Урок математики "Деление с остатком на 10, 100, 1000." 4 класс
Оценка 4.8

Урок математики "Деление с остатком на 10, 100, 1000." 4 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
31.03.2018
Урок математики "Деление с остатком на 10, 100, 1000." 4 класс
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умений выполнять приёмы деления с остатком на 10, 100, 1000. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А - знает способ деления с остатком на 10, 100, 1000 В – умеет находить загаданное число по ответу и остатку С – самостоятельно придумывает примеры по теме
№ 84 Дел с ост на 10, 100.docx
Математика                            Класс: 4                           Дата проведения:    12.01.18                               Урок № 84 Тема:  Деление с остатком на 10, 100, 1000. Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умений   выполнять приёмы деления с остатком на  10, 100, 1000. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч­ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик:  А ­ знает способ деления с  остатком на 10, 100, 1000 В – умеет находить загаданное число по ответу и остатку С – самостоятельно придумывает примеры по теме I. Мотивационн ый этап.   Тренинг  «Добрый клубок» Цель: повышение работоспособности детей, создание  позитивного настроения, повышение сплоченности  группы. Каллиграфическая минутка  Цель: формирование каллиграфического почерка Устный счёт – работа с тестами – подготовка к  ВОУД 1.Число 38600 уменьши в 100 раз. 2.Запишите число, которое предшествует числу 3000. 3. Найдите одну десятую числа 34000. 4.Найди разность 1 ч и 29 минут. 5.Найди частное 85 и 17. Сообщение темы и цели урока Учитель обращает внимание на примеры, записанные на  доске 451000:1000      23600:100     90:10 ­Что у примеров общего? ­Чем они отличаются? ­Какому правилу подчиняются эти примеры? ­Можно ли это правило перенести на пример типа: 56:10    891:100     7462:1000 – Давайте попробуем разделить в столбик. ­Что вы заметили? ­Удобно ли такие примеры делить в столбик? ­Какое правило можно использовать при делении на 10,  100, 1000? Дети встают в круг и передают по кругу  клубок ниток, произнося при этом свое имя и  слова приветствия ребенку, стоящему слева. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Индивидуально  взаимопроверка НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка  «5» ­0  ошибок «4»­ 1 ошибка «3»­ 2 ошибки Высказывания детей На доске II.  Операционн ый этап. III.  Рефлексия. Карточки стикеры Я узнаю…     Я смогу…      Я научусь А – найти значение Стр. 116, № 5                                 В – выполни задание ­ Мальчик задумал число, разделил его на 100. У него  получилось 50 и остаток 67. Какое число задумал  мальчик? ­ Девочка задумала число, разделили его на 1000. У неё  получилось 89 и остаток 340. Какое число задумала  девочка? С – придумай по 2 примера на деление с остатком на  10, 100, 1000 Контроль А – найди значение  2 548 : 100 =                 52 084 : 1000 = 65 32 : 10 =                   18 476 : 100 =          В – выполни задание ­ Учитель задумал число, разделил его на 10. У него  получилось 208 и остаток 3. Какое число задумал  учитель? ­ Профессор задумал число, разделил его на 100. У него  получилось 41 и остаток Х. Какое число мог задумать  профессор? С – придумай по 2 примера на деление с остатком на  10, 100, 1000 Продолжи фразу: Мне больше всего удалось… Я  получил от этого урока… Я могу похвалить себя за … Я могу похвалить ….             за … Д/з    повторить правила деления НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ У доски по 1 человеку с группы Остальные работают в группах Проверка с доски. Анализ. Исправление  ошибок Работа в группах    Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,  Андриан) А – в группах В ­ работа с учителем  «Сигналы рукой» Взаимооценка  Самооценка Индивидуальная работа Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,  Андриан) Контроль А – найди значение  2 548 : 100 =                 52 084 : 1000 = 65 32 : 10 =                   18 476 : 100 =          В – выполни задание ­ Учитель задумал число, разделил его на 10.  