Урок истории в 5 классе
Оценка 4.9

Урок истории в 5 классе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
история
5 кл
15.03.2018
Урок истории в 5 классе
Урок истории в 5 классе проведён в рамках проектной технологии. Формы и методы, используемые на уроке, способствуют формированию метапредпредных результатов. Работа в группах помогает ученикам взаимодействовать друг с другом. Создание рекламы не только помогает ученикам учиться работать с текстом, но и развивает творческие способности.Разработка урока истории в 5 классе по теме "В афинских школах и гимнасиях".
5 класс история.docx
Урок истории. 5 класс. Тема: "В афинских школах и гимнасиях". Цель урока: ознакомить учащихся с процессом обучения в древнегреческих  школах. Планируемые результаты: 1.Предметные: научаться выделять особенности образования в Древней  Греции. Сравнивать, обобщать и делать и выводы. 2.Метапредметные: Научаться сравнивать обучение греков  афинской школы и современной. 3.Личностные: Научаться выявлять гуманистические, нравственные  ценности. 1.Проблемная ситуация. Формирование групп по разрезанным картинкам. Определение темы урока. Учитель: Дорогие ребята! Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь? Совершенно  верно! Ваши предположения верны. Сегодня мы с вами совершим  путешествие в школу  Древней Греции. 2.Игра "Верю­ неверю". Обеспечивает актуализацию опорных знаний и субъектного опыта через  задания  « верите ли вы, что..» ­ школа  в переводе с греческого­ «свободное время» ­что алфавит создали греки ­что в Спарте учились и девочки и мальчики ­что образование стоило очень дорого ­то в школе были розги ­что педагог – это раб наших школах учат так же как в древнегреческих. Определение проблемы. Почему вы не верите высказываниям? (ученики высказывают мнения) Сформулируйте цель нашего урока. 3.Задания по группам: 1 группа ­ создать рекламу афинской школе. 2 группа ­ взять интервью у ученика и учителя афинской школы. 3 группа ­ подготовить презентацию "Афинская школа и современная.  Общее и различие". Уважаемые акулы рекламного бизнеса! Сейчас, за 15 минут, вы создадите  проспект, рекламирующий школу в Древних Афинах.  Требования к нему  таковы: ­в o Он должен быть убедительным настолько, чтобы, даже самому  закоренелому скептику захотелось побывать в афинской школе! o Вы должны проявить всю свою находчивость, смекалку, знания и  фантазию. параграф 38, пункт №1, 2. На ваших столах вы найдете всё необходимое:  бумагу, маркеры, карандаши.  Реклама может быть в форме плаката,  частушки, песни, стихотворения, научного сообщения. Итак, желаю удачи!  (Включить музыку “Сиртаки”, засечь время).  ­ Дополнительно составить словарь новых слов. по всему параграфу 38) Задание 2 группе. параграф 38, пункт №1, 2. 1.Распределить роли (самим определить кто есть кто). 2.Продумать вопросы для учеников, учителей. 3.Проиграть интервью. 4.Составить словарь новых слов. (по всему параграфу 38) современная Афинская школа Задание для 3 группы. параграф 38, пункт №1, 2. 1.Подготовить презентацию "Афинская школа и современная. Общее и  различие". ­ сделать выводы ­ составить расписание уроков ­составить словарь новых слов (по всему параграфу 38) Вопросы для  сравнения Значение слова  "педагог" Ученический возраст Категория учеников Изучаемые предметы Система наказания Письменные  принадлежности Наличие каникул Главное отличие в том, что раньше в школах учились только высшие слои населения и были разрешены розги. Образованность и воспитанность человека позволяли   ему   занять   то   положение   в   обществе,  которое   он   заслуживал   в соответствии   со   своими   способностями   и   возможностями.   Обучение мальчиков   начиналось   с   7   лет.   В   Афинах   не   существовало   системы государственного   образования,   поэтому   все   школы   были   платными   и частными.   Ну,   а   особенности   современной   школы,   думаю,   ты   знаешь. (Дополнительный материал для группы). 4.Защита проектов. 5.Рефлексия. 6.Выставление оценок.

Урок истории в 5 классе

Урок истории в 5 классе

Урок истории в 5 классе

Урок истории в 5 классе

Урок истории в 5 классе

Урок истории в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018