Урок-конференция в 10 классе на тему:«Математика в искусстве»
Оценка 4.7
Игры +5
математика
10 кл
26.05.2017
Цель:
• доказать или опровергнуть связь между математикой и искусством
Задачи:
• раскрыть эстетический потенциал математики;
• опровергнуть стереотип о сухости математиков;
• найти материалы, подтверждающие связь между искусством и математикой;
• использовать сведения межпредметного характера;
Подготовка к конференции: ученики заранее делятся на 3 группы: “искусствоведы”, “литераторы”, “музыканты”; все участники собирают материал и пишут рефераты по разделам: , “Математика в искусстве”, “Математика в литературе”, “Математика в музыке”; затем, изучая данные рефераты, учитель предлагает продемонстрировать лучшее.
Оборудование: презентация. доклады участников конференции, музыкальные произведения
Ход урока:
Добрый день, я рада приветствовать участников и гостей конференции «Математика в искусстве».
Часто можно услышать такую фразу: «Ой, да что эта математика! Сухая наука. Выучил формулу - и решай задачи! Наверняка, среди вас тоже есть люди, которые так считают.
Поднимите руки те, кто думает, что математика и искусство несовместимы.
А есть ли среди вас те, кто думает иначе? Хорошо, что у нас есть 2 точки зрения, какая из них верна нам сегодня и предстоит разобраться.
Итак, конференция, «Математика в искусстве» считается открытой. (Слайд 1)
Цель нашей встречи: Доказать или опровергнуть связь между математикой и искусством
(Слайд 2)
А для того, чтобы добиться этой цели, нам необходимо выполнить ряд задач (Слайд 3)
Паша, скажи, а почему ты считаешь, что математика и искусство далеки друг от друга?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.