Урок - исследование по теме "Простые механизмы" (физика, 7 класс)
Оценка 4.7

Урок - исследование по теме "Простые механизмы" (физика, 7 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физика
7 кл
22.01.2017
Урок - исследование  по теме "Простые механизмы" (физика, 7 класс)
Закрепление.doc
1. Можно   ли   получить   выигрыш  в  силе,  если применять а)  рычаг б) наклонную  плоскость в) неподвижный  блок г)  подвижный  блок? 2. Является  ли  топор  простым  механизмом?  Почему?                                                                 3.  Почему  дверную  ручку  прикрепляют  не  в  середине  двери,  а  у  края?                                                                        4.  Почему  у  ножниц  для  резки  бумаги  длина  ручек  меньше  длины  лезвия,   а  у   ножниц  для  резки  металла,  наоборот,   ручки  длиннее  лезвия?                                                                5.  Если  на  доске,  перекинутой  через  бревно,  качаются  два  мальчика  разной  массы,  то   следует  ли  им  садиться на  одинаковом  расстоянии  от  бревна?                                                                          6.  Для   чего  используют  неподвижный  блок,  если  выигрыша  в  силе  он  не даёт7                                                           7. Зачем  у  экскаватора  делают противовес? 8.  Какой  массы  груз  надо   подвесить  в  точке   В,  чтобы  рычаг  был  в  равновесии?                           9.  Какую  силу  прикладывают  рабочие при  равномерном  подъёме  грузов? А)                   Б)     10.  Чтобы   легче  было  копать,  надо  браться  за  черенок  как  можно  ближе  к  лопате.   Почему?                                                                                                                  10. Одинаковую  ли  силу  прикладывают  носильщики? 12.   Какова  масса  перевозимого  груза,  если  к  ручке  тележки  приложена  сила,  равная  100 Н?                                                 13. Одинаковая  ли  сила  потребуется  для  подъёма  камня  в  случаях   А  и  Б?                                                                                          А                                  Б 14. Кому  из  пассажиров  легче  подниматься  на  палубу   корабля,  если  вес  их  багажа   одинаков?                                             15.   Действительно  ли  с  помощью  блока  легче  поднять  ведро? 16.  Как  удобнее  открыть  банку:  с  помощью  ложки  или  с  помощью  монеты?                                         17.   Объясните принцип  действия  гвоздодёра.                                     18..   Кому  легче  поднимать  груз?                                                                   19.  Какова сила напряжения бицепса (примерно), когда вы держите в  руке  груз массой 3 кг?                                                                                                                                  20.    Вам  надо   как  можно  плотнее  скрепить   болтом   детали.  Какой  комплект  вы  выберете,   чтобы     сделать  это  «голыми  руками»? № 1                                                                       № 2

Урок - исследование по теме "Простые механизмы" (физика, 7 класс)

Урок - исследование  по теме "Простые механизмы" (физика, 7 класс)

Урок - исследование по теме "Простые механизмы" (физика, 7 класс)

Урок - исследование  по теме "Простые механизмы" (физика, 7 класс)

Урок - исследование по теме "Простые механизмы" (физика, 7 класс)

Урок - исследование  по теме "Простые механизмы" (физика, 7 класс)

Урок - исследование по теме "Простые механизмы" (физика, 7 класс)

Урок - исследование  по теме "Простые механизмы" (физика, 7 класс)

Урок - исследование по теме "Простые механизмы" (физика, 7 класс)

Урок - исследование  по теме "Простые механизмы" (физика, 7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017