Урок литературного чтения Презентация на тему "«Теплый хлеб» К.Г. Паустовский " 3 класс.

  • Работа в классе
  • pptx
  • 10.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок литературного чтения Презентация на тему "«Теплый хлеб» К.Г. Паустовский " 3 класс. Уроки жизни (по сказке К.Г.Паустовского «Теплый хлеб»). Значение слова «тёплый» в названии произведения: обладающий теплотой, приветливый, согревающий тело, сытный, недостаточно горячий. Материал удобен и полезен учителям начальных классов и родителям.Урок литературного чтения Презентация на тему "«Теплый хлеб» К.Г. Паустовский " 3 класс. Уроки жизни (по сказке К.Г.Паустовского «Теплый хлеб»). Значение слова «тёплый» в названии произведения: обладающий теплотой, приветливый, согревающий тело, сытный, недостаточно горячий. Материал удобен и полезен учителям начальных классов и родителям.
Иконка файла материала Паустовский Теплый хлеб.pptx
Уроки жизни (по сказке К.Г.Паустовского  «Теплый хлеб»). Значение слова «тёплый» в названии  произведения: А)обладающий теплотой, приветливый Б)согревающий тело, сытный В)недостаточно горячий
Константин Георгиевич Паустовский известен  как писатель­гуманист, который с помощью  тонкого юмора и точного слова умеет пробудить  лучшее в человеке: доброту, сочувствие,  сострадание.         «Мне кажется, что у настоящих писателей в чувстве  радости от законченной работы всегда есть частица чего­то  сказочного. Как будто писатель взял крепко за руку друга  и повёл его за собой в жизнь, в страну, полную событий и  света. «Смотри!» – говорит он, и перед другом  открываются двери домов, и он видит трогательные и  печальные, смешные и героические истории».                                (К. Паустовский «Радость творчества»)
Издавна конь  для русского человека товарищ и друг
Кто имел в Бережках прозвище «Ну тебя!» А)мужик     Б)мальчик   В)мельник Чем ранило вороного коня на околице? А)снарядом   Б)гранатой   В)пулей
После чего случились в Бережках  удивительные дела? А)после удара плетью Б)после злорадного окрика В)после ссоры Взмах чего якобы послужил началом  страшной метели? А)гривы   Б)хвоста   В)морды Откуда летела мёрзлая солома, когда  началась метель? А)из сарая   Б)со скирды   В)с крыши Чего никак не мог найти Филька,  когда бросился обратно в дом? А)калитки   Б)дорожки  В)крыльца
Что, по словам бабки, могло  остановиться в такую стужу? А)дыхание  Б)время  В)сердце Что «пожухло и пропало на земле»,  когда 100 лет назад «упал» на  округу лютый мороз? А)дерево  Б)корни  В)семена Сколько лет после стужи не цвели  на земле ни деревья, ни травы? А)5 лет   Б)10 лет   В)20 лет Филька понял, что совершил  отвратительный, злой поступок,  когда: А)обидел коня Б)усилился мороз В)услышал рассказ бабушки
Настоящим спасением для деревни  является: А)совместный труд его жителей Б)перемена ветра В)своевременная помощь сороки