Урок истории в 6 классе
Оценка 4.9

Урок истории в 6 классе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
история
6 кл
10.01.2019
Урок истории в 6 классе
технологическая карта урока истории в 6 классе по теме:" Государства оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII - XV веках" Урок насыщен разнообразными приемами работы с учащимися.Это - тестирование, работа в группах, работа в парах. мозговой штурм, работа с картой, учебником.
Урок 43.docx
Номер урока 43 Предмет  Класс  Дата урока Учитель  Тип урока  Общее название темы Тема урока Планируемые  результаты: Личностные Метапредметные Предметные. Всеобщая история 6 класс 08.02.2018 Пронюшкина И.И. Урок открытия нового знания Тема 7.  Образование централизованных государств в Западной Европе.  6 часов. Государства оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII– XV вв Сохраняют мотивацию к учебной деятельности;  проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности Познавательные: устанавливают причинно­следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные:  планируют цели и способы   взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу;  учитывают выделенные учителем ориентиры действия проводят описание Германии в XII– XV вв. и Италии, характеризуют причины раздробленности, обстоятельства,; оценивают  деятельность правителей, различают исторический факт и его описание; читают историческую карту с опорой на легенду,  называют последствия гуситского движения в Чехии, умеют работать с исторической информацией. Этапы урока Обучающие Деятельность учителя Организационная структура урока и развивающие компоненты, задания и упражнения мотивация I.  Организацион Предметные Планируемые результаты Формируемые умения (УУД) Формы контроля Деятельност ь учащихся Формы организаци и взаимодейс твия на уроке Приветствует   учащихся.   Проверяет готовность к уроку  Приветству ют учителя.  Фронтальн ая 1 Личностные:  проявляют ный момент II. Проверка  домашнего  задания Письменный  опрос Напишите   свои   ассоциации   к словосочетанию(1 ­ 2м):   раздробленные государства (Независимый   республики, правитель, объединение,   личная зависимость   власть   богатых,   коммуны, борьба   сословий,   нет   единых   законов, нет единого правительства, нет единого войска, император и т. д. ) Тест (ФГОС КИМ) А1Реконкиста   в   Испании завершилась в    4)1492год    1)1212год   2)1302год   3)1479год А2.В   1479году   произошло объединение  1)Англии       2)Испании       3)Франции 4)Византийской империи А3.Кортесы   в   отличии   от английского парламента: 1)состояли из трёх палат 2)утверждали налог 3)участвовали в издании законов 4)были сословно   –   представительным   органом власти новые       В1.       Расположите   в   правильной следующие последовательности события из  истории Англии А) Война Алой и Белой розы 4  Б)  создание парламента 2   В)   восстание под предводительством Уота Тайлера 3  С)  нормандское завоевание Англии 1 В2.Расположите   в   правильной Организуют  своё рабочее место. положительное  отношение к  учебной  деятельности. Фронтальн ая Отвечают на  вопросы,  приводят  примеры Письменн ый опрос Характеризу ют события,  происходив шие в  Германии и  Италии в  XII­XV вв. Познавательные:  осознанно и  произвольно строят речевые  высказывания в  письменной форме. 2 последовательности этапы Реконкисты.   Укажите     ответ   в   виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.  А)   сражение   у селения Лас Навас де Толоса 2  Б)   победа Карла Мартелла в сражении у Пуатье 1 В)   падение Гранадского эмирата 4  Г)   объединение Арагона и Кастилии в одно государство 3 Сообщает тему урока, предлагает  сформулировать учебные задачи. Распределить по группам (1 ­ 2м) 1. Почему Германия не объединилась в единое государство стр.191 2. На арену выходят Лев и Медведь стр.192 3. Князья становятся независимыми правителями стр.193   Всем составить план  Приступили   к   выполнению…   (тезис) (15м) Формулирует задания: Переходим   к   теме   нашего   урока (открыли   карту   найдем   Германию   и Италию в XII ­ XVвеках(1 ­ 2м)) Беседа Беседа III.  Постановка  учебных задач IV. Изучение  нового  материала Работа с  историческо й картой  Фронтальн ая Фронтальн ая Проводят  описание  Германии Формулирую т учебные  задачи Участвуют в диалоге,  отвечают на  вопросы,  делают  записи в  тетрадях Работа в  парах Изучают  карту,  выполняют  задания Читают  историческу ю карту с  опорой на  легенду Работа с  учебником  ­ Прочитайте п. 5 и запишите в тетрадь  кто такие гвельфы и гибеллины Выполняют  задание Индивидуа льная  Называют  определения 3 Регулятивные:  выделяют и  сохраняют учебные  задачи. Познавательные: составляют  конспект. Коммуникативн ые: адекватно  используют речевые средства для  решения различных  коммуникативных  задач. Коммуникативн ые:  стараются  координировать  различные точки  зрения при  совместной  деятельности   Познавательные: Проводят анализ  Устные  ответы,  записи в  тетрадях Работа с  картой Записи в  тетрадях физкультмин утка V. Первичное  осмысление и  закрепление  знаний Творческое  задание VI. Итоги  урока.  Рефлексия. Обобщающа я беседа Организует проведение письменного  опроса. Класс делится на варианты. 1­й вариант. ­ Почему, в отличие от Англии, Франции  и Испании, в Германии и Италии в  Средневековье не возникло единых  централизованных государств? 2­й вариант. ­ Что являлось показателем  независимости германских князей от  императора? 3­й вариант. ­ Что такое коммуна? Каким образом она  управлялась? 4­й вариант. ­ Кто такие гвельфы и гибеллины, за что  они боролись? 5­й вариант. ­ Что такое тирания? Приведите пример  подобного способа управления.  Предлагает придумать пять вопросов к  тексту параграфа так, чтобы они  начинались со слов «что», «когда», «где», «почему», «как». ­ Закончите предложения: ­Самым интересным на уроке для меня  было… ­ Мне понравилось… ­ Я хотел бы узнать подробнее… ­ я считаю, что моя работа на уроке  была… ­ Сегодня я не понял… 4 Индивидуа льная  Придумываю т вопросы и  записывают  их в тетрадь Умеют  работать с  историческо й  информацие й Составлен ные  вопросы текстовой  информации Регулятивные: вносят  необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на  основе его оценки и учёта характера  сделанных ошибок. Фронтальн ая Отвечают на  вопросы,  оценивают  свою работу, эмоциональн ое состояние на уроке Оцениван ие работы учащихся  на уроке Регулятивные:  оценивают свою  работу на уроке,  анализируют своё  эмоциональное  состояние. Личностные: Проявляют  способность к Домашнее  задание Учебник, параграф 23; записи в тетрадях Записывают  домашнее  задание Индивидуа льная  самооценке на  основе критерия  успешноси учебной  деятельности. Регулятивные:  принимают  учебную задачу для самостоятельного  выполнения. 5

Урок истории в 6 классе

Урок истории в 6 классе

Урок истории в 6 классе

Урок истории в 6 классе

Урок истории в 6 классе

Урок истории в 6 классе

Урок истории в 6 классе

Урок истории в 6 классе

Урок истории в 6 классе

Урок истории в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2019