир – это книга, и если ты не путешествуешь, значит, ты прочитал всего одну   Все умеем мы теперь. В мир чудес открыта дверь»  страницу!»  ( напечатать на англ.языке) "Кто владеет информацией, тот владеет миром" У. Черчилль Подготовка к игре.  В игре принимают участие обучающиеся 6 класса, которые делятся на  2 команды, в  каждой команде по 6­7 человек. Команды должны придумать название , девиз.  Предварительно были пройдены разделы «Faces of London», «Устройство ПК». План урока­ игры: 1.Организационный момент. 2.I гейм. Разминка «Дальше, дальше!» 3.II гейм. Викторина «Знаете ли вы страны изучаемого языка?» 4. III гейм. «Конкурс капитанов» 5. IV гейм. Викторина «Do you know?» 6. V гейм «Опознай пословицу». 7. VI гейм Слайд­шоу «Guess the sight» 8.Подведение итогов урока. Ход урока: Данный урок проводится как урок­обобщение.  Во время проведения конкурсных заданий звучит приятная или быстрая (в зависимости от  задания) мелодия, исполняемая Британским оркестром или выдающимся английским  певцом. Назначаются два помощника для подготовки и проведения игры, выбирается жюри. Продолжительность игры: 40­45 минут.                                                            Ход игры 1. Организационный момент. Постановка цели и задач урока­игры . Учитель:  Good morning, dear friends! I’m glad to see you! Sit down, please!  How are you Sasha? I think  everything is OK! What do think about the weather today? The weather is cool, isn’t it? Today we have unusual lesson. It will be interesting lesson. Today is lesson – playing! What is it play? Translate please! (play – играть) Я рада приветствовать всех в этом зале на игре «Брейн ­  ринг». Сегодня мы встретились здесь, чтобы провести совместный урок информатики и английского языка, и закрепить полученные знания по темам «Faces of London», «Устройство ПК». Как много интересного таит в себе оба этих предмета. Не так ли?! Английский язык и информатика тесно связаны между собой. Успешная работа на компьютере во многом зависит от хорошего знания английского языка. Мы, с вами работая на компьютере, часто встречаемся с программами, названия которых написаны на английском языке, например: Microsoft Word, Windows XP, Paint etc. И не зная английский язык, не смогли бы даже прочитать эти названия.   Today we have many guests at the lesson. Look at them and don’t pay attention to them  anymore. Look at me, listen to me and each other, work hard. Я представляю участников игры. Поприветствуем их (команды должны объявить свое  название и озвучить девиз). Пожелаем, им удачи, счастливого случая. Итак, вперед к  успеху! Be successful! Good luck! 2. Проведение игры Учитель:  Сегодня между командами сраженье. Но пусть обид не будет среди вас. Ведь победитель или побежденный Сегодня будет кто­то среди вас. Мы будем рады, если вы в сраженьях Покажите находчивость свою. Уменье, знанья и веселье позволят вам Сыграть в ничью. Ни в театре телевизионном, а среди наших школьных стен, начинаем сейчас мы весёлую  игру.                                   I гейм. Разминка “Дальше, дальше!” Учитель:  На первый гейм, вот шутка, Даны всего лишь полминутки. Поспеши­ка, не зевай, Правильный ответ давай. За 30 секунд команды должны ответить на 5 вопросов. Каждый правильный ответ  оценивается в 1 балл. Если команда ответов не знает, они говорят: «Дальше». (У жюри  секундомер). Командам вопросы задаются по очереди. 1. Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи  информации /информатика/ 2. Устройство ввода информации. /клавиатура/ 3. Устройство ввода в ЭВМ информации непосредственно с листа.  /сканер/ 4. Универсальное электронное устройство обработки информации  /ЭВМ/ 5. Is Shakespeare an English poet or musician?  6. Is Emily Dickenson an American or English poet? 7. What language is spoken in America?  8. What language is spoken in India? 9. What is the capital of the UK? 10.Who  is Eddie Murphy? II гейм. Викторина «Знаете ли вы страны изучаемого языка?» 2 game. The quiz “Do you know English speaking country?” Вопрос задается одновременно обеим командам. В течение 15 секунд команды имеют право обсудить  свой ответ. Право ответа получает команда первой поднявшая «смайлик». После каждого ответа  команде вывешивается правильный вариант ответа на поставленный вопрос (самоконтроль), если  команда дала правильный ответ, то получает 2 балла.  Question is at once both teams. For 15 seconds, the team have the right to discuss their answer. Right  of reply given to the team first raised the "smiley". After each response team posted the correct  answer to the question (self­control), if the team gave the correct answer, you get 2 points. 1.Name the parts of the UK?  ­ Wales, Northern Ireland, Scotland, England 2.What is the most popular musical instrument of Scotland?  ­­Bagpipe (волынка) 3. What is the main river in London? ­­Thames  4. What is the capital of  Australia? ­­Canberra 5.The official residence of the British Queen. – Buckingham Palace 6. How many stars are there on the American flag?­­­ 50 7.What is “kilt”? ­­­клетчатая юбка 8. Who is the most famous woman­writer of detective stories? ­­­Agatha Christie  9. When do British people celebrate Christmas? ­­­25 of December. 10. What was a palace, a prison and now a museum? ­­­­Westminster Abbey  Жюри объявляет счет. III гейм  «Конкурс капитанов» Настало время показать себя капитанам.  Помните в рассказе Артура  Конан ­ Дойля «Пляшущие человечки», преступник применял  оригинальный код для записи своих угроз. Одну и ту же информацию можно передавать разными  сигналами и даже совсем разными способами. Главное, заранее договориться о том, как понимать те  или иные сигналы. Если мы договорились, то уже получается код или шифр. Сейчас за 3 минуты капитаны попытаются расшифровать тексты и объяснить способы кодирования.  Капитанов команд попрошу получить задания. Расшифровать закодированный текст и объяснить способ кодирования: 1.     Поса шила ф фасе. 2.     