Урок математики на тему "Деление трёхзначных чисел на однозначные" (3 класс)
Оценка 4.7
Работа в классе
docx
математика
3 кл
17.07.2017
Содержание урока математики в 3 классе (УМК "Перспектива") представлено в форме технологической карты. Урок построен в соответствие с требованиями ФГОС НОО с учётом гендерных особенностей младших школьников. На каждом этап урока учащиеся оценивают свою деятельность. Урок завершается рефлексией и самооценкой.Урок в математики в 3 классе построен в соответствие с требованиями ФГОС НОО и представлен в виде технологической карты.
Урок математики.docx
Тема: «Деление трехзначных чисел на однозначное»
Цель: формирование подробного алгоритма деления трёхзначного числа на однозначное.
Задачи: личностная: формирование желаний выполнять учебные действия
метапредметная:
познавательная: развитие мыслительных операций: аналогия, анализ, синтез, обобщение;
коммуникативная: формирование умений работать в коллективе, отвечать на поставленные вопросы, аргументировать свою точку зрения;
регулятивная: формирование умений самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;
предметная: актуализация знаний нумерации многозначных чисел, приемы деления на однозначное число.
Казанцева Татьяна Александровна,
учитель начальных классов
Этап/ время
Организационный
Чистописание
Деятельность учителя
Один из выдающихся князей XII века Владимир Мономах, делясь
своим жизненным опытом, говорил: «Что умеете хорошего, того
не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь». Эти слова станут
девизом нашего урока. Я желаю вам успеха на уроке математики и
новых интересных открытий
Составьте все трёхзначные числа из цифр 4 8 2.
Проверка. Оцените свою работу
Актуализация знаний
Запишите число, классная работа.
Составим план урока
Целеполагание
1)Вернёмся к трехзначным числам, которые вы записали:
248, 284, 428, 482, 824, 842
Сколько всего десятков в этих числах?
2) Выполните вычисления (с объяснением): 240:3 540:6 640:8
280:7 810:9
Как считаете, какова тема сегодняшнего урока?
Чему будем учиться?
Открытие
новых Стр. 116 №6 – разобрать приём письменного деления
Деятельность
учащихся
Приветствуют
учителя
и
Составляют
записывают числа
248, 284, 428, 482,
824, 842
Располагают
карточки с планом
урока в нужной
последовательности
Выполняют
вычисления
Формируемые
УУД
Формирование
желания
выполнять
учебные действия
Ориентироваться
в своей системе
знаний.
с
Совместно
учителем
составляют план
урока;
формулируют
цели урока после
предварительного
обсуждения
Деление
трехзначных чисел
на
однозначное
столбиком
Слушают,
делают Умение
Методы и
приемы
Слово учителя
Самост.
работа.
Самоконтроль
и самооценка
выполненной
работы
Фронтальная
работа
Объяснение знаний
Закрепление
изученного
Рефлексия
Домашнее задание
Чем данный пример отличается от ранее изученных?
№7 с комментированием
С. 115 № 4 – самостоятельно
№5
288км – 4ч
? км 5ч
72
288:4·5=360 (км)
№9 стр. 117
Привезли – 980 кг
Израсходовали – ?
Осталось 8 мешков по 52 кг
416
98052·8= 564 (кг)
Что нового узнали? Чему научились?
Давайте повторим алгоритм деления трехзначного числа на
однозначное.
Посмотрите на свои отметки, которые вы ставили на уроке.
Выведите итоговую отметку за урок.
Кто оценил свою работу на 1413 баллов?
На 1210 баллов? Если у когото ещё не получилось, на следующих
уроках будем закреплять прием деления.
Стр.116117 № 8,10
необходимые
записи
Выполняют
задания.
Оценивают свою
деятельность
перерабатывать
информацию
Применять
полученные
знания
различных
учебных
ситуациях
в
Самоанализ
Анализируют свою
работу на уроке.
Оценивают свою
деятельность
Урок математики на тему "Деление трёхзначных чисел на однозначные" (3 класс)
Урок математики на тему "Деление трёхзначных чисел на однозначные" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.