Урок математики "Деление многозначных чисел с остатком" 4 класс
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
03.01.2018
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умения выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное с остатком. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А - знает правила деления с остатком
В - умеет делить многозначные числа на однозначные с остатком
С - Сможет решить задачи, используя новый приём деления
№ 74 Дел с остатком.docx
Тема: Деление многозначных чисел с остатком
Математика Класс: 4 Дата проведения: 21.12.17 Урок № 74
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умения выполнять письменное деление
многозначного числа на однозначное с остатком. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность учся. Воспитывать интерес к математике, культуру
общения, чувство взаимовыручки
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А знает правила деления с остатком
В умеет делить многозначные числа на однозначные с остатком
С Сможет решить задачи, используя новый приём деления
I.
Мотивационн
ый этап.
Тренинг «Добрый клубок»
Цель: повышение работоспособности детей, создание
позитивного настроения, повышение сплоченности
группы.
Каллиграфическая минутка
Цель: формирование каллиграфического почерка
Устный счёт – работа с тестами – подготовка к
ВОУД
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Какое число надо разделить на 8, чтобы
получилось 3?
Уменьшаемое 700, вычитаемое 250. Чему равна
разность?
Найди произведение чисел 17 и 4.
Уменьши 240 в 4 раза.
Вычисли сумму 6 сотен и 3 десятков.
3 минуты, сколько это секунд?
Из какого числа надо вычесть 360, чтобы
получить 40?
Число 470 увеличь на 1000.
Во сколько раз 800 больше 100?
10.В роще 2300 деревьев. Из них 800 берёз, остальные
ели. Сколько елей в роще?
Сообщение темы и цели урока
Учитель обращает внимание на примеры, записанные на
доске:
25:4 38:6 47:9 70:8 121:2 183:9
Что общего у этих примеров?
Дети встают в круг и передают по кругу
клубок ниток, произнося при этом свое имя и
слова приветствия ребенку, стоящему слева.
Прописывают цифры
Записывают число, классная работа
Матем. диктант
Индивидуально
взаимопроверка
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
Самооценка
«Сигналы рукой»
Самооценка
«5» 0 ошибок
«4» 1 ошибка
«3» 2 ошибки
В группах выполняют – выброс на доску –
анализ вывод Какое основное правило существует при делении с
остатком?
Как проверить деление с остатком?
Я узнаю… Я смогу… Я научусь
Высказывания детей
II.
Операционн
ый этап.
Что такое алгоритм?
А – вспомнить правила деления с остатком
устно
Работа в группах
Решают уровень А – устно проговаривают
правила. Группы задают друг другу вопросы
«Сигналы рукой»
Взаимооценка
В – решить примеры
С. 70 № 4
С – решить задачу
В магазин завезли 13842 кг яблок. Все яблоки разложили
в ящики по 8 кг. Сколько потребуется ящиков? Сколько
килограммов яблок останется?
Физкультминутка
Решают уровень В – (у доски Даша,
Тамирлан, Илья, Ерсултан) – проверка
коррекция
Самооценка
Решают уровень С– возвращаются в
«домашнюю» группу проверка коррекция
Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,
Андриан)
А – в группах
В работа с учителем
Контроль.
А – ответь на вопросы
1.Может ли остаток быть больше делителя?
2.Может ли остаток быть равен делителю?
3.Какие могут быть остатки при делении на 5?
В – выполни деление с остатком
1858:7 2369:6
С Решить задачу
Расстояние между двумя городами 245 км. Рабочие
асфальтировали дорогу, укладывая каждый день по 9 км
асфальта. Сколько дней им потребуется, чтобы
заасфальтировать всю дорогу? Сколько километров
останется?
Индивидуальная работа
Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,
Андриан)
Контроль.
А – ответь на вопросы
1.Может ли остаток быть больше делителя?
2.Может ли остаток быть равен делителю?
3.Какие могут быть остатки при делении на
5?