Коляманлядаля. 3.     Акитамрофни. Ответы: 1.     Роза жила в вазе  (способ кодирования: глухие согласные заменяются на звонкие, звонкие ­ на  глухие) 2.     Команда   (способ кодирования: после каждого слога вставляется слог ля) 3.     Информатика (способ кодирования: слово пишется наоборот) IV гейм. Викторина «Do you know?» Вопросы раздаются на английском языке сразу для всех участников обеих команд. Дается 20­30  секунд для обдумывания ответа и отметки на своих листах выбранного каждым участником команды   варианта ответа. Затем обе команды обмениваются своими бланками и сверяются, а также  подсчитывают количество полученных за каждый правильный ответ очков своими оппонентами  (взаимоконтроль). Правильный ответ оценивается в 1 балл.  Questions distributed in English once for all participants from both teams. Given 20­30 seconds to  think about the answer, and mark on their lists selected by each member of the team possible answers. Then both teams exchange their forms and checks, as well as count the number obtained for each  correct answer points his opponents (mutual control).    4 Game. The quiz  «Do you know?»  The correct answer is worth 1 point. 1. What is the symbol of the UK? a) a thistle b) a red rose c) a daffodil 2. Who helps the children to cross the road? a) a policeman b) a lollipop man c) a fireman 3. What’s the name of the Queen of the Great Britain? a) Maria b) Victoria c) Elizabeth 4. Where is the statue of Admiral Nelson? a) London b) Paris c) Washington 5. Who was the first Walt Disney cartoon character? a) Mickey Mouse b) Oswald Bunny c) Donald Duck 6. Where did Sherlock Holmes live? a) in the House of Parliament b) 10 Downing Street, London c) Baker Street, London d) in Kensington 7. How do people call two greatest universities of the UK? a) Oxbridge b) the head of power c) the country of students 8. What does the word “Albion” (poetic name of GB) mean? a) white b) red c) green d) black V гейм «Опознай пословицу». Этот конкурс можно провести, используя заранее подготовленную презентацию. За каждую  отгаданную пословицу команде начисляется 1 балл. Если участник команды затрудняется дать ответ,  то команде­сопернице дается шанс угадать пословицу, за что она получает дополнительное очко. Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. (Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто  ты)   Компьютер памятью не испортишь (Кашу маслом не испортишь). Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают (Дареному коню в зубы не смотрят)    В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят(В Тулу со своим самоваром не ездят).    Утопающий за F1 хватается (Утопающий за соломинку хватается). Бит байт бережет (Копейка рубль бережет) Что из Корзины удалено, то пропало(Что с возу упало, то пропало). Вирусов бояться – в Интернет не ходить(Волков бояться – в лес не ходить).      Всяк Web­дизайнер свой сайт хвалит(Всяк кулик свое болото хвалит). VI game. Slideshow «Guess the sight» Изображения различных видов улиц или мест Лондона проецируются через мультимедийный проектор на экран с промежутками в 15 секунд. Задача капитанов записать как можно больше увиденных  достопримечательностей этого знаменитого города на английском языке. Если затрудняются с  правильным названием, можно записать ту достопримечательность, на которую она похожа.  Оценивается количество и правильность написанных названий в 2 балла. (см. Презентацию) VI game Slideshow «Guess the sight» Images of different types of streets and places in London are projected through a multimedia  projector to the screen at intervals of 15 seconds. Task masters record as seen more sights of this  famous city in English. If you have difficulty with the correct name, you can write that interest, which  it resembles. Ranked number and write the name correctly in 2 points. (see presentation) 1 слайд – _____________________________________________________________________________ 2 слайд – _____________________________________________________________________________ 3 слайд – _____________________________________________________________________________ 4 слайд – _____________________________________________________________________________ 5 слайд – _____________________________________________________________________________ 6 слайд – _____________________________________________________________________________ 7 слайд – _____________________________________________________________________________ 8 слайд – _____________________________________________________________________________ 9 слайд – _____________________________________________________________________________ 10 слайд – ____________________________________________________________________________ 11 слайд – ____________________________________________________________________________ 12 слайд – ____________________________________________________________________________ Учитель:  Пока жюри подводит итоги, давайте подведем итоги сами. Рефлексия В конце урока дети высказывают своё мнение об уроке: На экране слайд презентации в режиме  редактирования (Приложение 9). Задается вопрос: если согласны с высказыванием, хлопают в  ладошки, нет ­ топают.  Слово жюри. 8.     Подведение итогов Жюри (учитель): ­ (озвучивает результаты общего счета)  Команда ­ победительница награждается дипломами победителей и все участники команды получают  оценку «5». Участники проигравшей команды получают оценку «4». Учитель:  Сегодня мы с вами вспомнили многое об информационной безопасности, о вирусах. Кто­то узнал что­ то новое для себя. Игра закончена. А домашним заданием будет, повторить пройденный материал, и  придумать свою кодировку. До новых встреч!!! Okay, you have done great work. Let’s summarize the results. The team “……..” got ….. points. The team “………” got …… points. My congratulations, the team “………..” is a winner! Well done. Thank you for the lesson, see you tomorrow.

