Урок изо в 1 классе "Я в окружении красок"
Оценка 4.8

Урок изо в 1 классе "Я в окружении красок"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
11.02.2017
Урок изо в 1 классе "Я в окружении красок"
данный краткосрочный план урока изо по обновленной программе в 2016 году составлен в соответствии с долгосрочным и среднесрочным планированием по программе обновленного содержания среднего образования. Цели урока составлены в соответствие с индивидуальными особенностями детей и имеют определенную классификацию. 1.1.1.1 Начать различать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы 1.2.1.1 Начать узнавать и использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира для выражения и передачи своих идей и чувств простыми способами 1.2.4.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности.
я в окружении красок.docx
УРОК: Всё обо мне. Я в окружении  красок Дата:  Школа:  Имя учителя: КЛАСС:1 Цель(­и) обучения, на которой(­ых) основан урок Цели  урока  Число присутствующих: 1.1.1.1 Число отсутствующих: Начать различать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы 1.2.1.1 Начать узнавать и использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира для выражения и передачи своих идей и чувств простыми способами 1.2.4.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности. Все учащиеся смогут:  работать с материалами при рисовании и печатании; использовать части рук для создания отпечатков на  бумаге.     Большая часть учащихся сможет: целенаправленно работать с материалами при  рисовании и печатании; различать и использовать части рук для создания  отпечатков на бумаге и начинать делать творческий  выбор, представляя и учитывая некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы Некоторые учащиеся смогут:   целенаправленно работать с материалами при  рисовании и печатании, объясняя сделанный выбор; различать и использовать части рук для создания  отпечатков на бумаге и  делать творческий выбор,  представляя и учитывая некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы Языковая задача Учащиеся могут: описать и продемонстрировать способы  создания отпечатков Ключевые слова и фразы:  создание отпечатков, форма, линия, пятно. Полезный язык в рамках класса для диалога/письма: Какие отпечатки/формы вы можете сделать? Сколько отпечатков/форм вы можеьте сделать? Каково различие между ними? Какой вам наравится? Вы можете описать свои отпечатки/формы? Напоминают ли вам они о чем­ нибудь? Какое чувство вызывает эта работа, рисунок? Как сделать разные отпечатки? Как вы разместили свои отпечатки на странице? Полезные вопросы для диалога: Вы можете сказать, почему вы нарисовали этот объект? Почему эта поверхность объекта лучше для печатания,  чем другая? Предварительные знания Предварительные знания, полученные на предыдущем уроке,  навыки рисования, которые учащиеся приобрели на  специальных занятиях в детском саду, дома, на кружках, в  КПП Ход урока Этапы урока Начало урока (0­6 минут) Середина (7­22 минут) (23­37 минут) Запланированная деятельность на уроке Ресурсы (К, Д, Ф) Беседа о том, что такое цвет, для чего  он нужен, об основных и дополнительных цветах.  Учащиеся выбирают любимую цветную краску из  предложенных. Учитель показывает, как  создавать отпечатки краской, применяя  различные части рук (пальцы, кончики пальцев,  ребро ладони, ладонь).  ( И/ П/Г, Э ) Учащиеся создают отпечатки в их  любимом цвете, по­разному распределяя их на  бумаге. Экспериментируют, размышляя о разных  отпечатках и формах. Предложить сильным учащимся обвести тени  созданных руками образов, любимых игрушек и  предметов  и заполнить их различными цветами,  узорами и рисунками. (К,Ф,Д) демонстрация работ учащихся по  созданию отпечатков частей тела через игру  «Угадайте отпечаток».  Опиши свой отпечаток  Напоминает ли он вам о чем­ нибудь?  Каково различие между отпечатками? э\презентация Музыкальное  сопровождение Фонарик Игра «Угадай  отпечаток» Конец (38­40 минут) Дополнительная информация Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Как Вы планируете усложнить задачи более способным учащимся?  Какой вам нравится?  Какое чувство вызывает у вас эта работа?  Итог, рефлексия,  Выставка работ,  Сбор принадлежностей. Оценивание – как Вы планируете проверить процесс обучения учащихся? Межпредметные связи Проверка охраны здоровья и труда ИКТ­связи Связи в ценностях  Учитель осуществляет   Обзор изученного   Связь с музыкой  материала в начале  и  в середине урока  Наблюдение и  слушание  Опрос  (музыкальное  сопровождение), наукой  (исследование частей рук)  Работа в группе , паре,  уважение мнений. руководство и  поддержку по мере  необходимости,  Более сложное  отпечатывание,  предложенное  учителем,  предложение  творческого подхода.  Поощрение совместной работы учащихся при  поддержки друг друга. Рефлексия Были ли задачи урока/учебные цели реалистичными? Что учащиеся узнали сегодня? Какой была атмосфера в процессе обучения? Запланированная мной дифференциация обучения сработала успешно? Я уложился по времени? Какие коррективы я внес из моего плана и почему? Итоговая оценка Какие два момента сработали успешно (учитывайте преподавание и учение)? 1: 2: Какие два элемента могли бы улучшить урок (учитывайте преподавание и учение)? 1: 2: Чему я научился на уроке в отношении класса или отдельных лиц, что наполнит информацией мой следующий урок?

Урок изо в 1 классе "Я в окружении красок"

Урок изо в 1 классе "Я в окружении красок"

Урок изо в 1 классе "Я в окружении красок"

Урок изо в 1 классе "Я в окружении красок"

Урок изо в 1 классе "Я в окружении красок"

Урок изо в 1 классе "Я в окружении красок"

Урок изо в 1 классе "Я в окружении красок"

Урок изо в 1 классе "Я в окружении красок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017