ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Лидия Подройкина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
"Урок как ведущая форма обучения истории  в специальной (коррекционной) школе-интернате"

"Урок как ведущая форма обучения истории в специальной (коррекционной) школе-интернате"

Урок в специальной (коррекционной) школе-интернате для детей с нарушением интеллекта является ведущей формой организации учебного процесса и основной формой обучения истории. Урок позволяет наиболее полно реализовать образовательно-воспитательные и коррекционно-развивающие задачи курса истории, использовать различные средства и методы обучения, осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся, доступность и прочность усвоения знаний, наглядность в обучении. Обучающиеся воспитанники специальной (коррекционной) школы-интерната на уроках знакомятся с историей Родины с древнейших времен до наших дней, получают представления об исторических событиях и явлениях, происходивших в разные эпохи и на разных территориях. Задачи урока истории не исчерпываются сообщением нового материала. Учитель организует проверку и закрепление исторических знаний учащихся, осмысливание нового материала путем его разбора и обобщения, применение знаний, полученных ранее, для усвоения новых знаний.

  • Разработки уроков
  • История
  • 8 кл.

Все файлы материала: