Урок математики "Деление с остатком на 10, 100, 1000." 4 класс
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
31.03.2018
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умений выполнять приёмы деления с остатком на 10, 100, 1000. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А - знает способ деления с остатком на 10, 100, 1000
В – умеет находить загаданное число по ответу и остатку
С – самостоятельно придумывает примеры по теме
№ 84 Дел с ост на 10, 100.docx
Математика Класс: 4 Дата проведения: 12.01.18 Урок № 84
Тема: Деление с остатком на 10, 100, 1000.
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умений выполнять приёмы деления с остатком на
10, 100, 1000. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность учся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А знает способ деления с остатком на 10, 100, 1000
В – умеет находить загаданное число по ответу и остатку
С – самостоятельно придумывает примеры по теме
I.
Мотивационн
ый этап.
Тренинг «Добрый клубок»
Цель: повышение работоспособности детей, создание
позитивного настроения, повышение сплоченности
группы.
Каллиграфическая минутка
Цель: формирование каллиграфического почерка
Устный счёт – работа с тестами – подготовка к
ВОУД
1.Число 38600 уменьши в 100 раз.
2.Запишите число, которое предшествует числу 3000.
3. Найдите одну десятую числа 34000.
4.Найди разность 1 ч и 29 минут.
5.Найди частное 85 и 17.
Сообщение темы и цели урока
Учитель обращает внимание на примеры, записанные на
доске
451000:1000 23600:100 90:10
Что у примеров общего?
Чем они отличаются?
Какому правилу подчиняются эти примеры?
Можно ли это правило перенести на пример типа:
56:10 891:100 7462:1000
– Давайте попробуем разделить в столбик.
Что вы заметили?
Удобно ли такие примеры делить в столбик?
Какое правило можно использовать при делении на 10,
100, 1000?
Дети встают в круг и передают по кругу
клубок ниток, произнося при этом свое имя и
слова приветствия ребенку, стоящему слева.
Прописывают цифры
Записывают число, классная работа
Индивидуально
взаимопроверка
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
Самооценка
«Сигналы рукой»
Самооценка
«5» 0 ошибок
«4» 1 ошибка
«3» 2 ошибки
Высказывания детей На доске
II.
Операционн
ый этап.
III.
Рефлексия.
Карточки
стикеры
Я узнаю… Я смогу… Я научусь
А – найти значение
Стр. 116, № 5
В – выполни задание
Мальчик задумал число, разделил его на 100. У него
получилось 50 и остаток 67. Какое число задумал
мальчик?
Девочка задумала число, разделили его на 1000. У неё
получилось 89 и остаток 340. Какое число задумала
девочка?
С – придумай по 2 примера на деление с остатком на
10, 100, 1000
Контроль
А – найди значение
2 548 : 100 = 52 084 : 1000 =
65 32 : 10 = 18 476 : 100 =
В – выполни задание
Учитель задумал число, разделил его на 10. У него
получилось 208 и остаток 3. Какое число задумал
учитель?
Профессор задумал число, разделил его на 100. У него
получилось 41 и остаток Х. Какое число мог задумать
профессор?
С – придумай по 2 примера на деление с остатком на
10, 100, 1000
Продолжи фразу:
Мне больше всего удалось…
Я получил от этого урока…
Я могу похвалить себя за …
Я могу похвалить …. за …
Д/з повторить правила деления
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
У доски по 1 человеку с группы
Остальные работают в группах
Проверка с доски. Анализ. Исправление
ошибок
Работа в группах
Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,
Андриан)
А – в группах
В работа с учителем
«Сигналы рукой»
Взаимооценка
Самооценка
Индивидуальная работа
Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,
Андриан)
Контроль
А – найди значение
2 548 : 100 = 52 084 : 1000 =
65 32 : 10 = 18 476 : 100 =
В – выполни задание
Учитель задумал число, разделил его на 10.
У него получилось 208 и остаток 3. Какое
число задумал учитель?