В – выполни деление с остатком
1858:7 2369:6
Формативное
оценивание
Оценивание
стикерами своей
работы
III.
Рефлексия.
Карточки
стикеры
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
Продолжи фразу:
Мне больше всего удалось…
Я получил от этого урока…
Я могу похвалить себя за …
Я могу похвалить …. за …
Д/з с. 72 № 4 + р/о Контроль.
А – ответь на вопросы
1.Может ли остаток быть больше делителя?
2.Может ли остаток быть равен делителю?
3.Какие могут быть остатки при делении на 5?
В – выполни деление с остатком
1858:7 2 369:6
Контроль.
А – ответь на вопросы
1.Может ли остаток быть больше делителя?
2.Может ли остаток быть равен делителю?
3.Какие могут быть остатки при делении на 5?
В – выполни деление с остатком
1858:7 2 369:6
С Решить задачу
С Решить задачу
Расстояние между двумя городами 245 км. Рабочие асфальтировали дорогу, укладывая
каждый день по 9 км асфальта. Сколько дней им потребуется, чтобы заасфальтировать всю
дорогу? Сколько километров останется?
Расстояние между двумя городами 245 км. Рабочие асфальтировали дорогу, укладывая
каждый день по 9 км асфальта. Сколько дней им потребуется, чтобы заасфальтировать всю
дорогу? Сколько километров останется?
Контроль.
Контроль. А – ответь на вопросы
1.Может ли остаток быть больше делителя?
2.Может ли остаток быть равен делителю?
3.Какие могут быть остатки при делении на 5?
В – выполни деление с остатком
1858:7 2 369:6
А – ответь на вопросы
1.Может ли остаток быть больше делителя?
2.Может ли остаток быть равен делителю?
3.Какие могут быть остатки при делении на 5?
В – выполни деление с остатком
1858:7 2 369:6
С Решить задачу
С Решить задачу
Расстояние между двумя городами 245 км. Рабочие асфальтировали дорогу, укладывая
каждый день по 9 км асфальта. Сколько дней им потребуется, чтобы заасфальтировать всю
дорогу? Сколько километров останется?
Расстояние между двумя городами 245 км. Рабочие асфальтировали дорогу, укладывая
каждый день по 9 км асфальта. Сколько дней им потребуется, чтобы заасфальтировать всю
дорогу? Сколько километров останется?
Контроль.
А – ответь на вопросы
1.Может ли остаток быть больше делителя?
2.Может ли остаток быть равен делителю?
3.Какие могут быть остатки при делении на 5?
В – выполни деление с остатком
1858:7 2 369:6
Рустам
Контроль.
А – ответь на вопросы
1.Может ли остаток быть больше делителя?
2.Может ли остаток быть равен делителю?
3.Какие могут быть остатки при делении на 5?
В – выполни деление с остатком
1858:7 2 369:6
С Решить задачу
Расстояние между двумя городами 245 км. Рабочие асфальтировали дорогу, укладывая
каждый день по 9 км асфальта. Сколько дней им потребуется, чтобы заасфальтировать всю
дорогу? Сколько километров останется? Тамирлан
Контроль.
А – ответь на вопросы
1.Может ли остаток быть больше делителя?
2.Может ли остаток быть равен делителю?
3.Какие могут быть остатки при делении на 5?
В – выполни деление с остатком
1858:7 2 369:6
Андриан
Контроль.
А – ответь на вопросы
1.Может ли остаток быть больше делителя?
2.Может ли остаток быть равен делителю?
3.Какие могут быть остатки при делении на 5?
В – выполни деление с остатком
1858:7 2 369:6
Урок математики "Деление многозначных чисел с остатком" 4 класс
Урок математики "Деление многозначных чисел с остатком" 4 класс
Урок математики "Деление многозначных чисел с остатком" 4 класс
Урок математики "Деление многозначных чисел с остатком" 4 класс
Урок математики "Деление многозначных чисел с остатком" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.