Урок-конференция в 10 классе на тему:«Математика в искусстве»
Оценка 4.7

Урок-конференция в 10 классе на тему:«Математика в искусстве»

Оценка 4.7
Игры +5
математика
10 кл
26.05.2017
Урок-конференция в 10 классе на тему:«Математика в искусстве»
Цель: • доказать или опровергнуть связь между математикой и искусством Задачи: • раскрыть эстетический потенциал математики; • опровергнуть стереотип о сухости математиков; • найти материалы, подтверждающие связь между искусством и математикой; • использовать сведения межпредметного характера; Подготовка к конференции: ученики заранее делятся на 3 группы: “искусствоведы”, “литераторы”, “музыканты”; все участники собирают материал и пишут рефераты по разделам: , “Математика в искусстве”, “Математика в литературе”, “Математика в музыке”; затем, изучая данные рефераты, учитель предлагает продемонстрировать лучшее. Оборудование: презентация. доклады участников конференции, музыкальные произведения Ход урока: Добрый день, я рада приветствовать участников и гостей конференции «Математика в искусстве». Часто можно услышать такую фразу: «Ой, да что эта математика! Сухая наука. Выучил формулу - и решай задачи! Наверняка, среди вас тоже есть люди, которые так считают. Поднимите руки те, кто думает, что математика и искусство несовместимы. А есть ли среди вас те, кто думает иначе? Хорошо, что у нас есть 2 точки зрения, какая из них верна нам сегодня и предстоит разобраться. Итак, конференция, «Математика в искусстве» считается открытой. (Слайд 1) Цель нашей встречи: Доказать или опровергнуть связь между математикой и искусством (Слайд 2) А для того, чтобы добиться этой цели, нам необходимо выполнить ряд задач (Слайд 3) Паша, скажи, а почему ты считаешь, что математика и искусство далеки друг от друга?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017