Урок математики
Оценка 4.6

Урок математики

Оценка 4.6
Разработки курсов
doc
математика
1 кл
16.12.2017
Урок математики
На уроке математики необходимо осуществить задачи :Обучающие •Повторить и систематизировать те случаи сложения с числом 2, которые укладываются в рамки изученных уже чисел: 0+2, 1+2, 2+2, 3+2, 4+2. •Готовить учащихся к пониманию арифметической основы для введения числа 7 •Продолжить работу по закреплению навыков счёта. Развивающие •Создавать условия для развития познавательного интереса учащихся, логического мышления, обогащать словарный запас учащихся. •Укреплять навыки работы с книгой, тетрадью для самостоятельных работ. •Учить понимать язык мультимедийного проектора. Воспитательные •Воспитывать любовь к математике. •Создавать условия для воспитания культуры ученического труда: организация рабочего места, правильной посадки. •Способствовать воспитанию чувства коллективизма, доброты, отзывчивости, уважения к одноклассникам.Урок рассчитан на учеников 1 класса. Это уже не первый урок с использованием мультимедийного проектора
Урок математики в 1 классе.doc
Урок математики          в 1класcе Учитель Сильченко Нина Петровна Тема урока: Прибавление числа 2. Цели урока: Обучающая    Повторить и систематизировать те случаи сложения с числом 2, которые               укладываются в рамки изученных уже чисел: 0+2,  1+2,  2+2,  3+2,  4+2.  Готовить учащихся к пониманию арифметической основы для введения числа 7  Продолжить работу по закреплению навыков счёта. Развивающая  Создавать условия для развития познавательного интереса учащихся, логического  мышления, обогащать словарный запас учащихся.  Укреплять навыки работы с книгой, тетрадью для самостоятельных работ.  Учить понимать язык мультимедийного проектора. Воспитательная  Воспитывать любовь к математике.  Создавать условия для воспитания культуры ученического труда: организация  рабочего места,  правильной посадки.  Способствовать воспитанию чувства коллективизма, доброты, отзывчивости,  уважения к одноклассникам.   Оборудование: мультимедийный проектор, диск с программным материалом,                            учебник « Математика», математика в вопросах и заданиях, тетрадь для                           самостоятельных работ №1, дополнительные тетради О.В.Узоровой,  Е.А.                           Е.А.Нефёдовой « 3000 примеров по математике (счёт от 1 до 10)»,                             карточки карточки с примерами для задания № 2. Литература: Учебник «Математика»; математика в вопросах и заданиях, тетрадь для                             самостоятельных работ №1;  Методическая концепция урока:                      Урок рассчитан на учеников 1 класса. Это уже не первый урок с                         использованием  мультимедийного проектора.   Предполагаю, что:             * запланированный материал и его подача, учебно­проблемные ситуации урока                    будут способствовать закреплению знаний по теме « Счёт в пределах 5»,             * расширит представление о различных приёмах сложения ( * +1+1=*  и  *+2=*). План проведения урока №    1.    2.    3.    4.     1)     2)     3)                                 Фрагмент урока Организационный момент У. У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними ( дети поворачиваются к гостям и наклоняя головки  здороваются)  №  слайда      1     Время     1мин. ­Долгожданный дан звонок Начинается урок… Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться, Слушаем внимательно, Работаем старательно.            2 Вступительное слово учителя На уроке мы должны выполнить много интересных заданий.  Но давайте сначала поработаем в «Волшебных тетрадях».  Повторение знаний ­ состав числа в пределах 2 и 3                     ( страница 3) «Как научиться быстро считать» (Тетради О.В.Узоровой и Е.А.Нефёдовой  3000 примеров по математике) Основная часть                       3 Работа с учебником .        Задание 1.        (страница  61) Расскажи, что делают Миша и Маша. Почему под рисунком сделаны разные математические записи? Вычисли их значения. Сравни значения этих сумм. Работа с учебником.          Задание 2.       (страница 61) Найди суммы, в которых второе слагаемое равно 2. На доске карточки с примерами. Составьте эти суммы в столбик, расположив их по порядку  возрастания первого слагаемого Работа с учебником            Задание 3       ( страница 61) ( у доски)          4    1  мин.    5  мин.   24  мин.       2мин.       5мин.       3мин. 3)     4)      5) * *   * *                        * * *   ** *  +  2  =  *                       * + *  = * Физминутка Паровоз кричит «Ду­ду! Я иду, иду, иду.» А колёса говорят: «Так, так. Так, так». Работа в тетрадях для самостоятельных работ  (стр.74) Задание 1. Раскрась крылья жука, который сидит на листке. Сколько жуков заползает на лист ? Запиши это число: ? Составь две суммы к рисунку. Запиши суммы и их значения. *+ * + * = *             * + * = * Подчеркни  значения  сумм. Задание 2.                                                           (стр. 74) Нарисуй на блюде одну жёлтую и одну зелёную груши. Сколько груш на блюде?    * Составь две суммы к рисунку. Запиши суммы и их значения. 2 + * + * = *            2+ * = *              5            1мин.         6       1мин.         7       2мин.      6) Задание 3.                                                            (стр.75) Увеличь число треугольников на 2.         8       1мин.      7)       8)       9) Найди и запиши значение каждой суммы. 3+1 + 1 = *              3+2 = * Подчеркни значения сумм. Задание 4.                                                           (стр. 76) Раскрась на каждом рисунке один красный карандаш красным цветом, а другой – синим. Дополни математические записи к рисункам 2 + * + * = *             * + * = * 3 + * + * = *             * + * = * Задание 5   Выполни действия сложения   1  1+2 = ?                                        3 + 1 =  3+1+ 1 =  3 +1                                                 Физминутка. Раз, два три, четыре, пять И пора нам отдыхать,  Раз вздохнули, Два нагнулись,         9       2мин.     10       3мин.      11       1мин. Три присели, улыбнулись, На четыре все мы встали, А на пять решать уж стали. Задание 6                                                    (стр. 78) Восстанови первое слагаемое в записи каждого действия  сложения, используя схему.        12       1мин. 2 = * + 2 3 = * + 2 4 = * + 2 Задание 7                                                      ( стр. 78) Восстанови второе слагаемое в записи каждого действия  сложения, используя схему.        13        1мин. 2 = 2 + * 3 = 2 + * 4 = 2 + 8 Задание 8                                                        ( стр. 78) Каждое из чисел – 1, 2, 3, 4 – увеличь на 2. Запиши  соответствующие суммы. Вычисли и запиши их значения. 1 + 2 = 3 2 + 2 = 4 3 + 2 = 5 4 + 2 = 6 Задание 9  (дополнительное задание)          (стр. 79)                           14         3мин.    10)     11)     12)   13)* Вычисли значения сумм. 1 + 1 = *                             1 + 1 + 2 = 2 + 2 = * 1 + 2 = *                             1 + 2 + 1 = * + 1 = * 2 + 1 = *                             2 + 2 + 1 = * + 1 = * 2 + 2 = *                             2 + 1 + 2 = * + * = *  3 + 1 = *                             2 + 2 + 2 = * + * = * 3 + 2 = *                             0 + 2 + 2 = * + * = * 4 + 1 = *                             3 + 2 + 1 = * + * = *  4 + 2 = *                             3 + 1 + 2 = * + * = *   14)*  Задание 10  (дополнительное задание)         (стр. 79) Начерти схемы к каждой сумме. 1 + 1 + 2                             *      *      * * 2 + 2                                   * *     * * 2 + 2 +1                              **      * *     * 3 + 1                                   * * *      *    5. Рефлексия. Что вам понравилось на уроке?   1  мин. 6.   Завершение урока. Урок окончен, всех благодарю, А на последок вам я подарю Скромное напоминание О нашем уроке напоминание.       15   1  мин.  Ты хорошо  поработал. .Молодец! Ты хорошо  поработал. .Молодец! Ты хорошо  поработал. .Молодец! Ты хорошо  поработал. .Молодец! Ты хорошо  поработал. .Молодец! Ты хорошо  поработал. .Молодец! Ты хорошо  поработал. .Молодец! Ты хорошо  поработала. .Молодец!  Ты хорошо  поработала. .Молодец! Ты хорошо  поработала. .Молодец! Ты хорошо  поработала. .Молодец! Ты хорошо  поработала. .Молодец! Ты хорошо  поработала. .Молодец! Ты хорошо  поработала. .Молодец! Ты хорошо  поработала. .Молодец! Ты хорошо  поработала. .Молодец!

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2017