Профессор задумал число, разделил его на
100. У него получилось 41 и остаток Х. Какое
число мог задумать профессор?
Формативное
оценивание
Оценивание
стикерами своей
работы Контроль
А – найди значение
2 548 : 100 = 52 084 : 1000 =
65 32 : 10 = 18 476 : 100 =
В – выполни задание
Учитель задумал число, разделил его на 10. У него получилось 208 и остаток 3. Какое число
задумал учитель?
Контроль
А – найди значение
2 548 : 100 = 52 084 : 1000 =
65 32 : 10 = 18 476 : 100 =
В – выполни задание
Учитель задумал число, разделил его на 10. У него получилось 208 и остаток 3. Какое число
задумал учитель?
Профессор задумал число, разделил его на 100. У него получилось 41 и остаток Х. Какое
число мог задумать профессор?
Профессор задумал число, разделил его на 100. У него получилось 41 и остаток Х. Какое
число мог задумать профессор?
С – придумай по 2 примера на деление с остатком на 10, 100, 1000
С – придумай по 2 примера на деление с остатком на 10, 100, 1000
Контроль
А – найди значение
2 548 : 100 = 52 084 : 1000 =
65 32 : 10 = 18 476 : 100 =
В – выполни задание
Учитель задумал число, разделил его на 10. У него получилось 208 и остаток 3. Какое число
задумал учитель?
Контроль
А – найди значение
2 548 : 100 = 52 084 : 1000 =
65 32 : 10 = 18 476 : 100 =
В – выполни задание
Учитель задумал число, разделил его на 10. У него получилось 208 и остаток 3. Какое число
задумал учитель? Профессор задумал число, разделил его на 100. У него получилось 41 и остаток Х. Какое
число мог задумать профессор?
Профессор задумал число, разделил его на 100. У него получилось 41 и остаток Х. Какое
число мог задумать профессор?
С – придумай по 2 примера на деление с остатком на 10, 100, 1000
С – придумай по 2 примера на деление с остатком на 10, 100, 1000
Контроль
А – найди значение
2 548 : 100 = 52 084 : 1000 =
65 32 : 10 = 18 476 : 100 =
В – выполни задание
Учитель задумал число, разделил его на 10. У него получилось 208 и остаток 3. Какое
число задумал учитель?
Профессор задумал число, разделил его на 100. У него получилось 41 и остаток Х.
Какое число мог задумать профессор?
С – придумай по 2 примера на деление с остатком на 10, 100, 1000
Рустам
Контроль
А – найди значение
2 548 : 100 = 52 084 : 1000 =
65 32 : 10 = 18 476 : 100 =
В – выполни задание
Учитель задумал число, разделил его на 10. У него получилось 208 и остаток 3. Какое
число задумал учитель?
Профессор задумал число, разделил его на 100. У него получилось 41 и остаток Х.
Какое число мог задумать профессор?
Тамирлан
Андриан
Контроль
А – найди значение
2 548 : 100 = 52 084 : 1000 =
Контроль
А – найди значение
2 548 : 100 = 52 084 : 1000 = 65 32 : 10 = 18 476 : 100 =
В – выполни задание
Учитель задумал число, разделил его на 10. У него получилось 208 и остаток 3. Какое
число задумал учитель?
65 32 : 10 = 18 476 : 100 =
В – выполни задание
Учитель задумал число, разделил его на 10. У него получилось 208 и остаток 3. Какое
число задумал учитель?
Профессор задумал число, разделил его на 100. У него получилось 41 и остаток Х.
Какое число мог задумать профессор?
Профессор задумал число, разделил его на 100. У него получилось 41 и остаток Х.
Какое число мог задумать профессор?
Урок математики "Деление с остатком на 10, 100, 1000." 4 класс
Урок математики "Деление с остатком на 10, 100, 1000." 4 класс
Урок математики "Деление с остатком на 10, 100, 1000." 4 класс
Урок математики "Деление с остатком на 10, 100, 1000." 4 класс
Урок математики "Деление с остатком на 10, 100, 1000." 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.