У него получилось 208 и остаток 3. Какое  число задумал учитель? ­ Профессор задумал число, разделил его на  100. У него получилось 41 и остаток Х. Какое число мог задумать профессор? Формативное  оценивание Оценивание  стикерами своей  работы Контроль А – найди значение  2 548 : 100 =                                              52 084 : 1000 = 65 32 : 10 =                                                18 476 : 100 =           В – выполни задание ­ Учитель задумал число, разделил его на 10. У него получилось 208 и остаток 3. Какое число  задумал учитель? Контроль А – найди значение  2 548 : 100 =                                              52 084 : 1000 = 65 32 : 10 =                                                18 476 : 100 =           В – выполни задание ­ Учитель задумал число, разделил его на 10. У него получилось 208 и остаток 3. Какое число  задумал учитель? ­ Профессор задумал число, разделил его на 100. У него получилось 41 и остаток Х. Какое  число мог задумать профессор? ­ Профессор задумал число, разделил его на 100. У него получилось 41 и остаток Х. Какое  число мог задумать профессор? С – придумай по 2 примера на деление с остатком на 10, 100, 1000 С – придумай по 2 примера на деление с остатком на 10, 100, 1000 Контроль А – найди значение  2 548 : 100 =                                              52 084 : 1000 = 65 32 : 10 =                                                18 476 : 100 =           В – выполни задание ­ Учитель задумал число, разделил его на 10. У него получилось 208 и остаток 3. Какое число  задумал учитель? Контроль А – найди значение  2 548 : 100 =                                              52 084 : 1000 = 65 32 : 10 =                                                18 476 : 100 =           В – выполни задание ­ Учитель задумал число, разделил его на 10. У него получилось 208 и остаток 3. Какое число  задумал учитель? ­ Профессор задумал число, разделил его на 100. У него получилось 41 и остаток Х. Какое  число мог задумать профессор? ­ Профессор задумал число, разделил его на 100. У него получилось 41 и остаток Х. Какое  число мог задумать профессор? С – придумай по 2 примера на деление с остатком на 10, 100, 1000 С – придумай по 2 примера на деление с остатком на 10, 100, 1000 Контроль А – найди значение  2 548 : 100 =                                              52 084 : 1000 = 65 32 : 10 =                                                18 476 : 100 =           В – выполни задание ­ Учитель задумал число, разделил его на 10. У него получилось 208 и остаток 3. Какое  число задумал учитель? ­ Профессор задумал число, разделил его на 100. У него получилось 41 и остаток Х.  Какое число мог задумать профессор? С – придумай по 2 примера на деление с остатком на 10, 100, 1000 Рустам Контроль А – найди значение  2 548 : 100 =                                              52 084 : 1000 = 65 32 : 10 =                                                18 476 : 100 =           В – выполни задание ­ Учитель задумал число, разделил его на 10. У него получилось 208 и остаток 3. Какое  число задумал учитель? ­ Профессор задумал число, разделил его на 100. У него получилось 41 и остаток Х.  Какое число мог задумать профессор? Тамирлан Андриан Контроль А – найди значение  2 548 : 100 =                                              52 084 : 1000 = Контроль А – найди значение  2 548 : 100 =                                              52 084 : 1000 = 65 32 : 10 =                                                18 476 : 100 =           В – выполни задание ­ Учитель задумал число, разделил его на 10. У него получилось 208 и остаток 3. Какое  число задумал учитель? 65 32 : 10 =                                                18 476 : 100 =           В – выполни задание ­ Учитель задумал число, разделил его на 10. У него получилось 208 и остаток 3. Какое  число задумал учитель? ­ Профессор задумал число, разделил его на 100. У него получилось 41 и остаток Х.  Какое число мог задумать профессор? ­ Профессор задумал число, разделил его на 100. У него получилось 41 и остаток Х.  Какое число мог задумать профессор?

Урок математики "Деление с остатком на 10, 100, 1000." 4 класс

Урок математики "Деление с остатком на 10, 100, 1000." 4 класс

Урок математики "Деление с остатком на 10, 100, 1000." 4 класс

Урок математики "Деление с остатком на 10, 100, 1000." 4 класс

Урок математики "Деление с остатком на 10, 100, 1000." 4 класс

Урок математики "Деление с остатком на 10, 100, 1000." 4 класс

Урок математики "Деление с остатком на 10, 100, 1000." 4 класс

Урок математики "Деление с остатком на 10, 100, 1000." 4 класс

Урок математики "Деление с остатком на 10, 100, 1000." 4 класс

Урок математики "Деление с остатком на 10, 100, 1000." 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018