Урок литературного чтения " Белка и волк " Л.Н.Толстой
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русская литература
1 кл
29.01.2019
Цели: Сформировать у учащихся понятия добра и зла.
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
- совершенствование навыка чтения.
- овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
- деление текста на смысловые части.
Метапредметные:
-умение формулировать цель деятельности
-умение строить логическую цепь рассуждения
-формирование умения нахождения способа решения проблем творческого и поискового характера.
Личностные:
- готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения.
- осмысливание собственного поведения и поведения окружающих.
- развитие личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения.
Оборудование: учебник :Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий. Литературное чтение 1 класс, II часть
Карточки с заданиями разного цвета, портрет Л.Н.Толстого, цветные иллюстрации белки, волка, менеджмент, карточки с номерами столов.
Формы работы учащихся: фронтально, в группах, в парах.
Белка и волк.doc
П р е д м е т : Л и т е р а т у р н о е ч т е н и е .
Т е м а : Л . Н . Т о л с т о й « Б е л к а и в о л к »
Ц е л и: Сформировать у учащихся понятия добра и зла.
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
совершенствование навыка чтения.
овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
деление текста на смысловые части.
Метапредметные:
умение формулировать цель деятельности
умение строить логическую цепь рассуждения
формирование умения нахождения способа решения проблем творческого и поискового характера.
Личностные:
готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения.
осмысливание собственного поведения и поведения окружающих.
развитие личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения.
Оборудование: учебник :Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий. Литературное чтение 1 класс, II часть
Карточки с заданиями разного цвета, портрет Л.Н.Толстого, цветные иллюстрации белки, волка, менеджмент, карточки с
номерами столов.
Формы работы учащихся: фронтально, в группах, в парах. Этап
1.
Организацион
ный.
Цель
Организовать
направленное
внимание на
начало урока
Деятельность учителя
Мы приветствуем гостей
Дорогих учителей,
Всех знакомых,
незнакомых,
И серьёзных, и весёлых.
Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в
класс,
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Деятельность учащихся
Приготовление к уроку.
Приветствие учителя.
Формирование УУД
Личностные УУД:
мотивация учения
Похлопайте в ладоши те,
кто пришёл в школу с
хорошим настроением.
Пожмите руку соседу,
если вы добрый человек и
готовы помочь товарищам.
Помашите рукой те
ребята, кто хочет поскорее
начать урок и узнать чтото
новое.
Улыбнитесь друг другу,
будет
кто
внимательным
и
старательным.
Доброе утро солнцу и
птицам, доброе утро всем
улыбчивым лицам.
Добрая улыбка –половина
начатого дела. И мы
начинаем нашу работу.
сегодня
Вы были активны на
уроке.
Вы считаете, что
хорошо читали.
Мне понравился
урок.
2. Актуализация. Сформировать
представления
детей о том, что
Звучит спокойная
мелодия.
Входит писатель.
Я умею различать
Подготовленный ученик
добро и зло
выступает в роли
Л.Н.Толстого.
Коммуникативные
УУД:
умение слушать и
Урок литературного чтения " Белка и волк " Л.Н.Толстой
Урок литературного чтения " Белка и волк " Л.Н.Толстой
Урок литературного чтения " Белка и волк " Л.Н.Толстой
Урок литературного чтения " Белка и волк " Л.Н.Толстой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.