Урок математики
Оценка 4.6

Урок математики

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
математика
1 кл
26.03.2018
Урок математики
Педагогическая цель: закрепить умение выполнять сложение и вычитание вида +3, -3. Планируемые результаты (предметные): научиться пользоваться приёмами прибавления и вычитания числа 3; находить в тексте вопрос и условие; объяснять выбор действий; решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: оценивать результат своей работы на уроке. Коммуникативные: осуществлять взаимопроверку. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач; использовать знаково – символические средства. Оборудование: мультимедийная презентация, мяч, конверты с наборами цифр, домик, смайлики.
Разработка урока математики.docx
Класс: 1 Тема: Сложение и вычитание вида +3,  ­ 3. Педагогическая цель:  закрепить умение выполнять сложение и вычитание вида +3,  ­3. Планируемые результаты (предметные): научиться пользоваться приёмами прибавления и  вычитания числа 3; находить в тексте вопрос и условие; объяснять выбор действий;  решать простые  задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:  оценивать результат своей работы на уроке. Коммуникативные:  осуществлять взаимопроверку. Познавательные:  произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач; использовать  знаково – символические средства. Оборудование: мультимедийная презентация, мяч, конверты с наборами цифр,  домик,  смайлики. Ход урока I.Организационный момент.                                                                                 Слайд 1                     Прозвенел звонок веселый,                  Вы начать урок готовы?                  Будем слушать, рассуждать                  И друг друга понимать.         – Дети, каким вы видите наш  урок математики? ­ Что нам нужно, чтобы работа на уроке была успешной? ­ Пусть вам сегодня на уроке помогут внимание, сообразительность и те знания,  которые вы уже приобрели. II. Актуализация знаний. 1) Игра «Мяч» (бросают друг другу, проговаривая задание и говоря ответ:  Найдсумму чисел 4 и 2, посчитай от9 до 3, назови соседей числа 8 и т. д.)                                                                                                                Слайд 2 2)   Игра «Наряди ёлочку»  (с помощью цифрового веера)                   Слайд  3 ­ Что общего у примеров? ­ На какие две группы можно разделить все примеры?                Слайд 4 III. Самоопределение к деятельности. ­ Сформулируйте тему урока. ­ Оцените свою работу на этом этапе. Были трудности в решении примеров? ­ Какие учебные задачи мы поставим? ­ Прочитайте на с. 106., что будем делать на уроке. IV.Работа по теме урока.       1) Состав числа 3.                                                                                                                      ­ Состав какого числа нужно вспомнить для решения этих примеров?                                                                                                                                           Слайд 5 3) Работа по рисунку в учебнике на с.106 (работа в парах).  ­ Как можно прибавить число 3? ­ Как можно вычесть число 3?       4) Сделайте вывод.      5) Решение примеров с помощью числового отрезка.              ­ Подумайте, с помощью чего ещё можно решить примеры?       Слайд 6              ­ Что показывает первое число? (Откуда начинаем движение)            ­ Что показывает знак +?  (Движемся вправо)            ­  Сколько шагов нужно сделать? (3)            ­ Как можно сделать 3 шага?            ­ Где остановимся?            ­ Работа в парах. Нужно объяснить друг другу 1 пример. Выберите любой из 4­х.                                                                                                                             Слайд  7 V.Физкультминутка. VI.Закрепление изученного. 1) №2 – в группе (1 группа работает отдельно) ­  цифры из конверта  ­ Что значит «Увеличь на 3 ?» 2) №3 – работа в парах (1 пара работает отдельно)  ­ цифры из конверта  ­ Что значит «Уменьши на 3 ?»         3) – Оцените себя смайликами.  VII. Решение задач. 1) Построение Домика (составные части задачи: условие, вопрос, решение, ответ)  – работа в паре отдельно 2) Решение задач на с. 107  №4 – 1, 2  и 3 группы  №5 – 4, 5  и 6  группы  №6 – 7 группа (работает отдельно) VIII.   Работа в тетради с. 38 самостоятельное решение примеров с опорой на квадраты  и круги.                 ­ Давайте проверим себя по образцу                                                       Слайд 8                 ­ Оцените себя с помощью светофора. IX. Рефлексия 1)    Подведём итог                                                                                                             Слайд 9 2) Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов X.           Урок наш окончен и  выполнен план.                                                Слайд 10              Спасибо, ребята, огромное вам,              За то, что упорно, усердно трудились!               И знания ваши нам всем пригодились!

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018