Урок литературного чтения в 1 классе В. Драгунский «Друг детства»
Оценка 4.6
Разработки уроков
jpg
русская литература
1 кл
30.05.2017
Урок по теме: В Драгунский «Друг детства» - четвёртый, в разделе «Попрыгать, поиграть…»
Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)
Цели:
Познакомить с рассказом В. Драгунского «Друг детства».
Деятельностная: научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.
Содержательная: научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.
Задачи: - расширять словарный запас учащихся;
- формировать устную речь учащихся;
- обучать умению отвечать на вопросы по содержанию произведения;
- воспитывать любовь к окружающим вещам.
Компетенции, формируемые на данном уроке:
- ценностно-смысловые;
- учебно-познавательные;
- коммуникативные;
- общекультурные;
- информационные;
- личностного саморазвития.
Методы: словесный, наглядный,
Форма проведения урока: коллективная, работа в парах, фронтальная работа.
Каждый этап урока заканчивался выводами. На уроке присутствовал большой игрушечный медведь, который помогал детям в работе на уроке.
Дети внимательно выслушивали друг друга, хорошо работали в парах (быстро и чётко).
Совместная работа: «ромашка» дала положительный результат и показала, что дети правильно подобрали цвет лепесточка. Оранжевый – цвет радости. Ребята радовались за Дениску, что тот не предал друга. Хотя друг – плюшевый медведь.Фото с открытого урока по этой теме
20170429_111413.jpg
Урок литературного чтения в 1 классе В. Драгунский «Друг детства»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.