Урок литературного чтения " Белка и волк " Л.Н.Толстой
Оценка 4.6

Урок литературного чтения " Белка и волк " Л.Н.Толстой

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русская литература
1 кл
29.01.2019
Урок литературного чтения  " Белка и волк " Л.Н.Толстой
Цели: Сформировать у учащихся понятия добра и зла. Планируемые результаты обучения: Предметные: - совершенствование навыка чтения. - овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. - деление текста на смысловые части. Метапредметные: -умение формулировать цель деятельности -умение строить логическую цепь рассуждения -формирование умения нахождения способа решения проблем творческого и поискового характера. Личностные: - готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения. - осмысливание собственного поведения и поведения окружающих. - развитие личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения. Оборудование: учебник :Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий. Литературное чтение 1 класс, II часть Карточки с заданиями разного цвета, портрет Л.Н.Толстого, цветные иллюстрации белки, волка, менеджмент, карточки с номерами столов. Формы работы учащихся: фронтально, в группах, в парах.
Белка и волк.doc
П р е д м е т :   Л и т е р а т у р н о е   ч т е н и е . Т е м а :   Л . Н . Т о л с т о й   «   Б е л к а   и   в о л к » Ц е л и: Сформировать у учащихся  понятия добра и зла.   Планируемые  результаты обучения:  Предметные:  ­ совершенствование навыка чтения. ­ овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. ­ деление текста на смысловые части.    Метапредметные:  ­умение формулировать цель деятельности ­умение строить логическую цепь рассуждения  ­формирование умения нахождения способа решения проблем творческого и поискового характера. Личностные:  ­ готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения. ­ осмысливание собственного поведения и поведения окружающих. ­ развитие личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения. Оборудование: учебник :Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий. Литературное чтение 1 класс, II  часть Карточки  с заданиями разного цвета, портрет Л.Н.Толстого, цветные иллюстрации белки,  волка, менеджмент, карточки с  номерами столов. Формы работы учащихся: фронтально, в группах, в парах. Этап 1.   Организацион­ ный. Цель Организовать  направленное  внимание на  начало урока Деятельность учителя Мы приветствуем гостей ­  Дорогих учителей, Всех знакомых,  незнакомых, И серьёзных, и весёлых. Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в  класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Деятельность учащихся Приготовление к уроку. Приветствие учителя. Формирование УУД Личностные  УУД:  мотивация учения ­ Похлопайте в ладоши те, кто   пришёл   в   школу   с хорошим настроением.      ­   Пожмите   руку   соседу, если  вы добрый человек и готовы помочь товарищам. ­   Помашите   рукой   те ребята, кто хочет поскорее начать урок и узнать что­то новое. ­   Улыбнитесь   друг   другу, будет кто внимательным и старательным. ­   Доброе   утро   солнцу   и птицам,   доброе   утро   всем улыбчивым лицам.  Добрая улыбка –половина  начатого дела. И мы  начинаем  нашу работу. сегодня       Вы были активны на  уроке. Вы считаете, что  хорошо читали. Мне понравился  урок. 2. Актуализация. Сформировать  представления  детей о том, что  Звучит  спокойная  мелодия. Входит писатель. Я умею  различать   Подготовленный ученик  добро и зло выступает  в роли   Л.Н.Толстого.      Коммуникативные  УУД: умение слушать и

Урок литературного чтения " Белка и волк " Л.Н.Толстой

Урок литературного чтения  " Белка и волк " Л.Н.Толстой

Урок литературного чтения " Белка и волк " Л.Н.Толстой

Урок литературного чтения  " Белка и волк " Л.Н.Толстой

Урок литературного чтения " Белка и волк " Л.Н.Толстой

Урок литературного чтения  " Белка и волк " Л.Н.Толстой

Урок литературного чтения " Белка и волк " Л.Н.Толстой

Урок литературного чтения  " Белка и волк " Л.Н.Толстой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019