Урок - игра по английскому языку для 6 класса "Брейн - ринг" на тему «Наш помощник – английский язык»

Урок - игра по английскому языку для 6 класса "Брейн - ринг" на тему «Наш помощник – английский язык»

Урок - игра по английскому языку для 6 класса "Брейн - ринг" на тему «Наш помощник – английский язык»

Урок - игра по английскому языку для 6 класса "Брейн - ринг" на тему «Наш помощник – английский язык»

Урок - игра по английскому языку для 6 класса "Брейн - ринг" на тему «Наш помощник – английский язык»

Урок - игра по английскому языку для 6 класса "Брейн - ринг" на тему «Наш помощник – английский язык»

Урок - игра по английскому языку для 6 класса "Брейн - ринг" на тему «Наш помощник – английский язык»

Урок - игра по английскому языку для 6 класса "Брейн - ринг" на тему «Наш помощник – английский язык»

Урок - игра по английскому языку для 6 класса "Брейн - ринг" на тему «Наш помощник – английский язык»

Урок - игра по английскому языку для 6 класса "Брейн - ринг" на тему «Наш помощник – английский язык»

Урок - игра по английскому языку для 6 класса "Брейн - ринг" на тему «Наш помощник – английский язык»

Урок - игра по английскому языку для 6 класса "Брейн - ринг" на тему «Наш помощник – английский язык»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2019